18 апреля 2014 / Комментарии

Роль продуктовой фотографии в интернет-магазинах одежды и аксессуаров

Многие онлайн-ритейлеры недооценивают важности продуктовой фотографии. Во избежание нападок, сразу поясню – я пишу про середину, а не про маленький семейный бизнес и не многораундовую корпорацию.

23 ноября 2016 / Комментарии

Роль персонала магазина в повышении объема продаж

На сегодняшний день конкуренция в сфере продаж достигла такого уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны работать на полных оборотах. И все больше внимания в этом заслуживает человеческий фактор, а именно – сотрудники, напрямую влияющие на объем продаж, и принципы их взаимодействия с клиентом. В этом материале специалисты-практики дали свои рекомендации по улучшению работы персонала магазина и рассказали о своем опыте в этой сфере.

28 июня 2013 / Комментарии

Роль видео в e-commerce: реальные цифры + видео в Instagram

Видео в электронной коммерции – это современный тренд. В Рунете. За рубежом это тренд уже последних нескольких лет. Пройдет немного времени, и страничка продукта без видео будет восприниматься также странно, как сейчас воспринимается карточка товара без фотографии.

Подписаться на новости