12 августа 2016 / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

29 июня 2015 / Комментарии

Яндекс рассказал о своей рекомендательной технологии Диско

Специалисты Яндекса рассказали о принципе работы рекомендательной технологии Диско, которая учитывает вкусы человека и, опираясь на них, советует, что послушать или приобрести.

17 марта 2016 / Комментарии

Яндекс рассказал о новой схеме взаимодействия Директа и Метрики

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о грядущем изменении схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришел именно из Директа – основным условием станет привязка счетчика в параметрах кампании.

28 сентября 2017 / Комментарии

Яндекс раскрыл коммерческие интересы пользователей интернета

Аналитики Яндекса провели исследование и выяснили, какие товары и услуги из всех предложенных в Рекламной Сети интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.

1 июля 2014 / Комментарии

Яндекс разрешил размещать рекламу медицинских услуг

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг.

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

13 июля 2018 / Комментарии

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

29 марта 2018 / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость покупки сервиса Foodfox

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о закрытии сделки по покупке 100% сервиса Foodfox в декабре 2017 года. Сумма сделки тогда не раскрывалась.

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

5 июня 2014 / Комментарии

«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»

«Яндекс.Маркет» готов к запуску новой версии сервиса, рассказал на конференции YaC/m-2014 руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.

Подписаться на новости

  • 4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 11 октября

    Логистика / Курьерские службы
    Компания 4biz.ru (My-Shop доставка) – это сочетание курьерской доставки в столицах и регионах и сети ПВЗ по всей России. Наша стратегическая задача – дать клиентам интернет-магазинов качественную доставку в оптимальные сроки, дать ритейлу надёжного партнёра по возврату наложенного платежа с качеством доставки для повторных покупок.
  • Pingdelivery Дата обновления - 11 октября

    Логистика / Автоматизация доставки
    Решение для автоматизации курьерской доставки интернет-магазинов.
  • TomToo Дата обновления - 10 октября

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    TomToo - электронная торговая площадка, соединяющая продавцов и покупателей.
  • Legosp Дата обновления - 10 октября

    CMS
    Shop-Script Legosp —лучшее готовое бесплатное решение для интернет-магазина. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть свой бизнес в интернете.
  • LOGSIS Дата обновления - 9 октября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.