30 июля 2015 / Комментарии

Упрощение отзыва лицензии у аптек

Как пишут «Ведомости», депутаты предложили упростить отзыв лицензий у аптек за отпуск лекарств без рецепта. Отзыв лицензии возможен был и раньше, но для этого требовалось решение суда.

11 февраля 2013 / Комментарии

Управление развитием компании

Любая компания не может не меняться. Причем, перемены — это не произвольный выбор руководства, а нововведения, необходимые для адаптации предприятия к меняющимся требованиям внутренней и внешней среды, для изучения и внедрения новых знаний и технологий.

20 августа 2012 / Комментарии

Управление персоналом в ресторанном бизнесе

Талантливое управление персоналом в ресторанном бизнесе — это главный ключ к его успеху. Отечественный современный персонал ресторанного рынка еще только зарождается, нет на нем пока громких, известных на весь мир имен.

13 февраля 2013 / Комментарии

Управление мотивацией персонала

Грамотный, профессиональный персонал – одно из важнейших условий успешной работы любой компании, но, как шутят менеджеры по персоналу, новый сотрудник в первые пару месяцев очень хочет работать, но не всегда может, а вот после испытательного срока уже может, но почему-то не хочет.

4 февраля 2013 / Комментарии

Управление личной эффективностью

Соблюдение вышесказанного ещё не гарантирует успех. Важной составляющей на пути к нему является планирование. Вечером стоит уделить полчаса на составление плана следующего дня, выделив в нём наиболее важное, чтобы четко представлять себе сколько времени на это затратится.

17 мая 2016 / Комментарии

Управление деньгами интернет-магазина от старта до поддержания роста

Для многих начинающих предпринимателей камнем преткновения во время старта и развития своего интернет-магазина становится вопрос управления финансами. Сколько денег нужно для стартапа, какой бюджет выделить на привлечение клиентов, как поддерживать необходимый остаток денежных средств и что делать, если денег не хватает. Когда руководитель не знает ответов на эти вопросы, бизнес неизбежно катится в пропасть.

1 февраля 2013 / Комментарии

Управление гостиничным бизнесом

Бизнес гостеприимства по популярности занимает первое место в мире, а во многих странах является основой экономики. В индустрии гостеприимства, если грамотно организовано управление гостиничным бизнесом, с высокой рентабельностью могут работать и крупные бизнесмены, и мелкие предприниматели.

2 марта 2010 / Комментарии

Управление в стиле Zappos, ч. 4

(Продолжение материала. Первая часть — здесь, вторая —здесь, третья — здесь.)Такие познания обязательны. Все новые сотрудники Zappos обучаются в течение двух недель.

26 февраля 2010 / Комментарии

Управление в стиле Zappos, ч. 3

(Продолжение материала. Первая часть — здесь, вторая —здесь, четвертая —здесь.)Но несмотря на успех, Шей был подавлен. «Проще всего объяснить это состояние можно тем, что я стал воспринимать работу именно как работу», — говорит он.

24 февраля 2010 / Комментарии

Управление в стиле Zappos, ч. 2

(Продолжение материала. Начало — здесь. Третья часть — здесь, четвертая —здесь.)Такая сосредоточенность на счастье вызывает массу похвал.

22 февраля 2010 / Комментарии

Управление в стиле Zappos

Shopolog says: этот материал — первая часть большой статьи о Тони Шее, руководителе интернет-магазина Zappos.com. Вторая часть — здесь, третья — здесь, четвертая —здесь.

2 марта 2016 / Комментарии

Управление Life time value как фактор успеха интернет-магазина

Почему одни интернет-магазины вырастают до гиганских масштабов и становятся лидерами в своих сегментах, а у других не получается вырасти, и они так и «топчатся» на одном месте?
Конечно же, неоспорим тот факт, что очень важным является ассортиментная и ценовая политика интернет-магазина, уровень конкурентной среды, закупочные цены у поставщиков, логистика и т д. Но немаловажным, и даже решающим, на мой взгляд, является маркетинговая политика Интернет-магазина (ИМ) в управлении жизненным циклом клиента (другими словами Life Time Value – LTV).

14 октября 2013 / Комментарии

Упаковочный бизнес

Существует целый ряд бизнес-идей, которые позволяют постоянно получать прибыль и предлагать интересные целевой аудитории продукты.

18 марта 2015 / Комментарии

Упаковка товара: за рамками простой практичности (11 примеров)

Упаковка товара – важный элемент любого бизнеса, цель которого – продать товар. Кто-то подходит к упаковке утилитарно, используя шаблонные коробки/пакеты, кто-то раскошеливается на что-то более индивидуальное.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Ritm-Z Дата обновления - 2 июня

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая 2016

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.