16 июля 2015 / Комментарии

Увеличиваем продажи: инструменты и методы для рынка спортивных товаров

Перефразируя знаменитого Дона Хуана… Чтобы изменить маркетинг компании мало о нем думать, еще надо смотреть на него Извне и делать.

19 февраля 2014 / Комментарии

Увеличиваем продажи интернет-магазина с помощью сегментирования базы покупателей

В прошлой статье мы говорили о том, как провести когортный анализ в маркетинге и понять сколько денег в среднем приносит один покупатель.

14 августа 2012 / Комментарии

Увеличиваем отдачу от рассылки с помощью прехедеров

На основе материала Boost your Response Rate with Preheaders!Каждому интернет-коммерсанту, в арсенале которого email-маркетинг занимает не самое последнее место, хочется, чтобы его письма открывали и читали.

13 ноября 2015 / Комментарии

Увеличение среднего чека в ритейле аксессуаров (и не только)

Последнее время снизилась покупательская способность потребителей. Потребитель стал более требователен и не всегда с легкостью расстается со своими накоплениями.

17 ноября 2015 / Комментарии

Увеличение среднего чека в аптеке

Рассказывает Алла Плотникова, тренинговый центр «Арсенал» Алгоритм увеличения среднего чека в аптеке состоит из 6-и этапов Этап 1.

24 ноября 2013 / Комментарии

Увеличение продаж в праздники: 5 советов

В зарубежном онлайн (и не только) ритейле, предпраздничная пора – самая горячая. Такое положение вещей обосновано сугубо логичными причинами: перед праздниками люди начинают задумываться о том, что бы такое подарить своим близким, друзьям и родственникам, и естественным образом обращаются с вопросами к популярным поисковым машинам.

23 декабря 2014 / Комментарии

Увеличение продаж в интернет магазине при помощи личных рекомендаций более чем на 30%

Одним из способов увеличения продаж в интернет магазине является рекомендация к покупке дополнительных товаров на стадии просмотра корзины.

26 октября 2015 / Комментарии

Увеличение прибыльности магазина с помощью правильного оформления

Оформление магазина - это создание своего особенного стиля, которое играет немаловажную роль для привлечения «своего» покупателя 

25 октября 2013 / Комментарии

У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Компания OWOX 20 ноября проведет семинар "Google Analytics для тех, кто принимает решения". За один день вы можете получить максимум практической информации о возможностях (и ограничениях!

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

13 октября 2011 / Комментарии

«Увольнение» клиентов - несколько примеров

Этот материал основан на достаточно эмоциональной (и поэтому не особо структурированной) статье Марка Састера (Mark Suster), известного стартапера и интернет-предпринимателя.

Подписаться на новости

  • Советская аптека Дата обновления - 5 апреля

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
  • White&Smile Дата обновления - 30 августа 2018

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • 220 Вольт Дата обновления - 26 июня

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За 17 лет успешной работы компания открыла более 230 розничных магазинов в 109 городах России, Беларуси, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 300 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • Мистер Флористер Дата обновления - 24 июня

    Цветы и растения
    Цветочная мастерская «Мистер Флористер» — это не обычный цветочный бутик. Да, у нас красиво и наши флористы и фитодизайнеры умеют практически все, но это не главное. У нас в единое целое объединяются традиционная продажа цветов и проведение мастер классов по флористике, фитодизайну и рукоделию. 
    от 790 руб
    до 1 090 руб
  • СУШИСЕТ Дата обновления - 18 июня

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Первый Магазин в городе Дмитров Московской области был открыт в апреле 2013 года, а сегодня наша сеть включает в себя уже более 180 Торговых Точек по всей России.
    от 800 000 руб
    до 1 500 000 руб