16 июля 2015 / Комментарии

Увеличиваем продажи: инструменты и методы для рынка спортивных товаров

Перефразируя знаменитого Дона Хуана… Чтобы изменить маркетинг компании мало о нем думать, еще надо смотреть на него Извне и делать.

19 февраля 2014 / Комментарии

Увеличиваем продажи интернет-магазина с помощью сегментирования базы покупателей

В прошлой статье мы говорили о том, как провести когортный анализ в маркетинге и понять сколько денег в среднем приносит один покупатель.

14 августа 2012 / Комментарии

Увеличиваем отдачу от рассылки с помощью прехедеров

На основе материала Boost your Response Rate with Preheaders!Каждому интернет-коммерсанту, в арсенале которого email-маркетинг занимает не самое последнее место, хочется, чтобы его письма открывали и читали.

13 ноября 2015 / Комментарии

Увеличение среднего чека в ритейле аксессуаров (и не только)

Последнее время снизилась покупательская способность потребителей. Потребитель стал более требователен и не всегда с легкостью расстается со своими накоплениями.

17 ноября 2015 / Комментарии

Увеличение среднего чека в аптеке

Рассказывает Алла Плотникова, тренинговый центр «Арсенал» Алгоритм увеличения среднего чека в аптеке состоит из 6-и этапов Этап 1.

24 ноября 2013 / Комментарии

Увеличение продаж в праздники: 5 советов

В зарубежном онлайн (и не только) ритейле, предпраздничная пора – самая горячая. Такое положение вещей обосновано сугубо логичными причинами: перед праздниками люди начинают задумываться о том, что бы такое подарить своим близким, друзьям и родственникам, и естественным образом обращаются с вопросами к популярным поисковым машинам.

23 декабря 2014 / Комментарии

Увеличение продаж в интернет магазине при помощи личных рекомендаций более чем на 30%

Одним из способов увеличения продаж в интернет магазине является рекомендация к покупке дополнительных товаров на стадии просмотра корзины.

26 октября 2015 / Комментарии

Увеличение прибыльности магазина с помощью правильного оформления

Оформление магазина - это создание своего особенного стиля, которое играет немаловажную роль для привлечения «своего» покупателя 

25 октября 2013 / Комментарии

У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Компания OWOX 20 ноября проведет семинар "Google Analytics для тех, кто принимает решения". За один день вы можете получить максимум практической информации о возможностях (и ограничениях!

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

13 октября 2011 / Комментарии

«Увольнение» клиентов - несколько примеров

Этот материал основан на достаточно эмоциональной (и поэтому не особо структурированной) статье Марка Састера (Mark Suster), известного стартапера и интернет-предпринимателя.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • ЯКурьер Дата обновления - 14 ноября

    Логистика / Order Fulfillment
    Фулфмлмент / ПО для маршрутной доставки / Сверхсрочная доставка Это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики.
  • ИнвойсБокс Дата обновления - 14 ноября

    Платежи и финансовые сервисы / Агрегаторы и платежные шлюзы
    ИнвойсБокс (InvoiceBox) – международная группа компаний, предоставляющая сервис в области электронной коммерции. Основная услуга, которую ИнвойсБокс предоставляет своим заказчикам, является аутсорсинг расчетов с покупателями при интернет-продажах.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 11 ноября

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • LOGSIS Дата обновления - 11 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.