Сегментирование аудитории: пять признаков
От спама скрыться практически невозможно. Как только серверные системы фильтрации нежелательной почты достигли определенного уровня совершенства и ящики пользователей перестали заполняться рекламой, распространители рекламных сообщений добрались до социальных сетей, SMS, мессенджеров.
Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз.
Инноваторы онлайн-ритейла сегодня движутся в сторону отправки email-рассылок не единым письмом по всей базе, а в сторону построения системы из множества индивидуальных сегментов (от 2 до бесконечности в зависимости от ресурсов компании) и отправке более релевантных писем индивидуально для каждой группы получателей. Рассмотрим кейс в котором сегментация подписчиков для массовых email-рассылок в интернет-магазине детских товаров дала рост количества заказов в 8 раз.
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Сегментация, таргетинг — вот то, что нужно каждому ритейлеру. Вопрос в другом: как эту сегментацию делать?
Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. Не бойтесь спрашивать.
Текущие рыночные условия принуждают онлайн-ритейл трансформировать управление ассортиментной политикой из итеративного процесса в многопоточное освоение новых ниш с непрекращающимся процессом поиска новых локомотивов продаж.
Такая ассортиментная гиперактивность содержит в себе множество подводных камней не только в самом процессе тестирования новых товарных категорий на профпригодность, но и в построении коммуникаций преимущественно с постоянными покупателями, где для бизнеса предельно важно сохранить лояльность, используя четкий и выверенный таргетинг, основанный на реальных покупательских предпочтениях.
Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике
Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.
Сегмент DIY и аптеки не почувствуют кризиса
Сегмент DIY, в отличие от остальной розницы, меньше всего пострадает от снижения потребительской активности, пишет Retail.ru. «На сегодняшний день и в перспективе на 2015 год спрос в этом сегменте не будет падать.
Подписаться на новости
-
LOGSIS Дата обновления - 11 декабря
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб. -
EXPRESS RMS Дата обновления - 9 декабря
Логистика
Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных. -
ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами. -
ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря
ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше. -
Repometr Дата обновления - 29 ноября
Аналитические инструменты
Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети
-
Советская аптека Дата обновления - 19 сентября
Аптека
СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.от 49 000 руб -
IQ College ВЗМАХ Дата обновления - 5 ноября
Товары и услуги для детей
"Частная школа «Взмах»" — это один из наиболее успешных и известных образовательных холдингов России с 30 летней историей.от 2 000 000 руб -
Кладовая здоровья Дата обновления - 17 сентября
Здоровье, лечение, профилактика
Продукция разработана с учетом рекомендаций крупнейших профильных российских институтов в области ортопедии и травматологии.от 1 800 000 руб
до 2 500 000 руб -
FORWARD Дата обновления - 29 ноября
Одежда
FORWARD — одежда для тех, кто стремится быть лидером в спорте и жизни. Мы создали первый российский бренд спортивной одежды, объединив знания лучших дизайнеров и опыт профессиональных спортсменов. Наша миссия — продвижение национальных ценностей посредством таких эффективных и популярных современных направлений, как спорт и мода.от 1 890 000 руб
до 3 790 000 руб -
HameleoNail Дата обновления - 28 ноября
Красота
Hameleon — интернет-магазин и сеть супермаркетов товаров для салонов красоты и домашнего ухода.от 873 000 руб
до 1 978 000 руб