23 июля 2015 / Комментарии

Проблемы с охраной в ритейле. Мнения специалистов

Все чаще появляется информация об инцидентах с охраной в той или иной торговой сети, складывающаяся ситуация явно требует принятия каких-то мер.

21 октября 2015 / Комментарии

Проблемы при внедрении стандартов обслуживания

Помогая нашим клиентам внедрять стандарты обслуживания, мы чаще всего сталкивается со следующими проблемами...

24 августа 2015 / Комментарии

Проблемы подмосковных предпринимателей с зачетом торгового сбора. Мнения экспертов

Подмосковные предприниматели, которые занимаются торговлей в Москве, и работают по упрощенной системе налогообложения, не могут зачесть торговый сбор в своих налоговых платежах.

16 января 2017 / Комментарии

Проблемы курьерской доставки: решаемые и не очень

Невероятно, но факт – год от года список не меняется, все болевые точки перетекают из одного опроса в другой несмотря ни на какие усилия представителей курьерских компаний. Одно утешение – вес некоторых процессов в этом «антирейтинге» понемногу уменьшается, а значит жизнь на месте не стоит, и улучшения – пусть и не всеми, но ощущаются.

22 января 2014 / Комментарии

Проблемы достижения цели

Развитие любого бизнеса невозможно без постоянного движения вперед. Независимо от того, чем занимается предприниматель, он просто обязан регулярно ставить перед собой различные цели и регулярно же их реализовывать.

20 марта 2017 / Комментарии

Проблемы доставки товаров покупателям интернет-магазинов и их решения

О том, как кардинально снизить расходы, обусловленные новациями в 54-ФЗ, как снизить возвраты и увеличить процент выкупа, увеличить удовлетворенность покупателей и снизить количество рекламаций и негатива, рассказывает Виктор Мосейко, директор по развитию курьерской службы Dalli Service...

20 октября 2015 / Комментарии

«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами

Для многих ритейлеров, обороты которых из-за кризиса резко пошли вниз, перспективным стало искать своего покупателя, что называется «без отрыва от производства». Расположение магазинов в офисных центрах и бизнес-парках, делает для работающих в этих центрах покупки более удобными, а самим же ритейлерам это дает стабильную и лояльную целевую аудиторию

Подписаться на новости