Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг
Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.
Ромир: россияне вернулись к модели интенсивного шопинга
Повседневные расходы россиян в октябре выросли на 3,1% по сравнению с сентябрем. Граждане вернулись к модели интенсивного шопинга — посещают большее количество торговых точек при меньшем среднем чеке.
Ромир рассчитал «индекс Доширака»
Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).
Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам
Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».
Ромир изучил отношение россиян к экосистемам
Исследовательский холдинг Ромир проанализировал отношение россиян к одиннадцати российским экосистемам. Рейтинг заметности возглавили: «Госуслуги» (98%), «Сбер» (98%), «Яндекс» (97%), Ozon (96%), Avito (95%) и Wildberries (94%).
Роман Рыбальченко: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина
Роман Рыбальченко, руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua, прислал нам в редакцию публикацию о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.
«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет
Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.
«Ромир» рапортует о росте среднего чека жителей России
В июне этого года, средний чек жителя России за один поход в магазин составил 517 рублей. В сравнении с маем, рост составляет 1%, в денежном выражении – 5 рублей.
-
Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое. -
RELOG Дата обновления - 12 апреля
Логистика / Автоматизация доставки
Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки. -
Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля
Логистика / Курьерские службы
Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA. -
SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов. -
Maxoptra Дата обновления - 23 марта
Логистика / Автоматизация доставки
Maxoptra - система управления логистикой.
-
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб -
Sweb Group Дата обновления - 17 мая
Услуги населению
Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.от 200 000 руб
до 1 150 000 руб -
-
220 Вольт Дата обновления - 13 апреля
Ремонт и строительство
«220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.от 2 400 000 руб
до 7 000 000 руб -
EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта
Спорт
Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.от 2 000 000 руб