16 июля 2015 / Комментарии

Увеличиваем продажи: инструменты и методы для рынка спортивных товаров

Перефразируя знаменитого Дона Хуана… Чтобы изменить маркетинг компании мало о нем думать, еще надо смотреть на него Извне и делать.

19 февраля 2014 / Комментарии

Увеличиваем продажи интернет-магазина с помощью сегментирования базы покупателей

В прошлой статье мы говорили о том, как провести когортный анализ в маркетинге и понять сколько денег в среднем приносит один покупатель.

14 августа 2012 / Комментарии

Увеличиваем отдачу от рассылки с помощью прехедеров

На основе материала Boost your Response Rate with Preheaders!Каждому интернет-коммерсанту, в арсенале которого email-маркетинг занимает не самое последнее место, хочется, чтобы его письма открывали и читали.

13 ноября 2015 / Комментарии

Увеличение среднего чека в ритейле аксессуаров (и не только)

Последнее время снизилась покупательская способность потребителей. Потребитель стал более требователен и не всегда с легкостью расстается со своими накоплениями.

17 ноября 2015 / Комментарии

Увеличение среднего чека в аптеке

Рассказывает Алла Плотникова, тренинговый центр «Арсенал» Алгоритм увеличения среднего чека в аптеке состоит из 6-и этапов Этап 1.

24 ноября 2013 / Комментарии

Увеличение продаж в праздники: 5 советов

В зарубежном онлайн (и не только) ритейле, предпраздничная пора – самая горячая. Такое положение вещей обосновано сугубо логичными причинами: перед праздниками люди начинают задумываться о том, что бы такое подарить своим близким, друзьям и родственникам, и естественным образом обращаются с вопросами к популярным поисковым машинам.

23 декабря 2014 / Комментарии

Увеличение продаж в интернет магазине при помощи личных рекомендаций более чем на 30%

Одним из способов увеличения продаж в интернет магазине является рекомендация к покупке дополнительных товаров на стадии просмотра корзины.

26 октября 2015 / Комментарии

Увеличение прибыльности магазина с помощью правильного оформления

Оформление магазина - это создание своего особенного стиля, которое играет немаловажную роль для привлечения «своего» покупателя 

25 октября 2013 / Комментарии

У вас в проекте много аналитики и мало ясности?

Компания OWOX 20 ноября проведет семинар "Google Analytics для тех, кто принимает решения". За один день вы можете получить максимум практической информации о возможностях (и ограничениях!

13 октября 2011 / Комментарии

«Увольнение» клиентов - несколько примеров

Этот материал основан на достаточно эмоциональной (и поэтому не особо структурированной) статье Марка Састера (Mark Suster), известного стартапера и интернет-предпринимателя.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • AirCMF Дата обновления - 15 февраля

    Дропшиппинг
    Электронный сервис по созданию дропшиппинг-платформы с полным бизнес-процессом от поставщика до клиента. 30 дней тестового периода.
  • Multisearch.io Дата обновления - 14 февраля

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 14 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 2 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • Night Watcher Дата обновления - 14 февраля

    Узконишевые решения
    Сервис следит за попаданием счетов компании под блокировку ФНС. Активный мониторинг проверяет наличие решений по компании и в случае обнаружения присылает email и СМС оповещения.