9 декабря 2019 / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

4 июля 2016 / Комментарии

Улучшаем крауд-маркетинг. Как сделать чтобы ваши посты и отзывы не удаляли модераторы ресурсов

Яндекс устал бороться с покупными ссылками и стал карать за них сроком до полугода исправительных работ над собственным сайтом. Ссылки покупать и продавать, конечно, не перестали, но стали разборчивее смотреть на качество ссылок, больше внимания уделять другим способам поискового продвижения, брать направление на естественные ссылки (естественно выглядящие). На рынке появилось предложение, для любителей белых методов – крауд-маркетинг.

17 февраля 2016 / Комментарии

Уличные дисплеи от Samsung получают награду в номинации «Инновация года»

Samsung Electronics Co., Ltd., сообщает о получении престижной награды «Инновация года» от популярного международного портала для профессионалов аудиовизуальных технологий AV News за серию уличных дисплеев OHD SMART Signage.

3 июля 2019 / Комментарии

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

25 сентября 2020 / Комментарии

«Улыбка радуги» откроет магазины формата shop-in-shop в партнерстве с «Дочками-Сыночками»

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о сотрудничестве с сетью магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки». «Улыбка радуга» в формате shop-in-shop откроется в Москве и в Санкт-Петербурге 26 сентября 2020 года.

13 июля 2020 / Комментарии

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

28 августа 2020 / Комментарии

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет»

Выясняем, как поблагодарить тех покупателей, которые рекомендуют товары друзьям и приводят бренду новых клиентов. Мы рассмотрели реферальные программы нескольких брендов, чтобы вы могли опираться на их опыт при запуске аналогичной механики в своей компании.

Подписаться на новости