Рекрутинг в стартап
Как создать команду из «своих людей»? Где искать сотрудников, которые не просто станут коллегами, а будут гореть идеей и работать с энтузиазмом?
На эти вопросы – отвечает Игорь Шапиро, управляющий директор CupoNation Russia
Рекомендации по использованию технологий допродаж (up-sell, cross-sell, down-sell)
Самый большой секрет тут - это правильная мотивация сотрудников, которые собственно занимаются продажами
Рекомендательные системы визуального поиска
Рынок товарных рекомендаций обогатился в последнее время интересной новинкой. Если провести краткий обзор рекомендательных сервисов для электронной коммерции, которые работали ранее и работают сейчас на Западе, то можно обратить внимание на следующие успешные проекты.
Рекламу фаст-фуда запретят? Мнение эксперта
Как сообщает «Коммерсант», в Госдуму внесен законопроект о введении изменений в «Закон о рекламе». В законопроекте предлагается ограничить рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, приравняв ее к рекламе алкоголя.
Рекламодатели Google AdWords будут платить только за реальные просмотры
Как сообщает издание Search Engine Land, начиная с 26 ноября 2013 года, рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.
Рекламный шедевр для национальной лотереи Lotería de Navidad
Агентство Leo Burnett Madrid выпустило красивый анимационный ролик для национальной лотереи Lotería de Navidad, которая является самым ожидаемым событием года в Испании. Видео рассказывает историю пожилого ночного охранника фабрики по производству манекенов, который радовал коллег необычными поступками.
Рекламный тренд: Ник Офферман 45 минут молча пьёт виски у камина
Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум - компания Diageo - представила весьма оригинальную рождественскую рекламу, в которой актёр Ник Офферман 45 минут молча пьёт виски у камина.
Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года.
Рекламный рынок России за первые 9 месяцев 2021 года вырос на 25%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые 9 месяцев 2021 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 395 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 15% больше, чем в докризисном 2019 году.
Рекламные доходы социальных сетей в России
Отраслевое издание Sostav выпустило исследование динамики рекламных доходов крупных социальных онлайн-площадок в России.
Рекламные бюджеты фармацевтических компаний спасают ТВ
На телеэкранах стало больше рекламы лекарственных препаратов — фармацевтические компании в 2015 году увеличили объем рекламы на 28%, таким образом став самым крупным рекламодателем на ТВ по итогам января–ноября 2015 года. При этом на радиорекламу существенно увеличили затраты автомобильные компании: General Motors — на 139%, BMW — на 60%, Nissan — на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В наружной рекламе, напротив, наблюдается спад — топ-20 рекламодателей сократили затраты на 30%.
Рекламные бюджеты растут только в онлайне
По предварительной информации, полученной от рекламных агентств, российский рекламный рынок в первом квартале 2015 года сократился на 19% до 62,3 млрд рублей.
Рекламные аннотации YouTube
YouTube – второй после Google поисковик в мире. На долю этого видеохостинга приходится заметная даже с точки зрения всего интернета часть трафика.
Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу
Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.
Рекламная сеть Яндекса отложила переход на programmatic-платформу
В Клубе Рекламной сети Яндекса появилось сообщение о том, что в декабре массового автоматического перехода на RTB-коды не будет. Объясняется это тем, что площадкам нужно дать дополнительное время на эксперименты и, в конце концов, всем нужно спокойно подготовиться к праздникам.
Рекламная сеть Яндекса запустила обновлённый раздел "Помощь"
Рекламная сеть Яндекса запустила абсолютно новую Помощь, более обширную и, в то же время, более удобную. Накопив достаточно изменений, команда Яндекса не ограничились правкой отдельных страниц и заменила Помощь абсолютно новым, более удобным вариантом.
Рекламная сеть Яндекс закрывает ЦОПы
Рекламная сеть Яндекса сообщила о том, что упраздняет работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договоруи адресной работы партнeров непосредственно со специалистами Яндекса.
Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”
Универсальная сеть медийной рекламы adPremium объявляет о старте акции “Горячее рекламное лето!” В рамках акции при пополнении баланса электронными валютами к любой сумме прибавляется бонус — 25%!
Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google
Рекламная платформа Price, проект группы компаний Rambler&Co, стала привилегированным партнером Google. Статус Google Premier Partner подтверждает, что компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords.
Рекламная активность ритейла
Ритейл относится к одной из самых рекламоемких отраслей. Ряд торговых сетей из года в год входят в сотню крупнейших рекламодателей России.
Реклама с оплатой за действия теперь доступна в Facebook
Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат, — рекламу с оплатой за действия.
Реклама на Facebook станет еще более релевантной
Facebook объявил об обновлении алгоритма демонстрации рекламных объявлений в ленте новостей пользователей. Как сообщают Searchengines, рекламные объявления будут подбираться таким образом, чтобы максимально органично влиться в социальный контекст, в котором находится пользователь социальной сети.
Реклама для лидов в Facebook доступна всем
Крупнейшая глобальная соцсеть объявила о выводе из тестирования нового продукта Lead Ads, избавляющего пользователей процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах.
Реклама в соцсетях: “Одноклассники” vs “ВКонтакте”
Проект SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory провел исследование среди сегмента самостоятельных рекламодателей (малый и средний бизнес), которые размещают профилированную рекламу в социальных сетях.
Реклама в приложениях ВКонтакте теперь без посредников
ВКонтакте объявила о запуске централизованной продажи рекламных интеграций в приложениях. Об этом сообщается на сайте социальной сети.
Реклама в мобильных приложениях неэффективна?
В компании eBay уверены, что не стоит использовать рекламу в мобильных приложениях, потому что она неэффективна и лишь захламляет дисплеи пользователей.
Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции
Команда Рекламной Видеосети Яндекса изучила данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.
Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма
Компания Google нашла новый способ заработать на пользователях почтового сервиса Gmail. Сообщается, что теперь во вкладку «Промоакции», которая находится в папке «Входящие», будут приходить рекламные письма.
Реклама в Facebook Messenger: глобальный запуск в бете
После тестирования формата в Австралии и Тайланде, Фейсбук начинает показ рекламы на главной странице приложения Messenger по всему миру.
Реклама алкоголя и лекарств вернется на ТВ
Рассматривается возможность возвращения рекламы алкогольной продукции на экраны телевизоров, снятие запрета на ТВ рекламы рецептурных лекарственных препаратов. Ждут послабления и интернет. Мнения экспертов
-
Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля
Логистика / Курьерские службы
Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA. -
Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое. -
SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов. -
RELOG Дата обновления - 12 апреля
Логистика / Автоматизация доставки
Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки. -
Maxoptra Дата обновления - 23 марта
Логистика / Автоматизация доставки
Maxoptra - система управления логистикой.
-
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб -
Sweb Group Дата обновления - 17 мая
Услуги населению
Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.от 200 000 руб
до 1 150 000 руб -
-
220 Вольт Дата обновления - 13 апреля
Ремонт и строительство
«220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.от 2 400 000 руб
до 7 000 000 руб -
EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта
Спорт
Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.от 2 000 000 руб