7 декабря 2016 / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

6 ноября 2015 / Комментарии

Часть объектов складской недвижимости не будут сданы в срок

Часть объектов складской недвижимости, ввод которых запланирован на конец 2015 года, не будет сдана в срок

10 марта 2014 / Комментарии

Частотность ключевых фраз, по которым происходят покупки в интернет-магазинах

Знаете ли вы какая частотность ключевых фраз, по которым чаще всего покупают в интернет-магазинах? В одной из предыдущих статей о доле уникальных фраз в трафике интернет-магазинов меня попросили написать о конверсиях у частотных и низкочастотных ключевых фраз.

26 февраля 2015 / Комментарии

Частота проверок бизнеса будет зависеть от числа нарушений

Министерство экономического развития подготовило законопроект, который предусматривает введение риск-ориентированного подхода при осуществлении контроля за бизнесом, пишут «Известия».

17 февраля 2015 / Комментарии

Частный бизнес придёт в систему обязательного медицинского страхования

Ассоциация частных клиник Москвы и ЦФО совместно с Комитетом московской ОПОРЫ по здравоохранению подготовили ряд предложений, которые позволят частному медицинскому бизнесу работать в системе обязательного медицинского страхования (ОМС).

24 июня 2015 / Комментарии

Чарджбэк – что это такое и как с этим бороться

Chargeback, чарджбэк, возвратный платеж (charge – плата, back – возврат) – это процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика-покупателя), при которой сумма платежа безакцептно списывается со счета получателя-продавца (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на продавца.

26 февраля 2015 / Комментарии

«Чайникофф» потратит 21 млн. рублей на открытие новых кофеен

Инвестиции пойдут на открытие 5 или 7 новых заведений в Санкт-Петербурге, пишет arendator.ru. Компания также начала продавать франшизу.

Подписаться на новости

  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • ВсеПлатежи Дата обновления - 17 июля

    Платежи и финансовые сервисы
    Сервис ВсеПлатежи уже 6 лет помогает сотням тысяч пользователей из многих городов России быстро и удобно оплачивать разнообразные услуги онлайн. Каждый месяц мы подключаем более 100 новых компаний, в пользу которых наши пользователи могут проводить оплату.
  • Анкетолог Дата обновления - 31 июля

    Аналитические инструменты
    Мультифункциональный сервис для проведения маркетинговых исследований в интернете. Включает в себя SaaS-платформу для создания опросов и онлайн-панель респондентов из России и стран СНГ.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.