24 мая 2016 / Комментарии

Почему техподдержка через соцсети работает плохо

В конце лета 2015 года компания Adobe Systems заявила о прекращении поддержки своего представительства в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» «из-за проблем с ресурсами». В официальном сообщении было много красивых слов типа «стратегия развития» и «маркетинговые активности», но можно сказать и проще: «овчинка выделки не стоит». Так ли это?

16 октября 2013 / Комментарии

Почему стоит стать ИПшником и почему не стоит сразу регистрировать ООО

По запросу "регистрация ИП или OOO" Google выдаёт почти 4500000 ответов. Действительно, выбор перед начинающим бизнесменом серьёзный.

20 сентября 2016 / Комментарии

Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака

Чтобы ответить на главный вопрос предпринимателя «а зачем мне это?», приведем примеры конкретных ситуаций, в которых зарегистрированный товарный знак убережет бизнес от проблем и будет способствовать его расцвету.

30 сентября 2016 / Комментарии

Почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации

По официальным данным Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, в общей сложности список объектов самовольного строительства насчитывает порядка 4,7 тысячи строений. Их Москва официально признает незаконно размещенными на своих территориях. На сегодняшний день демонтировано уже 2039 объектов или 43% от общего количества. Остальные 2657 объектов проходят так называемую хозяйственную ревизию – на наличие инженерных коммуникаций и определения статуса земель, на которых они расположены. Олег Владимирович Сухов – адвокат, основатель «Юридического центра адвоката Олега Сухова», рассказывает почему собственники сносимых самостроев не получат обещанной Москвой компенсации.

19 июля 2016 / Комментарии

Почему с Яндекс.Маркета уйдут покупатели?

Александр Крынский, генеральный директор и учредитель компании «ON NO» поделился с нашей редакцией своими мыслями на тему новой модели работы Яндекс.Маркет. Мнение – не бесспорное, но интересное и поэтому, на наш взгляд, заслуживает внимания отрасли.

5 февраля 2014 / Комментарии

Почему россияне не покупают с мобильных устройств

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг. При этом, только 40% пользователей совершают покупки при помощи мобильных устройств.

20 августа 2014 / Комментарии

Почему ритейл увлечен IP-телефонией?

IP-телефония шагает по планете и все больше набирает обороты в России. Прошли те времена, когда телефонные сети ограничивали возможности связи и существовали отдельно от цифровых сетей.

17 ноября 2013 / Комментарии

Почему реферальный маркетинг невероятно крут

Сегодня очень быстро набирает обороты реферальный маркетинг и социальный шоппинг. Американский Forbes выделил даже этот маркетинговый канал в тренды ритейла, читайте об этом в нашем материале "Развитие технологий и будущее ритейла: 3 тренда".

10 июня 2014 / Комментарии

Почему посадочная не конвертирует? 19 причин (+чеклист)

Бывает так, да? Задумали количество аккаунтов увеличить, или от залежей избавиться, или новинки продвинуть, все спланировали, сделали лендинг (посадочную/целевую страницу).

2 декабря 2013 / Комментарии

Почему пользовательский контент важнее, чем вам может это показаться

Не так давно внимание на рынке ecommerce стали привлекать потребители, оказывающие существенное влияние на принятие решений о покупке других покупателей.

5 ноября 2015 / Комментарии

Почему персонализация будет бесплатной

Персонализация — это один из самых заметных трендов в интернете за последние десять лет. В статье мы дадим краткий вводный курс о том, что такое персонализация и как ее применяют, а также рассмотрим, что мешает интернету стать полностью персонализированным — и почему это только временные препятствия.

17 сентября 2014 / Комментарии

Почему партнерский маркетинг - это выгодно для онлайн ритейла?

Онлайн ритейлу в будущем прочат позиции локомотива интернет-торговли. Если раньше понятие ассоциировалось с продажами человеку по ту сторону монитора, который перелистывает бесконечные вкладки и выбирает товар, для покупки спустя несколько недель, то сегодня онлайн ритейл подразумевает продажи «здесь и сейчас» — благодаря технологиям, может быть задействована любая поверхность.

28 декабря 2015 / Комментарии

Почему новогодний корпоратив обязательно должен быть?

В кризис принято экономить, но распространяется ли это на новогодние корпоративы?

18 октября 2010 / Комментарии

Почему нет?

Энди Серновитц приводит очередной пример хорошего тона, практикуемого Amazon. На этот раз речь идет о случаях, когда покупатель не может добавить товар в корзину.

24 августа 2015 / Комментарии

Почему не все рекламные площадки одинаково полезны

В 2015 году впервые за долгие годы рынок рекламы значительно сократился, при этом единственным направлением, которое показывает стабильный рост остается контекстная реклама.

7 февраля / Комментарии

Почему мы не переживаем из-за “Мало показов” в Яндекс.Директ

Сейчас будет немного занудный и спорный текст. Спорный потому, что я буду писать, не зная ваших конкретных условий. Ибо исключения бывают, и я их не отрицаю - помните об этом, когда будете читать этот текст.

6 июня 2016 / Комментарии

Почему интернет-магазины не используют web-push технологию

Всё, на что у пользователя рефлекс, рано или поздно превращается в инструмент рекламы.
Можно долго говорить об эффективности или неэффективности почтовых рассылок, но весь продающий копирайтинг мира со всеми провокационными заголовками не привлекает пользовательское внимание так, как это делает маленький всплывающий прямоугольник в углу экрана. Да, это про web-push уведомления.

10 апреля 2015 / Комментарии

Почему интернет-магазины не идут в регионы

Российский рынок сейчас переживает сложные времена. Негативное влияние санкций, падение рубля и сокращение бюджета заставляет многих участников рынка перераспределять свои силы и производственные мощности.

28 января 2014 / Комментарии

Почему ваши клиенты уходят к конкурентам?

Джереми Ривз (Jeremy Reeves) — копирайтер и специалист по бизнес-процессам; продающие тексты и разработанные им маркетинговые стратегии принесли дополнительные $10 000 000, благодаря тому, что Джереми мастерски владеет искусством «будить спящих клиентов» в компаниях своих клиентов.

4 апреля / Комментарии

Почему в картинках для классических объявлений Яндекс.Директа не нужны логотипы и буквы

Команда Яндекс.Директа рассказала, почему пользователям не нужны логотипы и буквы в изображениях для классических объявлений.

25 июля 2016 / Комментарии

Почему Google AdWords обрезает заголовки объявлений

Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.

24 сентября 2012 / Комментарии

Почему Amazon не зарабатывает

Лидирующее положение Amazon на рынке электронной торговли обходится очень не дешево. Компания держит на свои товары чрезвычайно низкую маржу (это при минимальных закупочных ценах за счет больших объемов) и активно вкладывает деньги в инфраструктуру.

7 апреля 2015 / Комментарии

Почему A/B-тесты уменьшают конверсию

В Driveback мы постоянно сталкиваемся с необходимостью проведения A/B-тестов для проверки тех или иных гипотез. На проведении многих A/B-тестов настаивают наши клиенты.

Подписаться на новости