Торговые центры предложили обнулить закон о QR-кодах
Российский совет торговых центров (РСТЦ) обратился к председателю Госдумы Вячеславу Володину, министру промышленности и торговли Денису Мантурову и министру экономического развития Максиму Решетникову. Цель обращения — внести поправки в законопроект о введении QR-кодов при посещении ТЦ и других общественных мест.
Торговые центры отказываются от специализации
Специализированные торговые центры изменяют концепцию. Это связано с кризисом и теми проблемами, которые испытывают ритейлеры «якорных» товарных групп, а также с попыткой собственников ТЦ диверсифицировать арендный бизнес — считают специалисты ГК «ЭКООФИС».
Торговые центры Москвы: эпоха перемен
По данным департамента маркетинга и консалтинга NAI Becar, во II квартале 2015 года на рынке торговой недвижимости Москвы утвердились тенденции, которые сформировались еще в конце 2014 — начале 2015 года, а именно: ввод новых объектов и одновременно приостановка расширения торговых сетей, а соответственно, рост вакансии в торговых центрах.
Торговые сети столкнулись с массовыми отказами в выдаче лицензий на продажу алкоголя
Крупные торговые сети, включая «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель», массово получили отказы в продлении или выдаче лицензий на продажу алкоголя. Регуляторы объясняют это наличием у супермаркетов неоплаченных штрафов.
Торговые сети ощутили потенциал
Существующие торговые сети заявляют о своем развитии, а некоторые компании планируют открыть свои филиалы в городах России. В Москве планируется открытие двух магазинов английской марки одежды Superdry.
Торговые сети заявили о «заморозке» цен
Многие торговые сети заявили о добровольной «заморозке» цен на социально значимые товары. Первыми о «заморозке» заявили федеральные сети, такие как «Дикси», но с непродолжительной задержкой откликнулись и региональные торговые сети.
Торговые предприятия & поставщики – законодательное регулирование
Взаимоотношения торговых предприятий (прежде всего – крупных сетей) и поставщиков никогда не были безоблачными. Но во время кризиса, когда резко возросли цены на продукты питания, законодатели активно взялись за усиление регулирования этих взаимоотношений, рассчитывая в частности, что это позволит снизить цены.
Торговые метры Удмуртии и «Розги ученические»
В Удмуртии посчитали обеспеченность жителей торговыми площадями. Оказалось, что на 1000 жителей приходится около 800 кв. м. торговых площадей.
Торговые интернет-площадки запустили сайт по борьбе с контрафактом
Торговые онлайн-площадки открыли сайт «Нота» для приема жалоб потребителей на контрафактные товары. Сайт НОТА (nota-claim.ru) — «это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре.
Торгового центра «Пирамида» больше нет
В центре Москвы продолжается снос торгового центра "Пирамида", расположенного возле станции метро «Пушкинская». Этот объект был крупнейшим из 104 объектов, которые московские власти назначили снести в феврале этого года.
Торгово-логистический центр «Юлмарта» в Пулково выставлен на продажу
Банк «Санкт-Петербург» выставил на продажу торгово-логистический центр фирмы «Юлмарт», расположенный на Пулковском шоссе в Петербурге. Стоимость торгового центра оценивается в 750 млн рублей.
Торговле в московском метро задали новый радиус
Мосгордума в окончательном чтении приняла законопроект о запрете торговли в радиусе 50 метров от станций метро и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Ранее торговлей можно было заниматься на расстоянии не менее 25 метров от вестибюлей.
Торговая сеть «Азбука вкуса» начала продавать технику Apple
«Азбука вкуса» стала официальным реселлером Apple. В конце минувшей недели смартфоны и аксессуары Apple появились в первых пяти супермаркетах сети в Москве и в интернет-магазине ритейлера.
Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек
Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.
Торговая сеть «Светофор» переключилась на европейские рынки
Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» переключилась на европейские рынки. Открыв первый магазин в Германии и два в Румынии, розничная компания намерена развивать свои магазины в Литве.
Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый логотип
Торговая сеть «Пятёрочка» обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла дегустационную кухню
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла дегустационную кухню для тестирования продукции собственных торговых марок (СТМ) «Студия вкуса». Проект создаёт все условия для максимально тщательного выбора товаров только лучших поставщиков.
Торговая сеть «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы
Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской области в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.
Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.
Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение
Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOS и Android. Теперь стать участником программы лояльности можно без приобретения пластиковой карты на кассе супермаркета, достаточно зарегистрироваться в приложении. Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, создавать списки покупок, находить ближайший магазин, накапливать и рассчитываться бонусными баллами.
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила «Маршрут полезных привычек»
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект «Маршрут полезных привычек», который помогает покупателям выбирать продукты для здорового и сбалансированного питания, и одновременно с этим мотивирует их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов.
Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.
Торговая сеть «Магнит» начнет варить и продавать собственное пиво
Торговая сеть «Магнит» с начала 2022 года откроет небольшие пивные заводы в своих гипермаркетах «Магнит Экстра». По словам представителя «Магнита», предприятия будут варить и продавать пиво в розлив в нескольких гипермаркетах, которые отличаются наибольшим оборотом.
Торговая сеть «Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей
«Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Покупатель, использующий сканер для самостоятельных покупок, видит на приборе карту торгового зала, расположение различных отделов и продуктов и своё местонахождение относительно них.
Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры
У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».
Торговая сеть «Красное & Белое» начала подготовку к IPO
Совладельцы Mercury Retail Group Игорь Кесаев, Сергей Кациев и Сергей Студенников после закрытия сделки по продаже сети «Дикси» «Магниту» займутся подготовкой к IPO своей сети алкомаркетов «Красное & Белое». Бизнес ритейлера может оцениваться на уровне 245 млрд рублей.
Торговая сеть «Бегемот» оказалась под угрозой банкротства
Московский кредитный банк (МКБ) принял решение банкротить торговую сеть детских товаров «Бегемот». Соответствующее заявление было опубликовано МКБ ещё 26 декабря 2018 года.
Торговая сеть «220 Вольт» открывает франчайзинговые магазины в Республике Беларусь
Федеральная сеть «220 Вольт» подписала договор на открытие первых 6 франчайзинговых магазинов в Республике Беларусь. До конца года будут открыты 4 магазина в Минске, всего в планах сети открытие 25 магазинов в Белоруссии.
Торговая сеть EuroSPAR появится в Санкт-Петербурге
Компания «СПАР Миддл Волга», развивающая сеть EUROSPAR, откроет супермаркет в торговом доме «Пассаж» в Петербурге.
Торговая палата Amazon выходит на российский рынок
Компания Amazon CC («Торговая Палата Амазон»), предоставляющая предпринимателям возможность запуска и ведения бизнеса на площадке Amazon.
Торговая недвижимость Москвы: тренд на районные ТЦ
В I квартале 2015 года на рынке торговой недвижимости столицы получили развитие тенденции, начавшие формирование во втором полугодии прошлого года: падение спроса на некоторые группы товаров, снижение оборотов розничной торговли, рост объемов вакантных площадей в торговых центрах.
Торговая недвижимость Москвы в 1-м квартале 2015 года
Отдел исследований рынка CBRE представил предварительные результаты 1-го квартала 2015 года в сегменте торговой недвижимости Москвы Торговые центры • Рост предложения торговых площадей обеспечили проекты, ввод которых был перенесён с конца 2014 года, а именно ТРЦ Колумбус (135 тыс.
Торговая и складская недвижимость - итоги 2015 г. и прогноз на 2016 г.
В 2015 году экономика и рынок коммерческой недвижимости находились под сильным негативным влиянием низких цен на нефть, последствий ослабления курса рубля и ограниченного доступа к международным рынкам капитала вследствие геополитической ситуации.
Торги! Новые павильоны в столичном метро отдадут предпринимателям уже в июне
Первые аукционы на право аренды торговых площадей в подуличных переходах столичного метро состоятся в конце июня-начале июля, пишет Retailer.
ТОР-50 самых динамично развивающихся франшиз 2017 года
Издание РБК опубликовало очередной рейтинг 50 самых динамично развивающихся в России франшиз, составленный на основе данных Роспатента по итогам 2017 года. В него вошли компании, которые заключили наибольшее число договоров франшизы в 2017 году.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб