19 июня 2015 / Комментарии

Практический опыт: как call-центр может увеличить выручку интернет-магазина

Все привыкли, что в ecommerce самые большие ресурсы — денежные и временные — тратятся на привлечение трафика на сайт и его юзабилити.

14 августа 2013 / Комментарии

Практические рекомендации как правильно организовать рассылку с юридической точки зрения

Компания ТопАналитикс собрала полную информацию о том, как правильно организовать рассылку с юридической точки зрения. Перечень документов, которые помогут вам правильно организовать подписку на сайте: "Пользовательское соглашение.

13 января 2015 / Комментарии

ПрактикаDays стартует 24 января

24 января в Москва пройдет очередная ПрактикаDays, ставшее уже культовым для интернет-магазинщиков событие. ПрактикаDays, главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев интернет-магазинов рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-торговли.

8 октября 2015 / Комментарии

Практика эффективного взаимодействия с несколькими службами доставки

Андрей Крылович, исполнительный директор Delivia.ru поделился полезной презентацией о работе с несколькими службами доставки. Доклад был представлен на конференции «Электронная торговля 2015». 

8 августа 2014 / Комментарии

Практика расчета коэффициента ROI (ROMI)

Когда речь заходит об оценке эффективности рекламных кампаний, одной из основных метрик становится ROI. ROI – это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность.

28 января 2016 / Комментарии

Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Ранее мы уже публиковали кейс по результам тестирования от компании b2basket.ru, в котором Avito Контекст показал себя довольно неплохо. Сегодня еже один кейс от Николая Федоткина(Video-shoper.ru), который так же протестировал сервис и поделился результатами в нашем сообществе ИМдиспуты. 

5 октября 2015 / Комментарии

Практика Days 17 октября вновь открывает свои двери

17 октября 2015 года в Москве в очередной раз пройдет ПрактикаDays, главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов с утра и до самого вечера рассказывают о личном практическом опыте работы и развития интернет-магазина, отвечают на любые вопросы и общаются в кулуарах со всеми желающими. Очередная Практика пройдет в видоизмененном формате - оцените нашу программу! Главная тема предстоящего мероприятие - развитие интернет-магазина.

15 декабря 2016 / Комментарии

Праздничная борьба за покупателя и как интернет-магазину в ней победить

Битва за внимание и деньги покупателей в этом году будет жаркой. Онлайн-ритейлерам нужно тщательно подготовиться к этому периоду, особенно ввиду того, что 73% покупателей сообщают о том, что готовы выбрать новый магазин. Поэтому мы подготовили несколько советов, которые помогут подготовиться к борьбе за праздничных покупателей.

3 марта 2014 / Комментарии

Право на фотографии в интернет-магазине

Виртуальная витрина любого интернет-магазина сильно зависит от качества фотографий товаров. Со временем многие предприниматели приходят к тому, что нужно сделать свои фотографии продукции.

15 июня 2016 / Комментарии

Право использование бренда Traveler's Coffee оспаривают в суде

В крупной сети региональных кофеен Traveler's Coffee начался конфликт за право использования бренда между одним из основателей сети и нынешними акционерами. Мнения экспертов

29 июля 2016 / Комментарии

Правительство увеличило доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам госкомпаний

Правительство РФ повысило пороговые значения размера закупок, при которых заказчик вправе или обязан производить покупку у субъектов малого и среднего предпринимательства. Мнения экспертов 

16 апреля 2014 / Комментарии

Правительство приняло закон о регулировании интернет-торговли

В Госдуме РФ в первом чтении принят закон, касающийся регулирования интернет-торговли, сообщает ИТАР-ТАСС. По предложению Министерства финансов России, пошлиной не будут облагаться посылки весом до 10 кг и стоимостью до 150 евро.

23 июня 2016 / Комментарии

Правительство отклонило законопроект о нестационарной торговле

Правительство России подвергло критике законопроект выдвинутый депутатами о регулировании нестационарной торговли. Мнения экспертов

10 марта 2015 / Комментарии

Правительство одобрило законопроект об установлении налоговых каникул для бизнесменов Москвы

Воспользоваться режимом с нулевой налоговой ставкой смогут впервые зарегистрированные московские предприниматели, использующие упрощенную или патентную систему налогообложения.

7 июля 2014 / Комментарии

Правительство обсуждает повышение НДС и НДФЛ

В правительстве РФ обсуждается вопрос о повышении НДС и подоходного налога. Совсем недавно мы писали об инициативе правительства ввести в дополнение к НДС налог с продаж, а сегодня уже стала доступна новая информация.

6 октября 2014 / Комментарии

Правительство может разрешить продавать алкоголь через интернет

Правительство может разрешить продавать алкоголь через интернет, но по банковским картам. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на генерального директора Комитета производителей алкогольной продукции (ABC) Александра Романова, который участвует в разработке соответствующих предложений Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР).

11 марта 2015 / Комментарии

Правильные цены: как поднять интернет-продажи крупной торговой сети?

“Издержки на ценообразование постоянно растут, те компании, которые это делают по старинке — не выживут” — Роберт Дж. Долан, “Power Pricing” Многие интернет-магазины демонстрируют высокие продажи, но не столь высокую прибыльность.

13 октября 2012 / Комментарии

Правильные решения: все приходит с опытом

На этот раз, Энди Серновитц делится собственным опытом и мудростью. Более того, речь идет не о сарафанном радио, маркетинге «из уст в уста», в котором он настоящий дока и признанный профессионал.

5 февраля 2014 / Комментарии

Правильное начало бизнеса, какие бывают ошибки?

Различные ошибки в бизнесе совершают как новички, так и уже состоявшиеся предприниматели. Однако избежать их вполне реально, если осознать, какие именно действия являются ошибочными.

11 декабря 2013 / Комментарии

Правило 100. Делаем правильные скидки

Один из важнейших факторов, который влияет на практическую ценность вашего товара/услуги, заключается в том, как выражено предложение.

13 мая 2014 / Комментарии

Правила поведения онлайн-консультанта: своевременность и контекст

Вы ведь наверняка бывали в хороших магазинах, да? Таких, в которых продавец-консультант не атакует вас с порога, а присматривается, определяет для себя цель вашего посещения и ваш тип покупателя, и только потом, если ситуация того требует, приближается и предлагает свою помощь.

18 апреля / Комментарии

Правила оформления шапки интернет-магазина

Известно, что шапка является одной из главных составляющих интернет-магазина. Зачастую именно на нее посетитель обращает взгляд в первую очередь. В этой статье эксперты сервиса AskUsers поделятся приемами правильной компоновки шапки, расскажут как добиться того, чтобы посетитель обратил внимание на самую важную информацию, а не задавался вопросом “где тут вообще что?”.

26 ноября 2013 / Комментарии

Правила заботы о клиентах от Ozon.ru

Какой сервис соответствует потоку из 300 000 заказов в месяц? Как Ozon.ru контролирует качество обслуживания и удовлетворенность клиентов?

9 января 2013 / Комментарии

Правила деловой переписки

Одной из гарантий успешного сотрудничества между партнёрами является правильно налаженная переписка. К сожалению, иногда неграмотно написанное послание может создать у адресата искажённое представление о том, кто его прислал.

17 октября 2016 / Комментарии

Правила возврата в онлайн и офлайн магазинах уравняют

Минэкономразвития планирует полностью уровнять в правах офлайн и онлайн магазины в части возможности возврата тех или иных товаров. Мнения экспертов

Подписаться на новости

  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Живой трафик Дата обновления - 2 августа

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Эффективный инструмент для продвижения товаров и генерации трафика в интернет-магазин. Принципиально новое маркетинговое решение для российского рынка, прозрачная статистика, гибкие условия оплаты.
  • Анкетолог Дата обновления - 31 июля

    Аналитические инструменты
    Мультифункциональный сервис для проведения маркетинговых исследований в интернете. Включает в себя SaaS-платформу для создания опросов и онлайн-панель респондентов из России и стран СНГ.