18 марта 2014 / Комментарии

Четыре по цене одной. Новые правила Яндекс.Директа

Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Яндекс.Директа. Теперь, все рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс Директа, могут добавлять к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок.

Четыре варианта развития безналичной экономики России

Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году. Эксперты рассказали о том, что станет с экономикой в ближайшие 15 лет, кто из участников рынка возьмет на себя ведущую роль, и как это отразится на рядовом потребителе. Исследование было проведено при поддержке международной платежной системы Mastercard.

26 декабря 2013 / Комментарии

Четверть работодателей готовит прибавки к зарплате

Почти четверть работодателей готовит своим сотрудникам известие о повышении зарплаты. Согласно опросу Superjob.ru среди 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций, этой новостью собирается обрадовать в 23% российских компаний.

24 ноября 2015 / Комментарии

Черная Пятница в 14 странах: каких скидок стоит ожидать в онлайне

Международная компания CUPONATION провела исследование скидочных предложений, которые доступны в онлайне на Черную Пятницу. На основании исследования было выявлено, какие скидки предоставляют в разных странах (среди 14 стран) на Черную Пятницу, какой максимальный размер скидки в каждой стране и на сколько может вырасти средняя корзина в этот день, а также сколько же онлайн-магазинов предоставляют скидки в этот день.

25 сентября 2015 / Комментарии

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

При продолжении ужесточения санкций в отношении продвигаемых сайтов и отсутствии инноваций, первенство Яндекса в рунете сменится первенством Google уже в 2016 году.

10 августа 2016 / Комментарии

Чем хороший интернет-эквайринг отличается от плохого?

Данным вопросом все чаще задаются специалисты, работающие в области приемов платежей в интернете. Ответ на него могут дать лишь четкие критерии оценки функциональных возможностей той или иной системы интернет-эквайринга. Следует отметить, что при оценке систем интернет-эквайринга необходимо полное описание характеристик, влияющих на показатели экономической эффективности ее применения.

26 ноября 2015 / Комментарии

Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

JD.ru объявляет о старте волны распродаж в период с 26 по 30 ноября 2015 года, начало 26 ноября в 16:30 по Москве. Акция приурочена к «Чёрной Пятнице», дню ежегодных массовых распродаж от крупнейших мировых ритейлеров. JD.ru принял решения не ограничивать период скидок и специальных предложений одним днем, как это принято на Западе, а развернуть распродажи, посвященные «Чёрной Пятнице», на несколько дней.

7 сентября 2015 / Комментарии

Чем меньше народу, тем дешевле: приложение Requested позволяет есть в ресторанах со скидкой

Приложение Requested позволяет любителям кафе и ресторанов торговаться и получать заметные скидки в «низкие» часы. Подобная практика – предоставление скидок в те периоды, когда посетителей немного, — применяется многими рестораторами и владельцами кафе.

1 июня 2016 / Комментарии

Чем запомнится ECOM Expo`16

25-26 мая в Москве в пятый раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce -  ECOM Expo`16. Свои сервисы для интернет-магазинов под крышей двух смежных павильонов КВЦ "Сокольники" представили более 200 экспонентов, среди которых - Сбербанк, 1C, "Яндекс.Маркет" и многие другие. Выставку посетили за два дня более 6 тысяч владельцев интернет-магазинов и специалистов в области интернет-торговли.

29 августа 2014 / Комментарии

Чем вам будут полезны системы автоматизации интернет рекламы?

Количество сервисов для автоматизации постоянно растёт. Популярные СМИ регулярно пишут о «роботах», которые могут делать рекламу за человека.

23 апреля 2014 / Комментарии

Чеклист для фильтров на сайтах

Довольно часто на сайтах е-коммерса нужно реализовать фильтры. Хороший фильтр — довольно дорогая игрушка. Вообще, они не всегда уместны — пользователю проще посмотреть глазами на список, чем разбираться в логике разработчика фильтра.

8 октября 2011 / Комментарии

Чекбоксы и радиокнопки: 3 приема для облегчения жизни ваших покупателей

Эти небольшие советы из статьи 3 Ways to Make Checkboxes, Radio Buttons Easier to Clickс uxmovement.comЧекбоксы и радиокнопки – неотъемлемая часть форм.

14 сентября 2010 / Комментарии

Чекаут: «туннельная» конверсия

Shopolog says: в основу этого материала легла очередная заметка Чарльза Николлса (Charles Nicholls), основателя и CEO компании SeeWhy, специализирующейся на анализе неоформленных заказов и разработке методов борьбы с этим «недугом» интернет-магазинов.

11 июля 2013 / Комментарии

Чекаут, корзина, страницы товаров: 40 советов обо всем

В этом материале – 40 советов, собранных специалистами компании KISSmetrics. Все они в той или иной мере основаны на опыте и экспериментах.

11 октября 2010 / Комментарии

Чекаут в четыре поля

Количество полей, заполняемых при оформлении заказа, может быть сокращено до четырех: ФИО, индекс, адрес и электронка. ФИО, понятно, «Фамилия-Имя-отчество».

20 июня 2016 / Комментарии

Чекаут ASOS.com: 6 мелочей, которые можно перенять в свой интернет-магазин

ASOS, конечно, легко можно назвать одним из успешных интернет-магазинов одежды, создатели которого начинали с малого и смогли вывести свой бизнес на международный уровень. Если в 2000 году, когда компания была основана, ничем особенным ASOS (аббревиатура As Seen On Screen) не выделялся, то сегодня данный магазин, продающий молодёжную одежду, обувь и аксессуары, имеет фулфилмент-центры в Великобритании, Европе, США и Китае. Колумнист популярного ресурса для маркетологов eConsultancy проанализировал чекаут ASOS.com и нашёл в нём несколько мелочей, которые, судя по всему, играют немалую роль в повышении продаж интернет-магазина. Ознакомьтесь, все эти мелочи вы вполне можете реализовать в своём магазине.

11 августа 2016 / Комментарии

Чек-лист юзабилити интернет-магазина

По-настоящему проверить удобство интернет-магазина без подтверждения данными веб-аналитики, не получится. Контекст взаимодействия; задачи, опыт и мотивы пользователей; устройства, с которых пользователи просматривают магазин — всё это влияет на конверсию и не может быть оценено чек-листом.
При составлении чек-листа, я ориентировался на исследования института Baymard, Юзабилити Лаб, Mastercart и студии Сибирикс + некоторые собственные наблюдения.

19 июня 2014 / Комментарии

Чек-лист по юзабилити интернет-магазинов

Апофеоз сотни холиваров и улучшения работы QA — чек-лист по юзабилити интернет-магазинов. В нем частично задействованы прошлые документы — чек-листы по формам и фильтрам.

8 декабря 2015 / Комментарии

Чек-лист по проведению новогодних рекламных кампаний

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что нужно иметь в виду в период новогодних праздников.

28 апреля / Комментарии

Чек-лист по подключению онлайн-касс

Кампания по переходу на онлайн-кассы началась уже довольно давно, а вопросы остались до сих пор. Поэтому предлагаем вашему вниманию чек-лист по подключению онлайн-касс от юриста с дополнениями от отраслевых экспертов. Итак..

6 августа 2013 / Комментарии

Чек-лист по оформлению коммерческого предложения

Коммерческое предложение — важный и неотъемлемый инструмент по привлечению клиентов. От того, как вы его напишите и оформите будет зависеть, превратится ли читатель в покупателя или клиента или нет.

21 октября 2014 / Комментарии

Чек-лист по настройке таргетированной рекламы

Социальные сети — это огромная аудитория, в которой есть покупатели всех товаров и услуг. Таргетированная реклама дает возможность найти именно Ваших клиентов и должным образом подготовить их к покупке.

12 марта 2015 / Комментарии

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

5 лет назад я был противников различных чек-листов в контекстной рекламе, так как считал что каждая РК индивидуальна и практически невозможно написать свод правил, которые одинаково бы подходили для создания любой контекстной рекламной кампании.

26 августа 2013 / Комментарии

Чек-лист оценки конверсии

Интересный чек-лист оценки конверсии найден на страницах блога Seopult.ru. Его можно применять и при оценке отдельной посадочной страницы, и при направлении трафика непосредственно на страницу вашего сайта (домашняя страница, корзина или страница регистрации), хотя он больше заточен под отдельные страницы.

7 апреля 2016 / Комментарии

Чек лист: 5 функций эффективного категорийного менеджера

В этой статье мы попытаемся выделить характеристики идеального категорийного менеджера, которыми на наш взгляд должен обладать продуктовый менеджер каждого успешного интернет-магазина.
Мы сформулировали 5 важных вопросов об эффективном категорийном менеджменте, ответы на которые помогут Вам выявить погрешности в работе и быстро их устранить.

11 марта 2016 / Комментарии

«Черная пятница» хороша не для всех

«Черная пятница», когда цены на товары существенно падают, подходит не для любых предприятий торговли...

9 октября 2014 / Комментарии

«Черная пятница» возвращается

В 2014 году традиционная «Черная пятница» — официальный старт массовых предпраздничных распродаж в России, начнётся на день раньше, чем во всем остальном мире.

27 ноября 2015 / Комментарии

«Черная пятница» в третий раз не оправдала надежд

Третья масштабная распродажа «Черная пятница-2015» стартовала в России 26 ноября с двухчасовой задержкой и техническими проблемами.

25 марта 2016 / Комментарии

«Чемпионат.com» запустил сервис доставки еды на трибуны

Спортивный портал «Чемпионат.com» запускает сервис доставки еды на стадионы во время спортивных матчей, следует из сообщения, опубликованного на сайте Rambler&Co, в который входит портал.

20 октября 2013 / Комментарии

"Чёрный список" недобросовестных покупателей

В Украине собираются создать общий черный список недобросовестных покупателей интернет-магазинов. Речь идет о людях, которые заказывают товар наложенным платежом (оплата товара и доставки покупателем при получении посылки на почте), а потом не забирают его.

Подписаться на новости