Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции
В нашей стране проникновение интернет-технологий в оптовую торговлю только зарождается, настоящий бум в этой отрасли начнется в 2019-2020-х годах. Давайте попробуем разобраться почему у нас так все плохо с цифровизацией оптовой торговли.
Почему техподдержка через соцсети работает плохо
В конце лета 2015 года компания Adobe Systems заявила о прекращении поддержки своего представительства в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» «из-за проблем с ресурсами». В официальном сообщении было много красивых слов типа «стратегия развития» и «маркетинговые активности», но можно сказать и проще: «овчинка выделки не стоит». Так ли это?
Почему стоит стать ИПшником и почему не стоит сразу регистрировать ООО
По запросу "регистрация ИП или OOO" Google выдаёт почти 4500000 ответов. Действительно, выбор перед начинающим бизнесменом серьёзный.
Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака
Чтобы ответить на главный вопрос предпринимателя «а зачем мне это?», приведем примеры конкретных ситуаций, в которых зарегистрированный товарный знак убережет бизнес от проблем и будет способствовать его расцвету.
Почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации
По официальным данным Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, в общей сложности список объектов самовольного строительства насчитывает порядка 4,7 тысячи строений. Их Москва официально признает незаконно размещенными на своих территориях. На сегодняшний день демонтировано уже 2039 объектов или 43% от общего количества. Остальные 2657 объектов проходят так называемую хозяйственную ревизию – на наличие инженерных коммуникаций и определения статуса земель, на которых они расположены. Олег Владимирович Сухов – адвокат, основатель «Юридического центра адвоката Олега Сухова», рассказывает почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации.
Почему сервисам доставки важна обратная связь от клиентов
Как обратная связь помогают сервисам доставки, почему негативные комментарии порой полезнее позитивных, и как стимулировать потребителей давать обратную связь, рассказал Николай Петровнин, директор по развитию бизнеса Broniboy.
Почему с Яндекс.Маркета уйдут покупатели?
Александр Крынский, генеральный директор и учредитель компании «ON NO» поделился с нашей редакцией своими мыслями на тему новой модели работы Яндекс.Маркет. Мнение – не бесспорное, но интересное и поэтому, на наш взгляд, заслуживает внимания отрасли.
Почему россияне не покупают с мобильных устройств
78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг. При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств.
Почему ритейл увлечен IP-телефонией?
IP-телефония шагает по планете и все больше набирает обороты в России. Прошли те времена, когда телефонные сети ограничивали возможности связи и существовали отдельно от цифровых сетей.
Почему реферальный маркетинг невероятно крут
Сегодня очень быстро набирает обороты реферальный маркетинг и социальный шоппинг. Американский Forbes выделил даже этот маркетинговый канал в тренды ритейла, читайте об этом в нашем материале "Развитие технологий и будущее ритейла: 3 тренда".
Почему программы лояльности не работают
В ритейл-компаниях программы лояльности плавно влились в модель продаж как неотъемлемая составляющая. Но дают ли они реальное преимущество перед другими участниками рынка организаторам бонусных программ, программ скидок и программ привилегий? В этой статье вопрос о причинах неудач изложен с позиции банков.
Почему посадочная не конвертирует? 19 причин (+чеклист)
Бывает так, да? Задумали количество аккаунтов увеличить, или от залежей избавиться, или новинки продвинуть, все спланировали, сделали лендинг (посадочную/целевую страницу).
Почему пользовательский контент важнее, чем вам может это показаться
Не так давно внимание на рынке ecommerce стали привлекать потребители, оказывающие существенное влияние на принятие решений о покупке других покупателей.
Почему персонализация будет бесплатной
Персонализация — это один из самых заметных трендов в интернете за последние десять лет. В статье мы дадим краткий вводный курс о том, что такое персонализация и как ее применяют, а также рассмотрим, что мешает интернету стать полностью персонализированным — и почему это только временные препятствия.
Почему партнерский маркетинг - это выгодно для онлайн ритейла?
Онлайн ритейлу в будущем прочат позиции локомотива интернет-торговли. Если раньше понятие ассоциировалось с продажами человеку по ту сторону монитора, который перелистывает бесконечные вкладки и выбирает товар, для покупки спустя несколько недель, то сегодня онлайн ритейл подразумевает продажи «здесь и сейчас» — благодаря технологиям, может быть задействована любая поверхность.
Почему обеление рынка интернет-торговли будет болезненным (и как обойтись наименьшими потерями)
Сегодня игроков рынка e-commerce, особенно в сегменте малого бизнеса, волнует один важный вопрос: как минимизировать негативные последствия от внесения поправок в закон 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". Изначально эти поправки декларировались как мера, способная сделать расчеты в электронной торговле прозрачными и увеличить сбор налогов, на практике же обернулись настоящей головной болью для интернет-предпринимателей.
Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?
В кризис принято экономить, но распространяется ли это на новогодние корпоративы?
Почему нет?
Энди Серновитц приводит очередной пример хорошего тона, практикуемого Amazon. На этот раз речь идет о случаях, когда покупатель не может добавить товар в корзину.
Почему не все рекламные площадки одинаково полезны
В 2015 году впервые за долгие годы рынок рекламы значительно сократился, при этом единственным направлением, которое показывает стабильный рост остается контекстная реклама.
Почему мы не переживаем из-за “Мало показов” в Яндекс.Директ
Сейчас будет немного занудный и спорный текст. Спорный потому, что я буду писать, не зная ваших конкретных условий. Ибо исключения бывают, и я их не отрицаю - помните об этом, когда будете читать этот текст.
Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея
В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.
Почему интернет-магазины не используют web-push технологию
Всё, на что у пользователя рефлекс, рано или поздно превращается в инструмент рекламы.
Можно долго говорить об эффективности или неэффективности почтовых рассылок, но весь продающий копирайтинг мира со всеми провокационными заголовками не привлекает пользовательское внимание так, как это делает маленький всплывающий прямоугольник в углу экрана. Да, это про web-push уведомления.
Почему интернет-магазины не идут в регионы
Российский рынок сейчас переживает сложные времена. Негативное влияние санкций, падение рубля и сокращение бюджета заставляет многих участников рынка перераспределять свои силы и производственные мощности.
Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce
Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.
Почему заказывать товар для магазина должен обязательно робот?
Как система прогнозирования спроса повысила томскому ритейлеру товарооборот на 5%.
Почему выгодно использовать несколько технологий ретаргетинга одновременно
Ретаргетинг подтверждает свой статус успешного и эффективного рекламного инструмента. Однако, существует распространенное мнение, что привлечение более одного поставщика ретаргетинговых услуг к проведению рекламной кампании ведет к повышению затрат и ухудшению результатов.
Почему ваши клиенты уходят к конкурентам?
Джереми Ривз (Jeremy Reeves) — копирайтер и специалист по бизнес-процессам; продающие тексты и разработанные им маркетинговые стратегии принесли дополнительные $10 000 000, благодаря тому, что Джереми мастерски владеет искусством «будить спящих клиентов» в компаниях своих клиентов.
Почему в картинках для классических объявлений Яндекс.Директа не нужны логотипы и буквы
Команда Яндекс.Директа рассказала, почему пользователям не нужны логотипы и буквы в изображениях для классических объявлений.
Почему InSales не вошла в ТОП CMS от Data Insight
Компания Data Insight провела исследование ТОП-300 крупнейших российских интернет-магазинов на предмет использования CMS. Однако многие яркие игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales, Артём Соколов рассказал, почему так произошло и предоставил собственный рейтинг CMS.
Почему Google AdWords обрезает заголовки объявлений
Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.
Почему Amazon не зарабатывает
Лидирующее положение Amazon на рынке электронной торговли обходится очень не дешево. Компания держит на свои товары чрезвычайно низкую маржу (это при минимальных закупочных ценах за счет больших объемов) и активно вкладывает деньги в инфраструктуру.
Почему A/B-тесты уменьшают конверсию
В Driveback мы постоянно сталкиваемся с необходимостью проведения A/B-тестов для проверки тех или иных гипотез. На проведении многих A/B-тестов настаивают наши клиенты.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб