17 июня 2014 / Комментарии

Яндекс зашифрует все рефереры

В прошлом году Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer. В феврале 2014 доля шифруемых данных достигла 30% запросов пользователей.

2 октября 2013 / Комментарии

Яндекс запустил специальную группу отчетов по Островам

В блоге Яндекса, появилось сообщение о том, что в Яндекс.Метрике стала доступна специальная группа отчетов по островам — интерактивным блокам с ответами в результатах поиска Яндекса.

23 сентября 2014 / Комментарии

Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер

Яндекс запустил сервис Яндекс.Мастер. С его помощью можно решить любой бытовой вопрос — от обычной уборки до переезда на другую квартиру.

1 апреля 2015 / Комментарии

Яндекс запустил сервис для путешествий

Яндекс запустил новый сервис для поиска и выбора туров — Яндекс.Путешествия. Сервис позволяет подобрать туры по множеству разных параметров и помогает выбрать наиболее выгодный вариант.

21 ноября 2013 / Комментарии

Яндекс запустил сервис аналитики по рассылкам

Яндекс запустил сервис для авторов массовых рассылок «Почтовый офис». Он показывает статистику по количеству прочитанных, удаленных и добавленных в спам писем из каждой рассылки.

21 марта 2016 / Комментарии

Яндекс запустил расширенный геотаргетинг в Директе

В кампаниях Яндекс.Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. C этой настройкой реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто прописывает название этого региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира.

25 сентября 2013 / Комментарии

Яндекс запустил первый индекс цен в интернете

Сегодня в России впервые появился публичный индекс цен на товары в интернет-магазинах. С его помощью все — как специалисты, так и просто заинтересованные пользователи — могут проверять каждую неделю, насколько дороже (или дешевле) стала наша жизнь.

19 декабря 2014 / Комментарии

Яндекс запустил опцию "Скрыть объявление"

"Яндекс" запустил опцию "Скрыть объявление" на сайтах входящих в Рекламную сеть Яндекса. Опция позволяет отключить показ рекламных объявлений, которые в данный момент неинтересны пользователю.

2 сентября 2014 / Комментарии

Яндекс запустил оплату в поиске

Поиск Яндекса представил несколько новых колдунщиков, которые позволяют оплачивать интернет, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД и покупать билеты в кино.

19 октября 2016 / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

21 марта 2014 / Комментарии

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB

Команда РСЯ анонсировала запуск нового продукта для партнеров – мультиформатные блоки RTB.Раньше вы могли выбрать только один формат для каждого блока, например, баннеры 240х400.

6 декабря 2014 / Комментарии

Яндекс запустил интерактивные рекламные блоки

Яндекс объявил о запуске первой версии новых интерактивных контекстных блоков Директа. Объявления в них стали более живыми и глянцевыми и отлично встраиваются даже на те площадки, владельцы которых придирчивы к сочетанию вида рекламы с дизайном сайта.

23 мая 2016 / Комментарии

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

8 июня 2016 / Комментарии

Яндекс запустил Youtube-канал о рекламных технологиях

Яндекс запустил официальный Youtube-канал, посвященный маркетингу в интернете и современным рекламным технологиям.

5 декабря 2013 / Комментарии

Яндекс запускает эксперимент по шифрованию заголовока Referer

Яндекс объявил о запуске эксперимента, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer не будет содержать текста поискового запроса (точнее, будет, но в зашифрованном виде).

12 апреля 2013 / Комментарии

Яндекс запускает Школу контекстной рекламы

Яндекс запускает Школу контекстной рекламы. Проект предназначен для новичков, которым интересна онлайн-реклама. В этой школе можно разобраться, как работают системы Яндекс.

29 мая 2015 / Комментарии

Яндекс запускает новые рекламные форматы

Крупнейшая российская интернет-компания Яндекс сообщила рекламодателям и агентствам о запуске новых форматов баннеров и расширении возможности по размещению контекстных объявлений.

8 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс запускает новую версию интерфейса Рекламной сети

Яндекс анонсировал новую версию партнёрского интерфейса своей Рекламной сети. Переезд в неё состоится совсем скоро, а конкретно – 14 ноября этого года. Буквально через неделю все пользователи смогут работать со статистикой и инструментами управления рекламой, которые до этого находились в стадии закрытого тестирования.

15 марта / Комментарии

Яндекс запускает новую «Мобилизацию»

Компания «Яндекс» запустила новый набор на бесплатные курсы «Мобилизация», предназначенные для начинающих разработчиков, менеджеров и дизайнеров, желающих создавать мобильные продукты. 

22 октября 2013 / Комментарии

Яндекс запускает Метрику для приложений

Компания Яндекс сообщила о запуске Метрики для приложений — бесплатного аналитического сервиса для разработчиков мобильных приложений.

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

7 апреля 2016 / Комментарии

Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса

Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию. Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

15 апреля 2015 / Комментарии

Яндекс запускает алгоритм "Минусинск"

На конференции "Неделя Байнета. Истоки" представитель Яндекс Александр Садовский сообщил, что 15 мая поисковой системой будет запущен новый алгоритм ранжирования сайтов — "Минусинск".

12 апреля 2016 / Комментарии

Яндекс заплатит 100 тысяч рублей за рекомендацию ценных кадров

Яндекс объявил, что готов платить всем, кто порекомендует компании хорошего специалиста, который в итоге будет принят на работу. Пока программа рекомендаций действует в экспериментальном режиме.

7 декабря 2015 / Комментарии

Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер

Яндекс закрыл сервис Яндекс.Мастер, предназначавшийся для поиска профессионалов, способных быстро решать любые бытовые вопросы.

31 октября 2012 / Комментарии

«Яндекс» запустит новые агрегаторы интернет-магазинов

«Яндекс» планирует расширить возможности сервиса «Яндекс.Маркет» за счет запуска новых агрегаторов интернет-магазинов, сообщил журналистам глава компании Аркадий Волож.

6 февраля 2015 / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис оплаты парковок

«Яндекс» договорился с правительством Москвы и выпустил мобильное приложение для оплаты парковок, сообщает пресс-служба компании.

4 июня 2015 / Комментарии

«Яндекс» запустил радио нового поколения

«Яндекс» запустил стриминговый сервис «Яндекс.Радио». Об этом сообщил Константин Воронцов, руководитель музыкальных сервисов Яндекса на конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве.

20 января 2016 / Комментарии

«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров

«Яндекс» запустил открытое тестирование нового для компании рекламного формата — смарт-баннеров, совмещающих контекстную и медийную рекламу.

7 октября 2015 / Комментарии

«Яндекс» запустил онлайн-курсы по изучению «Яндекс.Метрики»

Компания «Яндекс» запустила обучающие онлайн-курсы, которые помогут пользователю освоить сервис «Яндекс.Метрика». 

16 сентября 2015 / Комментарии

«Яндекс» запустил бета-тест нового формата для продвижения приложений

Команда крупнейшей российской интернет-компании сообщила о запуске в бета-тестирование формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений.

21 июля 2014 / Комментарии

«Яндекс» запустил бета-версию «Метрики 2.0»

Компания «Яндекс» объявила о запуске бета-версии «Метрики 2.0»— своего сервиса веб-аналитики для владельцев сайтов, сообщается в пресс-релизе компании.

19 ноября 2015 / Комментарии

«Яндекс» запустил аналог Google Docs

Российская компания Яндекс встроила в свой сервис «Яндекс.Диск» редактор документов, позволяющий создавать и править тексты, таблицы и презентации непосредственно в «облаке» - через браузер.

25 апреля 2016 / Комментарии

«Яндекс» запускает сервис автоматической модерации фотографий

Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей, служб знакомств, виртуальных досок объявлений и торговых площадок. Технология поможет отсеять недостоверные объявления или обнаружить поддельные товары

5 июля 2016 / Комментарии

«Яндекс» займётся обработкой фискальных данных ККТ

«Яндекс» учредил компанию «Яндекс.ОФД», которая будет заниматься обработкой налоговых данных контрольно-кассовой техники на основе собственной технологии больших данных.

29 января 2014 / Комментарии

«Яндекс» займется логистикой

Российский поисковик «Яндекс» займется логистикой для интернет-магазинов. Компания сообщила, что заключила соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для онлайн-ритейла.

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

1 марта 2014 / Комментарии

"Яндекс" запустит онлайн-биржу потребительских услуг

«Яндекс» готовит к запуску веб-сервис и мобильное приложение, позволяющее найти исполнителя для различных услуг. Как сообщают «Известия», речь идет, в частности, о курьерской доставке и мелком бытовом ремонте.

28 июля 2015 / Комментарии

"Яндекс" запустил сервис доставки для интернет-магазинов

"Яндекс" официально объявил о запуске сервиса "Яндекс.Доставка", сообщает пресс-служба компании. Новый сервис является агрегатором логистических служб, он позволит интернет-магазинам Москвы и Подмосковья организовать доставку товаров в другие регионы России.

Подписаться на новости

  • Анкетолог Дата обновления - 31 июля

    Аналитические инструменты
    Мультифункциональный сервис для проведения маркетинговых исследований в интернете. Включает в себя SaaS-платформу для создания опросов и онлайн-панель респондентов из России и стран СНГ.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • ВсеПлатежи Дата обновления - 17 июля

    Платежи и финансовые сервисы
    Сервис ВсеПлатежи уже 6 лет помогает сотням тысяч пользователей из многих городов России быстро и удобно оплачивать разнообразные услуги онлайн. Каждый месяц мы подключаем более 100 новых компаний, в пользу которых наши пользователи могут проводить оплату.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.