10 ноября 2014 / Комментарии

Фотоотчёт с ЭТ-2014

6-7 ноября в Центре Международной Торговли прошла 10-я конференция "ЭТ-2014". Юбилейная конференция удалась на славу, отличное место проведения, полезные доклады и интересные докладчики и конечно же море полезного общения и знакомств.

22 июня 2012 / Комментарии

Фотокабина, вендинг или что-то большее

Из всех разновидностей вендинга, фотокабина, пожалуй, является самым интригующим видом бизнеса. Вещи всегда стоят определенных денег, а вот воспоминания бесценны.

1 апреля 2011 / Комментарии

Фотографии товаров в интернет-магазине: сделай сам

Описания товаров в интернет магазине — занятие трудоемкое. Фотографии для интернет-магазина могут стоить дорого, если заказывать их в профессиональном ателье.

11 марта 2013 / Комментарии

Фото товаров: снимаем сами

Вне зависимости от того, снимаете вы на хорошую зеркалку или камеру своего смартфона, фото товаров должны быть хороши, иначе вы рискуете потерять определенную часть продаж.

24 марта 2014 / Комментарии

Фото товаров в интернет-магазине своими руками: исчерпывающее руководство

Не будем объяснять вам всю важность фотографий в интернет-магазине. Вы наверняка знаете все не хуже нас, а то и добавить два-три аргумента «за» к нашим доводам сможете.

25 марта 2016 / Комментарии

Форум «Online & Offline Retail 2016»

4–5 апреля 2016 г. журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

14 марта 2013 / Комментарии

Форум Online Retail Russia 2013

11–12 апреля в мультимедийном центре РИА Новости состоится VI Форум для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение.

16 ноября 2016 / Комментарии

Формула расчета прибыли 2.0

Если вы раньше читали мои статьи, смотрели лекции вживую или на YouTube, то наверняка не раз слышали о формуле расчета прибыли – $=L×C×P×Q.
Весь этот год мы анализировали, какие еще данные критически важны, и пришли к выводу, что раньше не учитывали четыре параметра при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего.

29 июня 2015 / Комментарии

Формат: ритейл-парки

Недавно мы опубликовали новость о том, что совладельцы «Юлмарта» приступили к созданию сети оптово–розничных парков «Мезоджи». В ближайшие два года они полагают открыть один такой парк в Москве и три в Санкт-Петербурге, общий объём вложений в проект составляет 10 миллиардов рублей.

28 марта 2015 / Комментарии

Фонд ФРИИ показал Путину свои проекты

27 марта Владимир Путин провел в Ново-Огареве встречу с представителями IT-отрасли, в рамках которой были представлены стартапы ФРИИ, а также презентован Институт Развития Интернета (ИРИ).

13 февраля 2014 / Комментарии

Фонд российских интернет-инициатив составил карту рунета

Фонд российских интернет-инициатив (ФРИИ) составил карту рунета, на которой показаны самые популярные ресурсы, их посещаемость российскими пользователями, а также холдинги, которым принадлежат эти ресурсы.

17 июня 2020 / Комментарии

Фонд «Сколково» и «Магнит» запускают программу поиска и внедрения новых технологий

Розничная сеть «Магнит» объявила о запуске акселератора MGNTech. Партнером выступил Фонд «Сколково», в рамках реализации стратегического соглашения о сотрудничестве, которое предусматривает также открытие «Цифрового офиса Магнит» в БЦ «Амальтея» на территории Инновационного центра «Сколково».

15 января 2014 / Комментарии

Фонд "Сколково" открыл собственный "интернет-супермаркет"

На сайте фонда «Сколково» появился раздел, где можно ознакомиться и приобрести новейшие разработки компаний-участников фонда. В настоящий момент на сайте представлены разработки резидентов IT-кластера.

29 января 2016 / Комментарии

ФОМ: «Онлайн-практики россиян: социальные сети»

Фонд общественного мнения опубликовал результаты исследования «Онлайн-практики россиян: социальные сети». Согласно полученным данным, самой популярной сетью в России оказалась «ВКонтакте», набравшая 24% голосов. На втором месте – «Одноклассники» (16%). Важность Facebook признали только 3% респондентов. На «Мой Мир», Twitter, Instagram, «Живой Журнал» пришлось по 1% голосов.

10 сентября 2013 / Комментарии

ФОМ: Динамика проникновения интернета в России, лето 2013

Фонд Общественное Мнение (ФОМ) опубликовал свежую статистику по динамике проникновения интернета в России. В новом отчете приведены данные за лето 2013 года включительно.

23 мая 2016 / Комментарии

Фокус на важных товарных фильтрах: рекомендации Baymard

Baymard Institute, группа специалистов, изучающих различные аспекты дизайна, юзабилити, продающих и прочих свойств интернет-магазинов, считает, что не все товарные фильтры одинаково полезны. Сегодня такой инструмент есть на очень многих сайтах, однако используется он не самым оптимальным образом. Согласно выводам Baymard, порядка 80% интернет-магазинов не делают с товарными фильтрами то, что следовало бы: не привлекают внимание посетителей к тем из них, которые в контексте просматриваемой категории могут помочь посетителю гораздо быстрее найти то, что ему надо.

14 ноября 2014 / Комментарии

«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно.

  • Maxoptra Дата обновления - 23 марта

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - система управления логистикой.
  • RELOG Дата обновления - 12 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки.
  • Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое.
  • SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов.
  • Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля

    Логистика / Курьерские службы
    Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA.
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Sweb Group Дата обновления - 17 мая

    Услуги населению
    Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.
    от 200 000 руб
    до 1 150 000 руб
  • ООО “ДЕЛЬТА” Дата обновления - 25 апреля

    Мебель
    Кухонная мебель от производителя.
  • 220 Вольт Дата обновления - 13 апреля

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 400 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта

    Спорт
    Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.