27 мая 2014 / Комментарии

Сегментирование аудитории: пять признаков

От спама скрыться практически невозможно. Как только серверные системы фильтрации нежелательной почты достигли определенного уровня совершенства и ящики пользователей перестали заполняться рекламой, распространители рекламных сообщений добрались до социальных сетей, SMS, мессенджеров.

25 апреля 2017 / Комментарии

Сегментация подписчиков на основе интересов в интернет-магазине детских товаров. Рост количества заказов в 8 раз.

Инноваторы онлайн-ритейла сегодня движутся в сторону отправки email-рассылок не единым письмом по всей базе, а в сторону построения системы из множества индивидуальных сегментов (от 2 до бесконечности в зависимости от ресурсов компании) и отправке более релевантных писем индивидуально для каждой группы получателей. Рассмотрим кейс в котором сегментация подписчиков для массовых email-рассылок в интернет-магазине детских товаров дала рост количества заказов в 8 раз.

19 октября 2016 / Комментарии

Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации

Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Сегментация, таргетинг — вот то, что нужно каждому ритейлеру. Вопрос в другом: как эту сегментацию делать?

7 октября 2016 / Комментарии

Сегментация email-подписчиков на основе действий в письмах. Не бойтесь спрашивать.

Текущие рыночные условия принуждают онлайн-ритейл трансформировать управление ассортиментной политикой из итеративного процесса в многопоточное освоение новых ниш с непрекращающимся процессом поиска новых локомотивов продаж.
Такая ассортиментная гиперактивность содержит в себе множество подводных камней не только в самом процессе тестирования новых товарных категорий на профпригодность, но и в построении коммуникаций преимущественно с постоянными покупателями, где для бизнеса предельно важно сохранить лояльность, используя четкий и выверенный таргетинг, основанный на реальных покупательских предпочтениях.

16 мая 2019 / Комментарии

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

25 февраля 2015 / Комментарии

Сегмент DIY и аптеки не почувствуют кризиса

Сегмент DIY, в отличие от остальной розницы, меньше всего пострадает от снижения потребительской активности, пишет Retail.ru. «На сегодняшний день и в перспективе на 2015 год спрос в этом сегменте не будет падать.

Подписаться на новости

  • Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут.
  • WS24 Дата обновления - 16 апреля

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Сервис техподдержки сайтов и интернет-магазинов — программисты, верстальщики, интернет-­маркетологи, дизайнеры, копирайтеры. - Гарантия выполнения задач - Cервис работает 24x7 - Создавайте задачи как понимаете!
  • WebAsk Дата обновления - 16 апреля

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Конструктор для создания онлайн анкет и опросов, с помощью которого можно исследовать и задавать вопросы аудитории.
  • Maxoptra Дата обновления - 16 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra -система автоматизированного управления логистикой
  • CMSLegosp Дата обновления - 16 апреля

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.