29 ноября 2016 / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

20 июля 2015 / Комментарии

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Сегодня речь пойдет о программе лояльности МЕТРОПОЛИЯ, которая была запущена для клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в 2011 году и до сих пор пользуется неизменным успехом.

13 июля 2015 / Комментарии

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Сегодня речь пойдет о программе лояльности «Кукуруза» ритейлера «Евросеть», которая была запущена в феврале 2010 года. В первую очередь программа лояльности должна была стать драйвером продаж финансовых сервисов.

21 января 2012 / Комментарии

Программное обеспечение для контроля эффективности показов рекламы

БзЮПо информации с oborot.ru, известная аналитическая компания comScore разработала программное обеспечение Validated Campaign Essentials, которое даёт возможность отслеживать эффективность показов рекламных объявлений в Сети.

27 июля 2015 / Комментарии

Программа лояльности: 7 разных, но одинаково успешных примеров

Конечно, вы слышали о том, что удержать старого клиента дешевле, чем привлечь нового. И о том, что состоявшийся покупатель обычно тратит больше, чем «новичок».

16 ноября 2016 / Комментарии

Программа лояльности увеличивает продажи ритейлеров

Большая часть потребителей в России (57%) заявляет, что гораздо чаще посещают и тратят значительно больше в магазинах, в чьих клиентских программах они принимают участие, 35% опрошенных готовы потратить в них немного больше. Мнение эксперта

22 сентября 2015 / Комментарии

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO

Бонусная программа сети сертифицированных магазинов LEGO (организатор программы – ГК Inventive Retail Group) Программа была запущена в конце октября 2011 года.

24 декабря 2015 / Комментарии

Программа лояльности 2.0: о чём молчат потребители и о чём не могут молчать маркетологи

Персонализированная коммуникация становится основным фактором для принятия решения о покупке. Исследования показывают, что 75% клиентов понимают лояльность как способ проявления внимания и небезразличия компаний к персональным потребностям клиента. Узнайте из статьи, как создать программу лояльности, которая принесет максимум выгоды и клиенту, и бренду.

10 января 2013 / Комментарии

Прогнозы рынка российской онлайн-торговли от Morgan Stanley

Объем российского рынка электронной коммерции вырастет с $12 млрд в 2012 году до $36 млрд к 2015 году, достигнув 4,5% от всех розничных продаж, прогнозирует Morgan Stanley.

6 августа 2015 / Комментарии

Прогнозы развития рынков подарочных сертификатов в России, Европе и США

Компания Giftery провела исследование, которое посвящено прогнозам развития рынков подарочных сертификатов в России, Европе и США.

16 января 2015 / Комментарии

Прогнозы "Юлмарт" не сбылись

Продажи интернет-ритейлера "Юлмарт" в декабре 2014 г. увеличились на 20% по сравнению с декабрем 2013 г., говорится в сообщении компании.

26 февраля 2015 / Комментарии

Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога

Целевой трафик на сайт – это новые клиенты, увеличение прибыли, окупаемость рекламных инвестиций. Как понять, сколько пользователей можно привлечь на ресурс?

31 марта 2016 / Комментарии

Прогноз развития глобального рекламного рынка на 2017 год

На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), аналитики прогнозируют расходы на рекламу на уровне $538 млрд. в 2016 году, что на 4.5% больше прошлогоднего показателя. Вклад в развитие индустрии внесут такие медийные события, как президентские выборы в США, Олимпийские и Паралимпийские игры Рио-2016, Чемпионат Европы по футболу 2016. Ожидается, что восходящий тренд сохранится и в 2017 году, а рост объема мирового рынка достигнет 4,5%.

3 декабря 2015 / Комментарии

Прогноз дня: объем российской интернет-торговли в 2016 году может вырасти на 10%

В 2016 году объем российской интернет-торговли может вырасти на 10%, заявил журналистам руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин.

Подписаться на новости

  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Rookee Дата обновления - 3 июля

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Rookee – это сервис автоматического продвижения сайта в поисковых системах, повышения эффективности контекстной рекламы и управления репутацией в сети. В системе есть все необходимые SEO-инструменты: сервис анализа технического состояния и текстового наполнения сайта, подбор семантического ядра, ссылочный аудит, наращивание ссылочной массы, выявление ограничений, юзабилити-аудит, улучшение поведенческих характеристик.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Ritm-Z Дата обновления - 5 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге