30 сентября 2014 / Комментарии

Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI

Пошаговая методика по оптимизации работы от руководителя отдела контекстной рекламы CubeLine Agency, Максима Лепихова. Вступление Прежде чем анализировать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, нужно получить статистические данные, с которыми будем работать.

11 июля 2014 / Комментарии

Эффективный email-маркетинг: привычки профессионалов

Кто занимается email-маркетингом в вашем интернет-магазине? Вы сами, сын/дочь друга, нанятый студент, начитавшийся тематических материалов в интернете?

9 июня 2014 / Комментарии

Эффективный e-mail маркетинг с Intelligent Emails: пример коммуникации компании "Связной"

Эффективный и успешный e-mail маркетинг невозможен без регулярного отслеживания и анализа результатов, быстрого реагирования на изменения поведения покупателей и гибкой стратегии.

29 апреля 2020 / Комментарии

Эффективность управления репутацией в интернете: как оценить и какие KPI использовать

В SMM, контекстной и таргетированной рекламе существуют четкие показатели эффективности кампании – совершение заказов, переходы на сайт и подобные. В сфере управления репутацией выделить KPI труднее, но оценивать эффективность работы все равно необходимо. В статье попробуем разобраться, как это сделать и на какие параметры ориентироваться.

26 мая 2017 / Комментарии

Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook.  Количество рекламодателей Facebook за последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

17 декабря 2013 / Комментарии

Эффективность рекламных каналов. Интервью с Олесей Кравченко, CoMagic

Интернет-магазины тратят десятки и сотни тысяч рублей на рекламу, но не все вложения оказываются оправданными. До сих пор одной из наиболее распространенных проблем в рекламном бизнесе является непонимание того, почему окупается далеко не каждая кампания, какая реклама считается наиболее эффективной и, самое главное, как это определить.

29 июля 2015 / Комментарии

Эффективность и последствия введения минимальной стоимости шампанского и вина

Росалкогольрегулирование планирует к концу года утвердить минимальную стоимость шампанского и вина. Сергей Попов, частный сомелье (г.

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

4 июня 2015 / Комментарии

Эффективная реакция на изменение структуры потребления

Прибыльность торговой компании зависит от рациональности ассортимента. Предложить потребителю нужный товар могут те, кто умеет грамотно управлять ассортиментом.

11 апреля 2013 / Комментарии

Эффективная постановка задачи. С примерами диалогов из реальной жизни

Сегодняшние интернет магазины все чаще переходят из уровня семейного бизнеса, где владелец и продавец и закупщик и курьер, на уровень среднего бизнеса, где есть несколько уровней управления.

18 августа 2014 / Комментарии

Эффективная модель оптового интернет-бизнеса (B2B)

Постоянное совершенствование интернет-технологий делает совершение покупок через интернет простым, удобным и увлекательным занятием.

22 марта 2017 / Комментарии

Эффективен ли контент-маркетинг для вашего бизнеса?

Если с SEO и контекстной рекламой бизнес уже на “ты”, то явление контент-маркетинга пока оставляет много вопросов. Что можно считать результатом продвижения? Как сделать вывод об эффективности рекламной кампании? Давайте расставим все точки над “i”. В студии “Альфа-контент” мы консультируем наших будущих и настоящих клиентов о том, как вести анализ и постанализ кампании по размещению контента, какие показатели принимать во внимание. Сегодня делимся этой информацией с вами.

9 июля 2013 / Комментарии

Эффект форы и программы повышения лояльности

Лояльность клиентов имеет большое значение практически для любого бизнеса, который работает в условиях заметной конкуренции. Лояльные клиенты означают стабильность, и именно они помогают многим предпринимателям переживать застойные и откровенно негативные периоды.

27 января 2017 / Комментарии

Эффект Трампа на Амазоне: покупатели смели со складов роман «1984» Джорджа Оруэлла

В далёком уже 1949 году был впервые опубликован знаменитый роман-антиутопия Джорджа Оруэлла «1984». В этом произведении автор описывает тоталитарный режим, его влияние на человека, особенности и т. п. «Большой брат» – из «1984». Книга пользуется стабильной популярностью в кругах любителей литературы подобного жанра, интеллектуалов. Но в топе Амазона, крупнейшего книжного магазина в мире, мы видим этот роман впервые. Причём не просто в топе, а прямо на первом его месте.

5 февраля 2015 / Комментарии

Эффект «разворота» никто не отменял: выводы команды Нильсена

Известный специалист по юзабилити Якоб Нильсен недавно вернулся к вопросу «разворота». При нынешнем разнообразии устройств и размеров экрана, так ли важен эффект «разворота»?

Подписаться на новости

  • Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут.
  • CMSLegosp Дата обновления - 14 апреля

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • SMM team Дата обновления - 13 апреля

    Привлечение клиентов / SMM
    SMM team это сервис для совместной работы над страницами в соц.сетях. 
  • Пачка Дата обновления - 12 апреля

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
    CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды.
  • Axilog Дата обновления - 9 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.