10 ноября 2014 / Комментарии

Фотоотчёт с ЭТ-2014

6-7 ноября в Центре Международной Торговли прошла 10-я конференция "ЭТ-2014". Юбилейная конференция удалась на славу, отличное место проведения, полезные доклады и интересные докладчики и конечно же море полезного общения и знакомств.

22 июня 2012 / Комментарии

Фотокабина, вендинг или что-то большее

Из всех разновидностей вендинга, фотокабина, пожалуй, является самым интригующим видом бизнеса. Вещи всегда стоят определенных денег, а вот воспоминания бесценны.

1 апреля 2011 / Комментарии

Фотографии товаров в интернет-магазине: сделай сам

Описания товаров в интернет магазине — занятие трудоемкое. Фотографии для интернет-магазина могут стоить дорого, если заказывать их в профессиональном ателье.

11 марта 2013 / Комментарии

Фото товаров: снимаем сами

Вне зависимости от того, снимаете вы на хорошую зеркалку или камеру своего смартфона, фото товаров должны быть хороши, иначе вы рискуете потерять определенную часть продаж.

24 марта 2014 / Комментарии

Фото товаров в интернет-магазине своими руками: исчерпывающее руководство

Не будем объяснять вам всю важность фотографий в интернет-магазине. Вы наверняка знаете все не хуже нас, а то и добавить два-три аргумента «за» к нашим доводам сможете.

25 марта 2016 / Комментарии

Форум «Online & Offline Retail 2016»

4–5 апреля 2016 г. журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

14 марта 2013 / Комментарии

Форум Online Retail Russia 2013

11–12 апреля в мультимедийном центре РИА Новости состоится VI Форум для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение.

16 ноября 2016 / Комментарии

Формула расчета прибыли 2.0

Если вы раньше читали мои статьи, смотрели лекции вживую или на YouTube, то наверняка не раз слышали о формуле расчета прибыли – $=L×C×P×Q.
Весь этот год мы анализировали, какие еще данные критически важны, и пришли к выводу, что раньше не учитывали четыре параметра при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего.

29 июня 2015 / Комментарии

Формат: ритейл-парки

Недавно мы опубликовали новость о том, что совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков «Мезоджи». В ближайшие два года они полагают открыть один такой парк в Москве и три в Санкт-Петербурге, общий объём вложений в проект составляет 10 миллиардов рублей.

28 марта 2015 / Комментарии

Фонд ФРИИ показал Путину свои проекты

27 марта Владимир Путин провел в Ново-Огареве встречу с представителями IT-отрасли, в рамках которой были представлены стартапы ФРИИ, а также презентован Институт Развития Интернета (ИРИ).

13 февраля 2014 / Комментарии

Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Фонд российских интернет-инициатив (ФРИИ) составил карту рунета, на которой показаны самые популярные ресурсы, их посещаемость российскими пользователями, а также холдинги, которым принадлежат эти ресурсы.

15 января 2014 / Комментарии

Фонд "Сколково" открыл собственный "интернет-супермаркет"

На сайте фонда «Сколково» появился раздел, где можно ознакомиться и приобрести новейшие разработки компаний-участников фонда. В настоящий момент на сайте представлены разработки резидентов IT-кластера.

29 января 2016 / Комментарии

ФОМ: «Онлайн-практики россиян: социальные сети»

Фонд общественного мнения опубликовал результаты исследования «Онлайн-практики россиян: социальные сети». Согласно полученным данным, самой популярной сетью в России оказалась «ВКонтакте», набравшая 24% голосов. На втором месте – «Одноклассники» (16%). Важность Facebook признали только 3% респондентов. На «Мой Мир», Twitter, Instagram, «Живой Журнал» пришлось по 1% голосов.

10 сентября 2013 / Комментарии

ФОМ: Динамика проникновения интернета в России, лето 2013

Фонд Общественное Мнение (ФОМ) опубликовал свежую статистику по динамике проникновения интернета в России. В новом отчете приведены данные за лето 2013 года включительно.

23 мая 2016 / Комментарии

Фокус на важных товарных фильтрах: рекомендации Baymard

Baymard Institute, группа специалистов, изучающих различные аспекты дизайна, юзабилити, продающих и прочих свойств интернет-магазинов, считает, что не все товарные фильтры одинаково полезны. Сегодня такой инструмент есть на очень многих сайтах, однако используется он не самым оптимальным образом. Согласно выводам Baymard, порядка 80% интернет-магазинов не делают с товарными фильтрами то, что следовало бы: не привлекают внимание посетителей к тем из них, которые в контексте просматриваемой категории могут помочь посетителю гораздо быстрее найти то, что ему надо.

14 ноября 2014 / Комментарии

«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно.

Подписаться на новости

  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Анкетолог Дата обновления - 31 июля

    Аналитические инструменты
    Мультифункциональный сервис для проведения маркетинговых исследований в интернете. Включает в себя SaaS-платформу для создания опросов и онлайн-панель респондентов из России и стран СНГ.
  • Ritm-Z Дата обновления - 5 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Живой трафик Дата обновления - 2 августа

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Эффективный инструмент для продвижения товаров и генерации трафика в интернет-магазин. Принципиально новое маркетинговое решение для российского рынка, прозрачная статистика, гибкие условия оплаты.