30 июля 2015 / Комментарии

Упрощение отзыва лицензии у аптек

Как пишут «Ведомости», депутаты предложили упростить отзыв лицензий у аптек за отпуск лекарств без рецепта. Отзыв лицензии возможен был и раньше, но для этого требовалось решение суда.

3 июля 2017 / Комментарии

Управление репутацией в SMB: хватит быть котом в мешке для своих клиентов

Почему управлять репутацией важно не только крупным брендам, но и SMB? Как правильно сформировать положительный образ компании и обойти конкурентов? Какие инструменты управления репутацией подходят вашему бизнесу? Ответы на эти и другие вопросы – в статье.  

11 февраля 2013 / Комментарии

Управление развитием компании

Любая компания не может не меняться. Причем, перемены — это не произвольный выбор руководства, а нововведения, необходимые для адаптации предприятия к меняющимся требованиям внутренней и внешней среды, для изучения и внедрения новых знаний и технологий.

20 августа 2012 / Комментарии

Управление персоналом в ресторанном бизнесе

Талантливое управление персоналом в ресторанном бизнесе — это главный ключ к его успеху. Отечественный современный персонал ресторанного рынка еще только зарождается, нет на нем пока громких, известных на весь мир имен.

13 февраля 2013 / Комментарии

Управление мотивацией персонала

Грамотный, профессиональный персонал – одно из важнейших условий успешной работы любой компании, но, как шутят менеджеры по персоналу, новый сотрудник в первые пару месяцев очень хочет работать, но не всегда может, а вот после испытательного срока уже может, но почему-то не хочет.

4 февраля 2013 / Комментарии

Управление личной эффективностью

Соблюдение вышесказанного ещё не гарантирует успех. Важной составляющей на пути к нему является планирование. Вечером стоит уделить полчаса на составление плана следующего дня, выделив в нём наиболее важное, чтобы четко представлять себе сколько времени на это затратится.

17 мая 2016 / Комментарии

Управление деньгами интернет-магазина от старта до поддержания роста

Для многих начинающих предпринимателей камнем преткновения во время старта и развития своего интернет-магазина становится вопрос управления финансами. Сколько денег нужно для стартапа, какой бюджет выделить на привлечение клиентов, как поддерживать необходимый остаток денежных средств и что делать, если денег не хватает. Когда руководитель не знает ответов на эти вопросы, бизнес неизбежно катится в пропасть.

1 февраля 2013 / Комментарии

Управление гостиничным бизнесом

Бизнес гостеприимства по популярности занимает первое место в мире, а во многих странах является основой экономики. В индустрии гостеприимства, если грамотно организовано управление гостиничным бизнесом, с высокой рентабельностью могут работать и крупные бизнесмены, и мелкие предприниматели.

2 марта 2010 / Комментарии

Управление в стиле Zappos, ч. 4

(Продолжение материала. Первая часть — здесь, вторая —здесь, третья — здесь.)Такие познания обязательны. Все новые сотрудники Zappos обучаются в течение двух недель.

26 февраля 2010 / Комментарии

Управление в стиле Zappos, ч. 3

(Продолжение материала. Первая часть — здесь, вторая —здесь, четвертая —здесь.)Но несмотря на успех, Шей был подавлен. «Проще всего объяснить это состояние можно тем, что я стал воспринимать работу именно как работу», — говорит он.

24 февраля 2010 / Комментарии

Управление в стиле Zappos, ч. 2

(Продолжение материала. Начало — здесь. Третья часть — здесь, четвертая —здесь.)Такая сосредоточенность на счастье вызывает массу похвал.

22 февраля 2010 / Комментарии

Управление в стиле Zappos

Shopolog says: этот материал — первая часть большой статьи о Тони Шее, руководителе интернет-магазина Zappos.com. Вторая часть — здесь, третья — здесь, четвертая —здесь.

2 марта 2016 / Комментарии

Управление Life time value как фактор успеха интернет-магазина

Почему одни интернет-магазины вырастают до гиганских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти, и они так и «топчатся» на одном месте?
Конечно же, неоспорим тот факт, что очень важным является ассортиментная и ценовая политика интернет-магазина, уровень конкурентной среды, закупочные цены у поставщиков, логистика и т д. Но немаловажным, и даже решающим, на мой взгляд, является маркетинговая политика Интернет-магазина (ИМ) в управлении жизненным циклом клиента (другими словами Life Time Value – LTV).

14 октября 2013 / Комментарии

Упаковочный бизнес

Существует целый ряд бизнес-идей, которые позволяют постоянно получать прибыль и предлагать интересные целевой аудитории продукты.

18 марта 2015 / Комментарии

Упаковка товара: за рамками простой практичности (11 примеров)

Упаковка товара – важный элемент любого бизнеса, цель которого – продать товар. Кто-то подходит к упаковке утилитарно, используя шаблонные коробки/пакеты, кто-то раскошеливается на что-то более индивидуальное.

29 ноября 2018 / Комментарии

У пользователей Яндекс.Денег появился финансовый помощник

Яндекс.Деньги добавили в мобильное приложение сервис финансовой аналитики. Он ежедневно анализирует данные обо всех платежах пользователя и показывает, если израсходованная сумма — например, на продукты или одежду — превышает среднюю или установленную человеком как пороговую.

  • Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля

    Логистика / Курьерские службы
    Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA.
  • SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов.
  • Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое.
  • Maxoptra Дата обновления - 23 марта

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - система управления логистикой.
  • RELOG Дата обновления - 12 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки.
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Sweb Group Дата обновления - 17 мая

    Услуги населению
    Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.
    от 200 000 руб
    до 1 150 000 руб
  • ООО “ДЕЛЬТА” Дата обновления - 25 апреля

    Мебель
    Кухонная мебель от производителя.
  • 220 Вольт Дата обновления - 13 апреля

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 400 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта

    Спорт
    Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.