22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

8 ноября / Комментарии

Ромир: россияне вернулись к модели интенсивного шопинга

Повседневные расходы россиян в октябре выросли на 3,1% по сравнению с сентябрем. Граждане вернулись к модели интенсивного шопинга — посещают большее количество торговых точек при меньшем среднем чеке.

26 мая 2015 / Комментарии

Роман Рыбальченко: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

Роман Рыбальченко, руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua, прислал нам в редакцию публикацию о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

14 июля 2017 / Комментарии

«Ромир» рапортует о росте среднего чека жителей России

В июне этого года, средний чек жителя России за один поход в магазин составил 517 рублей. В сравнении с маем, рост составляет 1%, в денежном выражении – 5 рублей.

Подписаться на новости