Яндекс.Поиск для интернет магазинов доступен для всех
Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям. Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON.
Яндекс прокомментировал принятый закон о регулировании интернета
Законопроект о регулировании интернета прошёл второе и третье чтение в Думе. Его окончательная версия ещё хуже, чем промежуточные.
Яндекс придумал как реформировать КиноПоиск
Новая версия "КиноПоиска" будет запущена на отдельном домене и станет своего рода "дополнением" к оригинальной версии. По сути, новый "КиноПоиск" станет одним из разделов оригинального. Об этом в официальном блоге ресурса написал его руководитель Дмитрий Степанов.
Яндекс приглашает в Школу контекстной рекламы для маркетологов
Школа контекстной рекламы Яндекса вновь открывает свои двери, на этот раз она приглашает маркетологов и бренд-менеджеров. Занятия в Школе ведут эксперты Яндекса и наши партнёры, а также представители брендов, которые на собственных примерах помогут вам освоить приёмы интернет-маркетинга.
Яндекс предупреждает о вреде накрутки поведенческих факторов
На странице выдачи в поиске Яндекса по запросам "поведенческие факторы", "накрутка поведенческих факторов", "продвижение поведенческими факторами" в рекламном блоке Директа на первой позиции с некоторых пор появляется объявление, предупреждающее о том, что накрутка поведенческих факторов очень опасна для сайта: Ссылка в объявлении ведет на пост в официальном блоге Яндекса для вебмастеров, где команда Яндекс.
Яндекс представляет поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории
Яндекс теперь может показывать баннеры только потенциальным клиентам с помощью запуска двух новых медийных продуктов: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории.
Яндекс представил финаносовые результаты за II квартал 2015 года
Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2015 года. Ключевые финансовые показатели за II квартал 2015 годаКонсолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 14% — до 13,9 млрд рублей (250,7 млн долларов США).
Яндекс представил первые результаты работы нижнего блока в Директе
Около недели назад мы сообщали, что «Яндекс.Директ» перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Команда Яндекс решила поделиться с первыми оценками новой схемы размещения и ответила на возникшие вопросы.
Яндекс представил новую Яндекс.Метрику
Команда Яндекса представила новую Яндекс.Метрику. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.
Яндекс представил новую поисковую платформу – Калининград
Яндекс запустил персональный поиск. Он предлагает пользователям подсказки и ответы, учитывая их личные интересы и предпочтения. Так, по запросу [гарри поттер] любителю чтения Яндекс найдет прежде всего книгу, а не фильм или игру.
Яндекс представил новую концепцию развития Директа
Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.
Яндекс представил новогодний ролик «Запросы сбываются»
Компания Яндекс совместно с креативным агентством Fastway представила новый новогодний ролик под названием «Запросы сбываются», созданный для продвижения рекламного сервиса Яндекс.
Яндекс представил инструмент для UX-тестирования сайтов и приложений
«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» представили инструмент UX-тестирования, с помощью которого на этапе прототипирования можно оценить, насколько удобны сайты и приложения.
Яндекс представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб
Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.
Яндекс предлагает дополнительные источники мобильного трафика
Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе. Благодаря этому, контекстные объявления Директа могут получать целевые переходы не только из РСЯ, но и из других рекламных сетей, число которых со временем будет расти.
Яндекс поможет брендам зайти в Алису
Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.
Яндекс покупает рекламную платформу ADFOX
Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов.
Яндекс показал реконструкцию полёта Юрия Гагарина
Сегодня главная страница Яндекса посвящена первому полету человека в космос. Клик на фотографию Юрия Гагарина слева от поисковой строки запускает ускоренную реконструкцию тех 108 минут, что прошли между стартом с Байконура и возвращением космонавта на Землю.
Яндекс показал падение чистой прибыли компании на 43%
Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2015 года и 2015 год, которые показали уменьшение чистой прибыли Яндекса в 2015 финансовом году на 43% по сравнению с предыдущим годом до 9,7 млрд рублей ($132,8 млн).
Яндекс показал новый Маркет
Глава Яндекс.Маркет Алексей Авдей и руководитель маркетинга подразделения Александр Феоктистов представили новый проект Маркета.
Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу
Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.
Яндекс пожаловалась на Google в ФАС
Российская компания «Яндекс» подала заявление в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить Google на предмет нарушения антимонопольного законодательства России, кроме того, компания участвует в расследовании Еврокомиссии по контролю Google за ОС Android.
Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox
Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.
Яндекс поднимет цены на рекламу
«Яндекс» с нового года повышает цены на рекламу. Размещение на главной странице поисковика будет стоить на 67% дороже (при заключении годового контракта).
Яндекс победил Google
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала компанию Google до 18 ноября устранить нарушения закона о защите конкуренции и разрешить сторонним разработчикам предустанавливать сервисы на OC Android.
Яндекс планирует запуск "Мастера отчётов на аккаунт"
В рамках конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015», которая состоялась 11 сентября в Москве, руководитель отдела технологических продаж Яндекса Александр Немировский сообщил о том, в ближайшие несколько недель у рекламодателей появится возможность работать с «Мастером отчётов на аккаунт».
Яндекс перестал учитывать ссылки в ранжировании
Поисковая система "Яндекс" перестала учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Об этом еще осенью сообщил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский на конференции IBC Russia 2013.
«Яндекс» продолжает терять долю поискового рынка
Исследование Liveinternet показало, что «Яндекс» теряет долю в поисковых запросах россиян. В мае на поисковик приходилось 57% запросов, далее доля только снижалась. В июне она составляла 56,4%, в июле – 56,1%, в августе – 55,9%, в сентябре – до 55,7%. По данным на середину октября она составляет 55,3%.
«Яндекс» провалил перезапуск Кинопоиска
Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковал перезапуск сайта «Яндексом», назвав его «провалом» и «ненужным, сырым куском %овна». Это мнение он опубликовал на своей странице в Facebook.
«Яндекс» принимает к оплате карту «Мир»
«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Деньги» начали осуществлять оплату через карты национальной платежной системы «Мир». Мнение эксперта
«Яндекс» приглашает в Школы вебмастеров и маркетологов
Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники «Яндекса» поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.
«Яндекс» прекращает сотрудничество с Multiship
«Яндекс» прекращает сотрудничество с агрегатором служб доставки Multiship. Поисковик продолжит развивать выкупленную у компании логистическую платформу.
«Яндекс» покупает банк «Тинькофф» за 5,5 миллиарда долларов
Компания Yandex (владелец российского «Яндекса») сообщила о заключении принциипиальной договоренности о приобретении группы TCS, владеющей банком «Тинькофф». Сумма сделки составит $5,45 млрд, покупка, как планируется, будет оплачена частично денежными средствами, частично акциями Yandex.
«Яндекс» покупает 100% компании K50
«Яндекс» покупает сервис K50 - платформу для автоматизации управления контекстной рекламой K50. Об этом сообщает пресс-служба интернет-компании. Сделка уже подписана, документы переданы в налоговую службу для регистрации.
«Яндекс» позволил производителям рекомендовать места продажи товаров
Сервис "Яндекс.Маркет" предоставил производителям товаров возможность рекомендовать пользователям те или иные онлайн-магазины, в которых эти товары можно купить, говорится в сообщении сервиса.
«Яндекс» перезапустил Auto.ru
Компания Яндекс сообщила о перезапуске портала Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений. На главной странице портала появилась форма для быстрого поиска машин, карточки предложений стали более заметными, а кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений.
Подписаться на новости
-
Roistat Дата обновления - 15 января
Аналитические инструменты / Веб-статистика
Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. -
Differture Дата обновления - 15 января
Аналитические инструменты
Cистема сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное для вас место. -
uXprice Дата обновления - 13 января
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Сервис мониторинга цен конкурентов интернет-магазинов. -
Астра Пейдж Дата обновления - 12 января
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Астра Пейдж - аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр), который оценивается клиентами как оперативный в работе, гибкий в подходах к проектам и прозрачный в бизнес-процессах и отчётности. Мы работаем с проектами и компаниями, которые продают товары и оказывают услуги, приносящие реальную пользу людям.
-
STAR KIDS Дата обновления - 13 января
Товары и услуги для детей
STAR KIDS — модельная и актерская школа, а также агентство для детей от 4 до 14 лет.от 300 000 руб
до 700 000 руб -
Звезды Дата обновления - 15 декабря 2020
Товары и услуги для детей
Школа лидерства «Звезды» — практико-ориентированная школа, направленная на всестороннее развитие личности детей и подростков.от 140 руб
до 340 руб -
Optomkolgotki LB Дата обновления - 24 ноября 2020
Одежда
Оптовый интернет-магазин колготок и носков от производителя LB. -
Lemuaje Parfum Дата обновления - 23 сентября 2020
Парфюмерия и Косметика
Парфюмерная компания Lemuaje Parfum создана в 2015 году по инициативе любителя-коллекционера. Компания специализируется только в парфюмерии для быстрого достижения всех высот парфюмерного искусства.от 80 000 руб
до 400 000 руб -
Сеть магазинов для взрослых "Точка Любви" Дата обновления - 16 сентября 2020
Магазин для Взрослых
Мы повышаем качество жизни людей через улучшение их сексуальной жизни.от 2 000 000 руб
до 2 500 000 руб