23 мая 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика: почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное https - соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, еще не перешедших на https. Потому что у тех сайтов, которые еще не перешли на защищенное соединение, растет доля прямых заходов - обращений к страницам сайта, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer". Команда Яндекс.Метрики объяснила, по каким причинам может не определяться источник трафика на сайт.

20 апреля 2013 / Комментарии

Яндекс.Метрика: Новый инструмент "Карта скроллинга"

Очень часто владельцы сайта сталкиваются с вопросом: с одной стороны, хочется показать максимум информации, с другой — известно, что возможности восприятия и внимание пользователя не безграничны.

2 июня 2015 / Комментарии

Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

Оценка эффективности сайта и онлайн-рекламы – первый шаг на пути к повышению продаж и оптимизации маркетингового бюджета. Установить причины недостаточной конверсии, определить интересы посетителей интернет-ресурса, выявить источники целевой аудитории позволяет функционал обновленной Яндекс.

29 марта 2013 / Комментарии

Яндекс.Метрика представила новый отчет «Переходы из социальных сетей»

Команда Яндекс.Метрики официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей. Теперь можно посмотреть, как ведут себя на сайте пользователи Вконтакте, Facebook, YouTube, Я.

4 июля 2014 / Комментарии

Яндекс.Метрика представила новый API

Команда Яндекс.Метрики сообщила о полной перестройке и обновлении своего API, что позволит вебмастерам больше не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а самим создавать свои аналитические решения.

16 ноября 2013 / Комментарии

Яндекс.Метрика покажет как быстро работает ваш сайт

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового отчета группы Мониторинг — «Время загрузки страниц», который поможет вебмастеру точно узнать, как быстро содержимое сайта появляется на экранах у посетителей и на каком этапе возникают проблемы с загрузкой.

20 июня 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика позволила загружать в сервис собственные данные о клиентах

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности — передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Эти данные могут быть отображены в отчете, а также использоваться в условиях группировки и сегментации.

7 июля 2015 / Комментарии

Яндекс.Метрика поделила цели на конверсионные и ретаргетинговые

Команда Яндекс.Метрики сообщила об осуществлении разделения целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые, так как цели в Метрике традиционно могут использоваться для решения двух задач — расчета конверсии и ретагретинга рекламных объявлений в Яндекс.

15 мая 2015 / Комментарии

Яндекс.Метрика обрезает доступ к статистике по НЧ запросам

Команда Яндекса сообщила, что теперь в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей.

31 мая 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика обновила подход к сегментаци

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении подхода к сегментации, который позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного» пользователя.

4 октября 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика запускает сертификацию специалистов для всех

Команда Яндекс.Метрки сообщает, что теперь подтвердить свои знания по Метрике могут все желающие. Тест доступен в обновленной системе сертификации, которая сегодня заработала в режиме открытой беты.

15 марта 2017 / Комментарии

Яндекс.Метрика добавила сегментацию по шагам составной цели

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям Метрики изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

26 февраля 2014 / Комментарии

Яндекс.Метрика больше не покажет IP посетителя сайта

В блоге Яндекс появилось сообщение о том, что в ближайшее время в отчетах Яндекс.Метрика перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта.

24 мая 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

23 сентября 2016 / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

31 марта 2014 / Комментарии

Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!

На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики — Метику 2.

23 октября 2014 / Комментарии

Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности

Аналитический сервис Яндекс.Метрика 2.0 представил 7 мелких нововведений. Как сказано в официальном блоге, специалисты стараются привнести все возможности старой Метрики в новую версию.

15 апреля 2013 / Комментарии

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа

«Яндекс.Директ» перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы.

22 апреля 2016 / Комментарии

«Яндекс.Метрика» отследит наличие блокировщиков рекламы

Сервис «Яндекс.Метрика» начал собирать статистику по использованию блокировщиков рекламы. Учитывается только активация расширений и программ, а не то, как они называются. Такая информация поможет рекламодателям лучше сегментировать свою аудиторию.

18 апреля 2017 / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

27 августа 2015 / Комментарии

«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями

Яндекс перезапустил сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.

4 августа 2017 / Комментарии

«Яндекс.Медиана» поможет таргетировать рекламу на читателей

Яндекс» открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы», сообщила компания в пресс-релизе. Сервис помогает следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для таргетирования рекламы.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 19 марта

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 3 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • ADWIST Дата обновления - 15 марта

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Рекламная программатик платформа с полным стеком готовых решений: SSP, DSP, DMP, AdExchange, Bidder для площадок, агентств и рекламодателей.
  • Multisearch.io Дата обновления - 15 марта

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • QuickBuy Дата обновления - 13 марта

    CMS
    Бесплатный конструктор интернет-магазинов QuickBuy
  • White&Smile Дата обновления - 30 августа 2018

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • HOMMY Дата обновления - 22 марта

    Все для дома
    HOMMY – это не только уникальные товары от европейских производителей, но и бренд, который транслирует представление об идеальном доме, уюте и семейном очаге.
  • Руки вверх Дата обновления - 21 марта

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Руки Вверх Бар - это не просто новый и интересный бар, а культовое место, ставшее хорошо узнаваемым брендом.
    от 6 000 000 руб
    до 12 000 000 руб
  • NeBar Дата обновления - 21 марта

    Кафе, ресторан, фастфуд
    «Nebar» - сеть баров-ресторанов ресторатора Павла Чеснокова, успешного бизнесмена в сфере клубной индустрии, создателя и совладельца баров «Мама, не горюй», «Руки Вверх Бар», «Руки Вверх Клуб», Duty-Free, Saint-Tropez beach club, Gatsby, Geometria Cafe и многих других. Первый «Nebar» был открыт в 2008 году в Санкт-Петербурге. Проект удостоен звания “Лучший клубный проект”, “Открытие года”, “Лучший бар”. В заведении «Nebar» три этажа: 0 этаж - караоке-ресторан, бар, 1 этаж - Pop танцпол, бар, 2-й этаж VIP ресторан. Днём посетители заходят перекусить, ночью - потанцевать, спеть караоке, посидеть в баре, послушать качественную музыку. Франчайзинг стартовал в 2014 году. В составе компании 2 собственных клуба и 5 по франшизе.
    от 5 000 000 руб
    до 10 000 000 руб
  • FRENDOM Дата обновления - 21 марта

    Мебель
    Продавать эту мебель ̶ одно удовольствие!