22 августа 2016 / Комментарии

Псковский губернатор хочет поднять пошлины на импортную электронику

Губернатор Псковской области Андрей Турчак предложил Владимиру Путину увеличить максимальные таможенные пошлины на импортную электронику с 14% действующих на данный момент сразу до 60%. Мнение эксперта

20 мая 2015 / Комментарии

Психотипы курьеров

Максим Спиридонов, генеральный директор Нетология-групп на своей страничке в Facebook оставил остроумную и интересную заметку о типах курьеров.

3 ноября 2015 / Комментарии

Психология ценообразования

Как продавать больше, сохраняя прибыль, рисуя на ценниках именно те цифры, которые гарантируют вам наибольший приход? Мы собрали для вас ряд советов, в основе которых – научные изыскания, исследования и эксперименты. Так что если какой-то пункт покажется вам противоречащим здравому смыслу, знайте: психология поведения далеко не всегда идёт рука об руку со этим смыслом.

30 сентября 2012 / Комментарии

Психология скидок и увеличение прибыли

На основе материала Using the Psychology of Discounts to Make More MoneyПопробуйте быстро ответить на вопрос: какое из представленных ниже предложений предоставляет самый большой процент скидки?

22 октября 2014 / Комментарии

Психология покупателя: особенности процесса принятия решений

Когда речь идет об оптимизации конверсии, все, что нужно сделать продавцу – подтолкнуть покупателя к принятию единственно верного решения.

23 июля 2013 / Комментарии

Психология и маркетинг: 9 руководящих принципов

Маркетинг и психология шли и продолжают идти рука в руку. Не понимая принципов, которым следует человек в принятии своих решений, сложно продавать ему что-либо.

21 июля 2014 / Комментарии

Психология заголовков: 8 хитростей для привлечения внимания

Email маркетинг один из лучших каналов привлечения и удержания клиентов. Согласно отчёту компании Adestra, 68% респондентов оценивают эффективность email-маркетинга с точки зрения ROI на «Хорошо» и «Отлично».

8 сентября 2014 / Комментарии

Психологические трюки. Что заставляет нас покупать?

Психологи уже не раз доказали, что на наше поведение влияют сотни когнитивных особенностей психики. Некоторые из них мы уже описывали в материалах "Психологические трюки которые должен знать маркетолог", "Психология и маркетинг: 9 руководящих принципов".

3 февраля 2014 / Комментарии

Психологические трюки, которые должен знать маркетолог

Существуют явления, которые граничат между поведенческой экономикой и психологией, известные как когнитивные предубеждения. По существу, это научно задокументированные приёмы, которые позволяют играть на подсознании покупателя.

Подписаться на новости