Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито
Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».
Скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52%
Центр исследований SPSR Express провел анализ рынка, посвященный удовлетворенности клиентов. Из общего списка факторов в рамках анализа было выведено несколько ключевых, по которым клиенты оценивают логистические сервисы.
Сколько тратить на аналитику в 2014?
Подобный вопрос рано или поздно задает себе каждый руководитель. Сегодня уже очевидно, что любой бизнес не может быть успешным без применения современных аналитических технологий.
Сколько стоят домашние новогодние каникулы
Новогодние каникулы - самые долгие праздничные выходные в году, россияне предпочитают проводить их в домашней обстановке в кругу близких и дорогих людей. К тому же, в этом году в связи с эпидемиологической ситуацией многие россияне планирует провести зимние каникулы дома. В преддверии праздничных дней эксперты Авито выяснили, сколько будет стоить россиянам организовать досуг для себя и своей семьи.
Сколько стоит спастись от жары в России? Аналитика Авито
Аномальная жара в средней полосе европейской части России подстегнула спрос на пляжные товары и надувные бассейны. По сравнению с июнем 2020 года, когда на территории России частично действовали ограничения передвижения, он вырос на 20%.
Сколько стоит современный товарный контент?
Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.
Сколько стоит интернет-магазин или почему не нужно брать сидовые инвестиции
Давайте попробуем порассуждать, какие вообще есть подходы, когда мы говорим про оценку интернет-магазина как бизнеса: 1. Стоимость создания аналога.
Сколько стоит выйти замуж? Анализ цен и спроса на свадебные товары
Спрос на платья и другие аксессуары для невест на Авито в апреле-мае 2021 года на 36% превысил уровень в аналогичный период 2019 года, узнали аналитики Авито. Дороже всего свадьба обходится жителям южных городов страны, а в среднем по России нарядить невесту можно примерно за 15 000 рублей.
Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону
Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.
Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020
По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.
Сколько россияне готовы потратить на новогодние подарки
Холдинг «Ромир» провёл опрос, в котором приняли участие 1500 совершеннолетних респондентов, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Цель опроса выяснить сколько россияне готовы потратить на новогодние подарки.
Сколько россиян покупает новинки и почему?
Две трети россиян (67%) называют себя любителями новинок. И хотя экономические события заставили многих из них (41%) снизить частоту их приобретения, почти каждый второй (46%) признался, что покупал новые для себя товары во время последнего посещения магазина.
Сколько на самом деле приносит ретаргетинг?
Цель теста — определить влияние показов ретаргетинговых баннеров на post-view конверсии, совершаемые без клика на баннер. В итоге получен результат, показывающий увеличение конверсии на 73% для пользователей, видевших баннер, по сравнение с теми, кто не видел.
Сколько магазинов на самом деле в Рунете
Компания Data Insight провела исследование "Сколько магазинов на самом деле в Рунете", собрав полную базу интернет-магазинов российского интернета, они вычистили ее и проанализировали все крупнейшие магазины.
Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства
Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.
Сколько контента можно и нужно добавлять на страницы категорий
Джон Мюллер, сотрудник Google, рассказал о том, какое количество контента можно и нужно добавлять на страницы категорий на ecommerce-сайтах.
Сколько зарабатывает менеджер по рекламе в России
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob в октябре 2014 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в 15 городах России.
Сколько заказов у конкурентов?
Всегда очень интересно и полезно знать сколько у конкурентов заказов. Можно понять на сколько быстро вы развиваетесь, на сколько хорошо сработала та или иная акция у “друзей”, как клиенты отреагировали на новый ассортимент или цены.
Сколько геймеры тратят на игры и донаты стримерам
Среди жителей городов-миллионников самый большой средний чек за компьютерные и консольные игры у москвичей, а самый маленький — у петербуржцев. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив данные за январь — апрель 2020 года о платежах пользователей через Яндекс.Кассу и покупках, оплаченных картами Яндекс.Денег.
Сколько бизнес заработал на Евро-2020
Чемпионат Европы по футболу, который начался 11 июня и закончится 11 июля, дал возможность заработать принимающим городам, в том числе Санкт-Петербургу. После прошлогоднего локдауна петербургский бизнес заметно оживился во время матчей, с 11 июня по 4 июля.
Сколково разрабатывает модель "Платона" для интернет-торговли
Для российского рынка интернет-торговли в Сколково разрабатывается агрегатор жалоб населения на интернет-магазины(ОУС). Предполагается, что финансировать агрегатор будут сами интернет-магазины, а участие в проекте будет обязательным для всех участников рынка. Об этом сообщил редакции Shopolog Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи, предоставив проектные документы.
Складская инфраструктура в e-commerce: прогнозы, оценка рынка и точки роста
Почему покупатели все чаще выбирают онлайн? За счет чего e-commerce продолжит расти внушительными темпами? Какое влияние оказывают главные игроки интернет-торговли на смежные отрасли и зачем развивать BTS в складах рассказывает Захар Вальков, Исполнительный директор Radius Group.
Скидочными сайтами пользуются лишь 3% зарегистрированных на них россиян
Более трети экономически активных россиян зарегистрированы на сайтах по продаже купонов, но регулярно пользуются их услугами лишь 3%.
Скидки увеличивают цены?
Танассулис и Гилл создали математическую модель для данных скидочных рынков, чтобы изучить изменения цен, прибыли продавцов и окончательной выгоды для покупателей
Скидка 10% от компании Cmall
Получите скидку 10% на любой готовый интерент-магазин от компании Cmall!
Скидка 10% от Hop In Top
10% на поисковое продвижение и разработку от Hop In Top
Скетчноутинг – учимся визуализировать мысли
Хочу вам рассказать о замечательной книге «Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу», которую я прочёл совсем недавно.
Сквозь языковой барьер: 50 самых ярких вывесок и объявлений с рынка «Ябаолу»
Как известно, русский язык — один из самых трудных в мире, особенно сложно его осваивать китайцам из-за кардинальных различий в языковой системе. Но торговать нужно, поэтому китайцам приходится худо-бедно изъясняться на великом и могучем. Что из этого получается мы предлагаем вам посмотреть в нашей подборке из 50 самых ярких вывесок и объявлений с рынка «Ябаолу».
Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники
Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.
Скандальная реклама помогла увеличить продажи спортивного бренда Reebok?
На фоне скандальной рекламы продажи спортивного бренда Reebok выросли. Об том сообщает Hi-Tech со ссылкой на представителей ритейлеров.
С клиентами не расставайтесь! О том, как интернет-магазинам возвращать ушедших покупателей
Клиентская база — то самое злато, над которым чахнут владельцы всех интернет-магазинов. Пожалуй, мало кто поспорит, что ее пополнение, аналитика, отслеживание всевозможных тенденций — одна из самых важных бизнес-задач. Неудивительно, что переход постоянных клиентов в статус «архивных» порой выглядит для наблюдателей настоящей трагедией.
С какого бизнеса лучше начать. Как выбрать нишу
С чего начать свой бизнес? Конечно же, с формирования какой-либо идеи, которая кажется предпринимателю интересной, оригинальной, а главное – выгодной.
«Скрепыши 2» стали успешнее первого издания акции
Ежедневно в магазинах «Магнит» выдается около 5,7 млн игрушек, что почти в два раза больше показателя 2019 года. За счет такого успеха промокампания может закончиться раньше запланированного срока.
"Сколково" оценило "умную кассу"
Екатеринбургские предприниматели Юрий Кушпель и Антон Еликов заняли второе место в российском конкурсе Web&Tech Ready 2015 со своим проектом умных кассовых аппаратов для маленьких магазинов.
"Скидки в обмен на лайки": как мы в Toyzez.ru перенесли в Facebook механики купонных сервисов и групповых покупок
По разрешению Константина Бочарского, замечательного журналиста и создателя интернет-магазина товаров для детей Toyzez.ru публикуем его статью про интересную механику маркетинговой акции.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб