23 июня 2016 / Комментарии

Скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52%

Центр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов.  Из общего списка факторов в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы.

29 января 2014 / Комментарии

Сколько тратить на аналитику в 2014?

Подобный вопрос рано или поздно задает себе каждый руководитель. Сегодня уже очевидно, что любой бизнес не может быть успешным без применения современных аналитических технологий.

6 февраля 2017 / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

21 мая 2014 / Комментарии

Сколько стоит интернет-магазин или почему не нужно брать сидовые инвестиции

Давайте попробуем порассуждать, какие вообще есть подходы, когда мы говорим про оценку интернет-магазина как бизнеса: 1. Стоимость создания аналога.

4 мая 2018 / Комментарии

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

20 декабря 2018 / Комментарии

Сколько россияне готовы потратить на новогодние подарки

Холдинг «Ромир» провёл опрос, в котором приняли участие 1500 совершеннолетних респондентов, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Цель опроса выяснить сколько россияне готовы потратить на новогодние подарки.

24 июня 2015 / Комментарии

Сколько россиян покупает новинки и почему?

Две трети россиян (67%) называют себя любителями новинок. И хотя экономические события заставили многих из них (41%) снизить частоту их приобретения, почти каждый второй (46%) признался, что покупал новые для себя товары во время последнего посещения магазина.

11 ноября 2014 / Комментарии

Сколько на самом деле приносит ретаргетинг?

Цель теста — определить влияние показов ретаргетинговых баннеров на post-view конверсии, совершаемые без клика на баннер. В итоге получен результат, показывающий увеличение конверсии на 73% для пользователей, видевших баннер, по сравнение с теми, кто не видел.

19 октября 2013 / Комментарии

Сколько магазинов на самом деле в Рунете

Компания Data Insight провела исследование "Сколько магазинов на самом деле в Рунете", собрав полную базу интернет-магазинов российского интернета, они вычистили ее и проанализировали все крупнейшие магазины.

13 февраля 2018 / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

21 октября 2014 / Комментарии

Сколько зарабатывает менеджер по рекламе в России

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в октябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 15 городах России.

1 июля 2013 / Комментарии

Сколько заказов у конкурентов?

Всегда очень интересно и полезно знать сколько у конкурентов заказов. Можно понять на сколько быстро вы развиваетесь, на сколько хорошо сработала та или иная акция у “друзей”, как клиенты отреагировали на новый ассортимент или цены.

3 июля 2018 / Комментарии

Сколково разрабатывает модель "Платона" для интернет-торговли

Для российского рынка интернет-торговли в Сколково разрабатывается агрегатор жалоб населения на интернет-магазины(ОУС). Предполагается, что финансировать агрегатор будут сами интернет-магазины, а участие в проекте будет обязательным для всех участников рынка. Об этом сообщил редакции Shopolog Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи, предоставив проектные документы.

9 апреля 2013 / Комментарии

Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян

Более трети экономически активных россиян зарегистрированы на сайтах по продаже купонов, но регулярно пользуются их услугами лишь 3%.

19 сентября 2016 / Комментарии

Скидки увеличивают цены?

Танассулис и Гилл создали математическую модель для данных скидочных рынков, чтобы изучить изменения цен, прибыли продавцов и окончательной выгоды для покупателей

1 ноября 2015 / Комментарии

Скидка 10% от компании Cmall

Получите скидку 10% на любой готовый интерент-магазин от компании Cmall!

1 ноября 2015 / Комментарии

Скидка 10% от Hop In Top

10% на поисковое продвижение и разработку от Hop In Top

21 февраля 2014 / Комментарии

Скетчноутинг – учимся визуализировать мысли

Хочу вам рассказать о замечательной книге «Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу», которую я прочёл совсем недавно.

22 января 2016 / Комментарии

Сквозь языковой барьер: 50 самых ярких вывесок и объявлений с рынка «Ябаолу»

Как известно, русский язык — один из самых трудных в мире, особенно сложно его осваивать китайцам из-за кардинальных различий в языковой системе. Но торговать нужно, поэтому китайцам приходится худо-бедно изъясняться на великом и могучем. Что из этого получается мы предлагаем вам посмотреть в нашей подборке из 50 самых ярких вывесок и объявлений с рынка «Ябаолу».

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

13 февраля / Комментарии

Скандальная реклама помогла увеличить продажи спортивного бренда Reebok?

На фоне скандальной рекламы продажи спортивного бренда Reebok выросли. Об том сообщает Hi-Tech со ссылкой на представителей ритейлеров. 

27 сентября 2017 / Комментарии

С клиентами не расставайтесь! О том, как интернет-магазинам возвращать ушедших покупателей

Клиентская база — то самое злато, над которым чахнут владельцы всех интернет-магазинов. Пожалуй, мало кто поспорит, что ее пополнение, аналитика, отслеживание всевозможных тенденций — одна из самых важных бизнес-задач. Неудивительно, что переход постоянных клиентов в статус «архивных» порой выглядит для наблюдателей настоящей трагедией.

1 февраля 2014 / Комментарии

С какого бизнеса лучше начать. Как выбрать нишу

С чего начать свой бизнес? Конечно же, с формирования какой-либо идеи, которая кажется предпринимателю интересной, оригинальной, а главное – выгодной.

26 октября 2015 / Комментарии

"Сколково" оценило "умную кассу"

Екатеринбургские предприниматели Юрий Кушпель и Антон Еликов заняли второе место в российском конкурсе Web&Tech Ready 2015 со своим проектом умных кассовых аппаратов для маленьких магазинов.

25 октября 2011 / Комментарии

"Скидки в обмен на лайки": как мы в Toyzez.ru перенесли в Facebook механики купонных сервисов и групповых покупок

По разрешению Константина Бочарского, замечательного журналиста и создателя интернет-магазина товаров для детей Toyzez.ru публикуем его статью про интересную механику маркетинговой акции.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • V3Toys Дата обновления - 20 февраля

    Дропшиппинг
    Платформа V3Toys — крупнейший дропшиппинг-поставщик игрушек и детских товаров в России. Продавать можно, как используя собственный интернет-магазин, так и обычные площадки объявлений и социальные сети.
  • AirCMF Дата обновления - 15 февраля

    Дропшиппинг
    Электронный сервис по созданию дропшиппинг-платформы с полным бизнес-процессом от поставщика до клиента. 30 дней тестового периода.
  • Multisearch.io Дата обновления - 14 февраля

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 14 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 2 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML