23 апреля 2015 / Комментарии

Секция E-commerce на «Стачке-2015»: много магазина, мало интернета и 38% конверсии с e-mail-рассылок

Разница между E-commerce-секцией на конференции «Стачка» 2014 и 2015 года велика: в этом году секцию полностью организовала команда решения для электронной коммерции AdvantShop.

23 июня 2013 / Комментарии

Секреты хорошего блога интернет-магазина

1. Простота и свежестьПостоянно обновляемый блог позволяет не только с завидной периодичностью владеть вниманием подписчиков, но и заставлять роботов поисковых систем чаще заглядывать на ваш сайт.

31 марта 2014 / Комментарии

Секреты успеха 5 самых успешных ecommerce-компаний мира

Электронная коммерция, продажи в сети, микроритейл на торговых площадках привлекают все больше и больше предприимчивых людей. Причина – возможность запустить свое дело в этой отрасли с относительно малыми вложениями.

2 октября 2015 / Комментарии

Секреты стимулирующих акций. У распродажи - женское лицо!

Ритейл все чаще прибегает к различным стимулирующим акциям. О том, что нужно знать для более эффективного использования такого инструмента, как распродажи - рассказывает Алла Плотникова, директор тренингового центра «Арсенал».

15 декабря 2015 / Комментарии

Секреты праздничного оформления витрины, магазина, торгового центра…

Новый год — удивительный праздник, его ждут как дети, так и взрослые. Скромное украшение к Новому году способно поднять настроение и подарить положительные эмоции.

15 декабря 2015 / Комментарии

Секреты новогоднего оформления кафе и ресторанов

Не секрет, что правильное новогоднее украшение кафе – это целое искусство, которое способствует привлечению посетителей. Так приятно сидеть в красивом прекрасно оформленном помещении, любоваться мерцанием огней гирлянд, красавицей-елкой с обилием разнообразных игрушек и красивыми художественными росписями на стеклах.

30 сентября 2014 / Комментарии

Секреты и фишки онлайн-торговли на ПрактикаDays

4 октября 2014 года уже в третий раз пройдет ПрактикаDays, культовое мероприятие, на котором каждый раз новые 15 владельцев интернет-магазинов рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-торговли.

17 июля 2014 / Комментарии

Секреты вирусного контента с точки зрения психологии

Каждый день пользователи Твиттера размещают в любимой сети 400 миллионов твитов, любители видеоконтента заливают на YouTube 144.

22 февраля 2017 / Комментарии

Секретные результаты 1 000 A/B-тестов в письмах

В Retail Rocket нам удалось построить многопоточный и близкий к идеальному процесс проверки гипотез, постоянно совершенствуя нашу базу знаний и ежедневно пополняя ее лучшими практиками.
В январе 2017 года нашей командой Growth Hacker’ов пройден знаковый рубеж — проведен 1000-й А/B-тест. Настало время раскрыть некоторые секреты, интересные цифры и в очередной раз поделиться накопленной экспертизой.

16 ноября 2011 / Комментарии

Секретная ассоциация!

Не так давно компания Oborot.RU, которая проводит ежегодные конференции «Электронная торговля» объявила о создании «Ассоциации Электронной торговли».

13 апреля 2015 / Комментарии

Секрет великих компаний: почему отказываться от расширения выгодно

Если вы до сих пор думаете, что успех как-то связан с повышением прибыли и расширением компании, то глубоко заблуждаетесь. Сегодня известно множество фирм, которые отказались от роста и стали небольшими гигантами.

28 марта / Комментарии

Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics

Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя «брошенных корзин» в Google Analytics и дать несколько советов, как с помощью полученных результатов работать над оптимизацией конверсии.

3 ноября 2010 / Комментарии

Секонд-хэнд в интернет-магазине

Шведская сеть магазинов бытовой техники Siba запустила на своем сайте площадку для продажи подержанных товаров. По сути, речь идет о виртуальной барахолке, специализированной доске объявлений, с помощью которой владельцы утюгов, чайников и прочих электровеников могут избавиться от более ненужного прибора.

Подписаться на новости