25 апреля 2014 / Комментарии

Яндекс отменяет ссылочное! Краткая инструкция по выживанию интернет-магазинам

Как известно, 12 марта на конференции Садовский официально заявил, что по ряду тематик отключается ссылочное ранжирование. Так ли это?

15 августа 2016 / Комментарии

Яндекс открывает набор в школу интернет-маркетинга

Команда Яндекса ждет начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области, на занятиях в Школе интернет-маркетинга.

19 марта 2012 / Комментарии

Яндекс открывает Аукцион для рекламы

Яндекс начал тестировать технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ).

12 февраля 2014 / Комментарии

Яндекс отключит ссылочное ранжирование в конце февраля

На агентской конференции Яндекс.Директа выступил Александр Садовский с суперкоротким заявлением о том, что отключение ссылочного ранжирования произойдет в ближайшее время, а именно в конце февраля-начале марта этого года.

24 марта 2016 / Комментарии

Яндекс ответил на вопросы о новой схеме взаимодействия Метрики и Директа

Не так давно Яндекс предупредил о грядущем изменении схемы взаимодействия Метрики и Директа, основным условием которого станет привязка счетчика в параметрах кампании. Сегодня команда API Яндекс.Директа ответила на вопросы, что именно меняется и почему.

24 января 2014 / Комментарии

Яндекс останавливает показ объявлений о медицинских услугах

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации.

17 августа 2016 / Комментарии

Яндекс опубликовал новые обучающее видео об инструментах Директа

Специалисты Яндекса подготовили новую порцию коротких обучающих видео об инструментах Директа. Они посвящены эффективности рекламы и могут оказать дополнительную помощь в решении задач рекламодателей.

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

28 октября 2016 / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2016 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2016 года.

24 октября 2014 / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2014 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года.

16 июня 2014 / Комментарии

Яндекс обновил код блоков Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила об автоматическом обновлении кода рекламных блоков — он стал заметно компактнее. Обновление кода повлекло также изменения в отображение рекламы на площадках: 1.

29 мая 2014 / Комментарии

Яндекс обновил Директ Коммандер

Яндекс обновил Директ Коммандер до версии 2.10. Приложение получило несколько существенных изменений. В новой версии появилась возможность приостановки показов по отдельным ключевым фразам, которая позволяет на время отключить ту или иную ключевую фразу.

21 сентября 2016 / Комментарии

Яндекс обезопасит пользователей, подающих объявления

С начала этой недели сервис «Яндекса» по продаже автомобилей «Авто.ру» установит для продавцов телефонные номера, специально закупленные для этой цели большим объемом у одного из крупнейших операторов. Мнения экспертов

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

20 июля 2016 / Комментарии

"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

Подписаться на новости