23 мая 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика: почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное https - соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, еще не перешедших на https. Потому что у тех сайтов, которые еще не перешли на защищенное соединение, растет доля прямых заходов - обращений к страницам сайта, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer". Команда Яндекс.Метрики объяснила, по каким причинам может не определяться источник трафика на сайт.

20 апреля 2013 / Комментарии

Яндекс.Метрика: Новый инструмент "Карта скроллинга"

Очень часто владельцы сайта сталкиваются с вопросом: с одной стороны, хочется показать максимум информации, с другой — известно, что возможности восприятия и внимание пользователя не безграничны.

2 июня 2015 / Комментарии

Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Оценка эффективности сайта и онлайн-рекламы – первый шаг на пути к повышению продаж и оптимизации маркетингового бюджета. Установить причины недостаточной конверсии, определить интересы посетителей интернет-ресурса, выявить источники целевой аудитории позволяет функционал обновленной Яндекс.

29 марта 2013 / Комментарии

Яндекс.Метрика представила новый отчет «Переходы из социальных сетей»

Команда Яндекс.Метрики официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей. Теперь можно посмотреть, как ведут себя на сайте пользователи Вконтакте, Facebook, YouTube, Я.

4 июля 2014 / Комментарии

Яндекс.Метрика представила новый API

Команда Яндекс.Метрики сообщила о полной перестройке и обновлении своего API, что позволит вебмастерам больше не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а самим создавать свои аналитические решения.

16 ноября 2013 / Комментарии

Яндекс.Метрика покажет как быстро работает ваш сайт

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового отчета группы Мониторинг — «Время загрузки страниц», который поможет вебмастеру точно узнать, как быстро содержимое сайта появляется на экранах у посетителей и на каком этапе возникают проблемы с загрузкой.

20 июня 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика позволила загружать в сервис собственные данные о клиентах

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности — передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Эти данные могут быть отображены в отчете, а также использоваться в условиях группировки и сегментации.

7 июля 2015 / Комментарии

Яндекс.Метрика поделила цели на конверсионные и ретаргетинговые

Команда Яндекс.Метрики сообщила об осуществлении разделения целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые, так как цели в Метрике традиционно могут использоваться для решения двух задач — расчета конверсии и ретагретинга рекламных объявлений в Яндекс.

15 мая 2015 / Комментарии

Яндекс.Метрика обрезает доступ к статистике по НЧ запросам

Команда Яндекса сообщила, что теперь в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей.

31 мая 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика обновила подход к сегментаци

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении подхода к сегментации, который позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного» пользователя.

4 октября 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика запускает сертификацию специалистов для всех

Команда Яндекс.Метрки сообщает, что теперь подтвердить свои знания по Метрике могут все желающие. Тест доступен в обновленной системе сертификации, которая сегодня заработала в режиме открытой беты.

15 марта 2017 / Комментарии

Яндекс.Метрика добавила сегментацию по шагам составной цели

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям Метрики изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

26 февраля 2014 / Комментарии

Яндекс.Метрика больше не покажет IP посетителя сайта

В блоге Яндекс появилось сообщение о том, что в ближайшее время в отчетах Яндекс.Метрика перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта.

24 мая 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

23 сентября 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

31 марта 2014 / Комментарии

Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики — Метику 2.

23 октября 2014 / Комментарии

Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

Аналитический сервис Яндекс.Метрика 2.0 представил 7 мелких нововведений. Как сказано в официальном блоге, специалисты стараются привнести все возможности старой Метрики в новую версию.

15 апреля 2013 / Комментарии

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа

«Яндекс.Директ» перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы.

22 апреля 2016 / Комментарии

«Яндекс.Метрика» отследит наличие блокировщиков рекламы

Сервис «Яндекс.Метрика» начал собирать статистику по использованию блокировщиков рекламы. Учитывается только активация расширений и программ, а не то, как они называются. Такая информация поможет рекламодателям лучше сегментировать свою аудиторию.

18 апреля 2017 / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

27 августа 2015 / Комментарии

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Яндекс перезапустил сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.

4 августа 2017 / Комментарии

«Яндекс.Медиана» поможет таргетировать рекламу на читателей

Яндекс» открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы», сообщила компания в пресс-релизе. Сервис помогает следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для таргетирования рекламы.

  • Maxoptra Дата обновления - 23 марта

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - система управления логистикой.
  • Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля

    Логистика / Курьерские службы
    Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA.
  • RELOG Дата обновления - 12 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки.
  • SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов.
  • Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое.
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Sweb Group Дата обновления - 17 мая

    Услуги населению
    Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.
    от 200 000 руб
    до 1 150 000 руб
  • ООО “ДЕЛЬТА” Дата обновления - 25 апреля

    Мебель
    Кухонная мебель от производителя.
  • 220 Вольт Дата обновления - 13 апреля

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 400 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта

    Спорт
    Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.