2 августа 2018 / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

2 апреля / Комментарии

Чаты в объявлениях Яндекс.Директа стали доступны всем рекламодателям

Теперь у всех рекламодателей Яндекс.Директа есть возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. 

7 декабря 2016 / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

6 ноября 2015 / Комментарии

Часть объектов складской недвижимости не будут сданы в срок

Часть объектов складской недвижимости, ввод которых запланирован на конец 2015 года, не будет сдана в срок

10 марта 2014 / Комментарии

Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Знаете ли вы какая частотность ключевых фраз, по которым чаще всего покупают в интернет-магазинах? В одной из предыдущих статей о доле уникальных фраз в трафике интернет-магазинов меня попросили написать о конверсиях у частотных и низкочастотных ключевых фраз.

26 февраля 2015 / Комментарии

Частота проверок бизнеса будет зависеть от числа нарушений

Министерство экономического развития подготовило законопроект, который предусматривает введение риск-ориентированного подхода при осуществлении контроля за бизнесом, пишут «Известия».

17 февраля 2015 / Комментарии

Частный бизнес придёт в систему обязательного медицинского страхования

Ассоциация частных клиник Москвы и ЦФО совместно с Комитетом московской ОПОРЫ по здравоохранению подготовили ряд предложений, которые позволят частному медицинскому бизнесу работать в системе обязательного медицинского страхования (ОМС).

25 октября 2017 / Комментарии

Частные продажи в интернете: совместное исследование Avito и Data Insight

Data Insight совместно с компанией Avito представляет результаты исследования продажи материальных товаров частными лицами в интернете.

30 сентября / Комментарии

«Чайхона № 1» изменит название на VASILCHUKI

Братья Алексей и Дмитрий Васильчуки решили изменить название «Чайхоны № 1» на VASILCHUKI. В данный момент 70% ресторанов уже оформлены в европейском стиле, а остальные будут изменены в течение года.

26 февраля 2015 / Комментарии

«Чайникофф» потратит 21 млн. рублей на открытие новых кофеен

Инвестиции пойдут на открытие 5 или 7 новых заведений в Санкт-Петербурге, пишет arendator.ru. Компания также начала продавать франшизу.

Подписаться на новости

  • LOGSIS Дата обновления - 11 декабря

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 9 декабря

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
  • ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше.
  • Repometr Дата обновления - 29 ноября

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети