1 марта 2018 / Комментарии

Устаревший ecommerce-код Яндекс.Метрики скоро прекратит работу

Яндекс.Метрика прекращает поддержку устаревшего способа передачи ecommerce-данных, в котором использовался предопределенный набор параметров визитов. Всем, кто использует этот способ и хочет, чтобы статистика продолжила поступать в отчеты, необходимо до 27 марта обновить код для передачи ecommerce-данных.

17 апреля 2013 / Комментарии

Установка и настройка счетчика Google Analytics на сайт

Про настройку счетчика Google Analytics не писал только ленивый. Вот и я решил набросать несколько строк (если честно, почти всю эту информацию по частям можно найти на различных сайтах и блогах, я просто немного подправил ошибки в коде и добавил ряд полезных нововведений), которые могут быть полезны начинающим специалистам по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

29 ноября 2013 / Комментарии

Установка «Целевого звонка 2.0» для веб-аналитики сайта

Все большее число руководителей интернет магазинов или тех, чей бизнес прямо связан с интернет средой стали понимать, что необходимо отслеживать и офлайн конверсии, и звонки с сайта.

8 ноября 2010 / Комментарии

Услуга «Продвижение интернет-магазина»

Наверное, нет такого владельца интернет-магазина, который не кидал бы жадный взгляд в сторону социальных сетей. Десятки и сотни тысяч пользователей, сотни и тысячи потенциальных покупателей… Причем специфика товара имеет далеко не решающее значение: в социальных сетях обитают люди с самыми разными интересами и потребностями.

6 апреля 2011 / Комментарии

Условия возврата товара в интернет-магазине: во избежание недоразумений

На основе записи How To Write A Killer Ecommerce Return Policy из блога Volusion.Перед тем, как продумывать условия возврата товара в интернет-магазине, следует задуматься о причинах этих возвратов.

13 октября 2017 / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

24 июня 2016 / Комментарии

У «Седьмого континента» море долгов

Поставщики товаров завалили ритейлер «Седьмой континент» требованиями о возмещение долгов за поставленную продукцию. Мнения экспертов

Подписаться на новости

  • LOGSIS Дата обновления - 22 октября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 21 октября

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • FASTFILLMENT Дата обновления - 21 октября

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания "Фастфиллмент" оказывает услуги по комплексному обслуживанию интернет-магазинов. Обработка заказов, ответственное хранение товаров, комплектация заказов, размещение на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Beru, Lamoda и пр.), комплектация оптовых заказов в соответствии с требованиями, доставка до маркетплейсов.
  • Интеграл Дата обновления - 18 октября

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки Интеграл - комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов.
  • WingsBox Дата обновления - 16 октября

    Логистика / Курьерские службы
    «WingsBox» — это курьерская служба, основанная в 2010 году и располагающаяся в Москве. Основные направления деятельности — оказание курьерских услуг, фулфилмент, доставка товаров для частных лиц и интернет-магазинов, отправка заказов по РФ.