30 сентября 2014 / Комментарии

Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI

Пошаговая методика по оптимизации работы от руководителя отдела контекстной рекламы CubeLine Agency, Максима Лепихова. Вступление Прежде чем анализировать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, нужно получить статистические данные, с которыми будем работать.

11 июля 2014 / Комментарии

Эффективный email-маркетинг: привычки профессионалов

Кто занимается email-маркетингом в вашем интернет-магазине? Вы сами, сын/дочь друга, нанятый студент, начитавшийся тематических материалов в интернете?

9 июня 2014 / Комментарии

Эффективный e-mail маркетинг с Intelligent Emails: пример коммуникации компании "Связной"

Эффективный и успешный e-mail маркетинг невозможен без регулярного отслеживания и анализа результатов, быстрого реагирования на изменения поведения покупателей и гибкой стратегии.

26 мая 2017 / Комментарии

Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook.  Количество рекламодателей Facebook за последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

17 декабря 2013 / Комментарии

Эффективность рекламных каналов. Интервью с Олесей Кравченко, CoMagic

Интернет-магазины тратят десятки и сотни тысяч рублей на рекламу, но не все вложения оказываются оправданными. До сих пор одной из наиболее распространенных проблем в рекламном бизнесе является непонимание того, почему окупается далеко не каждая кампания, какая реклама считается наиболее эффективной и, самое главное, как это определить.

29 июля 2015 / Комментарии

Эффективность и последствия введения минимальной стоимости шампанского и вина

Росалкогольрегулирование планирует к концу года утвердить минимальную стоимость шампанского и вина. Сергей Попов, частный сомелье (г.

4 июня 2015 / Комментарии

Эффективная реакция на изменение структуры потребления

Прибыльность торговой компании зависит от рациональности ассортимента. Предложить потребителю нужный товар могут те, кто умеет грамотно управлять ассортиментом.

11 апреля 2013 / Комментарии

Эффективная постановка задачи. С примерами диалогов из реальной жизни

Сегодняшние интернет магазины все чаще переходят из уровня семейного бизнеса, где владелец и продавец и закупщик и курьер, на уровень среднего бизнеса, где есть несколько уровней управления.

18 августа 2014 / Комментарии

Эффективная модель оптового интернет-бизнеса (B2B)

Постоянное совершенствование интернет-технологий делает совершение покупок через интернет простым, удобным и увлекательным занятием.

22 марта 2017 / Комментарии

Эффективен ли контент-маркетинг для вашего бизнеса?

Если с SEO и контекстной рекламой бизнес уже на “ты”, то явление контент-маркетинга пока оставляет много вопросов. Что можно считать результатом продвижения? Как сделать вывод об эффективности рекламной кампании? Давайте расставим все точки над “i”. В студии “Альфа-контент” мы консультируем наших будущих и настоящих клиентов о том, как вести анализ и постанализ кампании по размещению контента, какие показатели принимать во внимание. Сегодня делимся этой информацией с вами.

9 июля 2013 / Комментарии

Эффект форы и программы повышения лояльности

Лояльность клиентов имеет большое значение практически для любого бизнеса, который работает в условиях заметной конкуренции. Лояльные клиенты означают стабильность, и именно они помогают многим предпринимателям переживать застойные и откровенно негативные периоды.

27 января 2017 / Комментарии

Эффект Трампа на Амазоне: покупатели смели со складов роман «1984» Джорджа Оруэлла

В далёком уже 1949 году был впервые опубликован знаменитый роман-антиутопия Джорджа Оруэлла «1984». В этом произведении автор описывает тоталитарный режим, его влияние на человека, особенности и т. п. «Большой брат» – из «1984». Книга пользуется стабильной популярностью в кругах любителей литературы подобного жанра, интеллектуалов. Но в топе Амазона, крупнейшего книжного магазина в мире, мы видим этот роман впервые. Причём не просто в топе, а прямо на первом его месте.

5 февраля 2015 / Комментарии

Эффект «разворота» никто не отменял: выводы команды Нильсена

Известный специалист по юзабилити Якоб Нильсен недавно вернулся к вопросу «разворота». При нынешнем разнообразии устройств и размеров экрана, так ли важен эффект «разворота»?

Подписаться на новости

  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 10 января

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и выкупаемость. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 22 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р до 100км от МКАД.
  • LOGSIS Дата обновления - 27 марта

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 25 марта

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • Altkraft Marketing Дата обновления - 24 марта

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.