27 мая 2014 / Комментарии

Сегментирование аудитории: пять признаков

От спама скрыться практически невозможно. Как только серверные системы фильтрации нежелательной почты достигли определенного уровня совершенства и ящики пользователей перестали заполняться рекламой, распространители рекламных сообщений добрались до социальных сетей, SMS, мессенджеров.

25 апреля 2017 / Комментарии

Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз.

Инноваторы онлайн-ритейла сегодня движутся в сторону отправки email-рассылок не единым письмом по всей базе, а в сторону построения системы из множества индивидуальных сегментов (от 2 до бесконечности в зависимости от ресурсов компании) и отправке более релевантных писем индивидуально для каждой группы получателей. Рассмотрим кейс в котором сегментация подписчиков для массовых email-рассылок в интернет-магазине детских товаров дала рост количества заказов в 8 раз.

19 октября 2016 / Комментарии

Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации

Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Сегментация, таргетинг — вот то, что нужно каждому ритейлеру. Вопрос в другом: как эту сегментацию делать?

7 октября 2016 / Комментарии

Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. Не бойтесь спрашивать.

Текущие рыночные условия принуждают онлайн-ритейл трансформировать управление ассортиментной политикой из итеративного процесса в многопоточное освоение новых ниш с непрекращающимся процессом поиска новых локомотивов продаж.
Такая ассортиментная гиперактивность содержит в себе множество подводных камней не только в самом процессе тестирования новых товарных категорий на профпригодность, но и в построении коммуникаций преимущественно с постоянными покупателями, где для бизнеса предельно важно сохранить лояльность, используя четкий и выверенный таргетинг, основанный на реальных покупательских предпочтениях.

25 февраля 2015 / Комментарии

Сегмент DIY и аптеки не почувствуют кризиса

Сегмент DIY, в отличие от остальной розницы, меньше всего пострадает от снижения потребительской активности, пишет Retail.ru. «На сегодняшний день и в перспективе на 2015 год спрос в этом сегменте не будет падать.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября 2017

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Еадеск | Yeahdesk Дата обновления - 23 октября

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
    Программа для обслуживания и поддержки клиентов, управления заявками клиентов через электронную почту, Телеграмм и онлайн-консультант. Объединяет заявки клиентов из разных источников в одном месте.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Multisearch.io Дата обновления - 19 ноября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • Awillix Дата обновления - 19 ноября

    Узконишевые решения
    У вас есть данные, потеря которых может нанести экономический или репутационный ущерб? Мы можем проверить информационную безопасность вашего интернет-магазина и предоставить понятный (читабельный) отчет с нашими рекомендациями.