Яндекс.Метрика: почему может не определяться источник трафика
Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное https - соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, еще не перешедших на https. Потому что у тех сайтов, которые еще не перешли на защищенное соединение, растет доля прямых заходов - обращений к страницам сайта, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer". Команда Яндекс.Метрики объяснила, по каким причинам может не определяться источник трафика на сайт.
Яндекс.Метрика: Новый инструмент "Карта скроллинга"
Очень часто владельцы сайта сталкиваются с вопросом: с одной стороны, хочется показать максимум информации, с другой — известно, что возможности восприятия и внимание пользователя не безграничны.
Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике
Оценка эффективности сайта и онлайн-рекламы – первый шаг на пути к повышению продаж и оптимизации маркетингового бюджета. Установить причины недостаточной конверсии, определить интересы посетителей интернет-ресурса, выявить источники целевой аудитории позволяет функционал обновленной Яндекс.
Яндекс.Метрика представила новый отчет «Переходы из социальных сетей»
Команда Яндекс.Метрики официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей. Теперь можно посмотреть, как ведут себя на сайте пользователи Вконтакте, Facebook, YouTube, Я.
Яндекс.Метрика представила новый API
Команда Яндекс.Метрики сообщила о полной перестройке и обновлении своего API, что позволит вебмастерам больше не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а самим создавать свои аналитические решения.
Яндекс.Метрика покажет как быстро работает ваш сайт
Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового отчета группы Мониторинг — «Время загрузки страниц», который поможет вебмастеру точно узнать, как быстро содержимое сайта появляется на экранах у посетителей и на каком этапе возникают проблемы с загрузкой.
Яндекс.Метрика позволила загружать в сервис собственные данные о клиентах
Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности — передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Эти данные могут быть отображены в отчете, а также использоваться в условиях группировки и сегментации.
Яндекс.Метрика поделила цели на конверсионные и ретаргетинговые
Команда Яндекс.Метрики сообщила об осуществлении разделения целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые, так как цели в Метрике традиционно могут использоваться для решения двух задач — расчета конверсии и ретагретинга рекламных объявлений в Яндекс.
Яндекс.Метрика обрезает доступ к статистике по НЧ запросам
Команда Яндекса сообщила, что теперь в отчетах Метрики начнут отображаться только поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей.
Яндекс.Метрика обновила подход к сегментаци
Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении подхода к сегментации, который позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного» пользователя.
Яндекс.Метрика запускает сертификацию специалистов для всех
Команда Яндекс.Метрки сообщает, что теперь подтвердить свои знания по Метрике могут все желающие. Тест доступен в обновленной системе сертификации, которая сегодня заработала в режиме открытой беты.
Яндекс.Метрика добавила сегментацию по шагам составной цели
Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям Метрики изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.
Яндекс.Метрика больше не покажет IP посетителя сайта
В блоге Яндекс появилось сообщение о том, что в ближайшее время в отчетах Яндекс.Метрика перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта.
Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации
В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.
Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API
Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.
Яндекс.Метрика 2.0. Уже скоро!
На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики — Метику 2.
Яндекс.Метрика 2.0 представила новые возможности
Аналитический сервис Яндекс.Метрика 2.0 представил 7 мелких нововведений. Как сказано в официальном блоге, специалисты стараются привнести все возможности старой Метрики в новую версию.
Яндекс меняет правила показа объявлений Директа
«Яндекс.Директ» перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы.
«Яндекс.Метрика» отследит наличие блокировщиков рекламы
Сервис «Яндекс.Метрика» начал собирать статистику по использованию блокировщиков рекламы. Учитывается только активация расширений и программ, а не то, как они называются. Такая информация поможет рекламодателям лучше сегментировать свою аудиторию.
«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки
«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.
«Яндекс.Метрика» запустила сервис по работе с приложениями
Яндекс перезапустил сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.
«Яндекс.Медиана» поможет таргетировать рекламу на читателей
Яндекс» открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы», сообщила компания в пресс-релизе. Сервис помогает следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для таргетирования рекламы.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб