Яндекс расширил возможности платёжной системы Yandex Pay
Команда Яндекса объявила о расширении возможностей платёжной системы Yandex Pay. Теперь баллы Яндекс.Плюса можно получать не только на сайтах и сервисах Яндекса, но и на сайтах и сервисах других компаний.
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете».
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.
Яндекс рассказал о своей рекомендательной технологии Диско
Специалисты Яндекса рассказали о принципе работы рекомендательной технологии Диско, которая учитывает вкусы человека и, опираясь на них, советует, что послушать или приобрести.
Яндекс рассказал о новой схеме взаимодействия Директа и Метрики
Команда API Яндекс.Директа предупреждает о грядущем изменении схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришел именно из Директа – основным условием станет привязка счетчика в параметрах кампании.
Яндекс раскрыл коммерческие интересы пользователей интернета
Аналитики Яндекса провели исследование и выяснили, какие товары и услуги из всех предложенных в Рекламной Сети интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.
Яндекс разрешил размещать рекламу медицинских услуг
Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг.
Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами
Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.
Яндекс разрабатывает собственный смартфон
Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.
«Яндекс» раскрыл стоимость покупки сервиса Foodfox
Сервис «Яндекс.Такси» объявил о закрытии сделки по покупке 100% сервиса Foodfox в декабре 2017 года. Сумма сделки тогда не раскрывалась.
«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»
Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.
«Яндекс» разрешит оплачивать покупки в «Маркете»
«Яндекс.Маркет» готов к запуску новой версии сервиса, рассказал на конференции YaC/m-2014 руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб