27 января 2016 / Комментарии

Фискальный чек в электронном виде к каждой покупке в интернете

Совершив покупку в интернете, клиент должен получить фискальный чек в электронном виде. Это предусматривает новый законопроект «О применении контрольно-кассовой техники», который внесён правительством в Госдуму и будет рассмотрен на весенней сессии.

Финтех-сервис PimPay получил от банка ВТБ24 кредит в размере 70 млн. рублей

Банк ВТБ24 предоставил финтех-сервису PimPay кредит в размере 70 млн. рублей. Средства выданы на развитие сервиса «Ускоренные Перечисления наложенных платежей». Сервис позволяет интернет-магазинам сразу получать деньги за товары, отправленные наложенным платежом, и таким образом избегать кассовых разрывов.

9 апреля 2014 / Комментарии

Финский ритейлер начал продажу бесконтактных стикеров

Финский оператор сотовой связи Elisa объединился с сетью минимаркетов R-kioski для продажи предоплаченных бесконтактных стикеров.

3 ноября 2016 / Комментарии

Финский ретейлер Stockmann продаст последний актив в РФ

Финский ретейлер Stockmann выставил на продажу торговый комплекс «Невский центр», являющийся последним активом компании на территории в России

9 июня 2015 / Комментарии

Финская почта поможет AliExpress с доставкой товаров в РФ

Китайский интернет-гигант Alibaba подписал контракт с финской государственной почтовой компанией Posti о доставке в Россию товаров, которые были куплены в онлайн-магазине AliExpress.

30 июля 2014 / Комментарии

Финансовые результаты Яндекс за II квартал 2014 года

Компания Яндекс опубликовала неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. Согласно, чистая прибыль «Яндекса» уменьшилась на 18% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составила 2,4 млрд рублей.

14 июня 2016 / Комментарии

Финансовые результаты ГК «Дикси» за первый квартал 2016 года

Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за 1 квартал 2016 года

2 июня 2015 / Комментарии

Фильтрация в интернет-магазине: горизонтальный бар против сайдбара

Представляем вашему вниманию перевод большого материала от Baymard Institute, в котором сравниваются два подхода к расположению инструментов сортировки и фильтрации в интернет-магазине: горизонтальный бар (полоса) над контентом и более традиционные фильтры в сайдбаре.

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

Подписаться на новости