28 февраля / Комментарии

Яндекс.Станция появилась в «Связном» и «Евросети»

Яндекс.Станцию теперь можно купить в магазинах «Связной» и «Евросеть». Это первая розничная сеть, в которой появилась умная колонка Яндекса — ранее она продавалась только на маркетплейсе Беру и в магазине и музее Яндекса.

21 марта 2018 / Комментарии

Яндекс станет основным продавцом рекламы на Avito

Яндекс и Avito достигли договоренностей, согласно которым крупнейший сайт объявлений в России увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в Рекламной сети интернет-компании. Яндекс, со своей стороны, оптимизировал качество и эффективность показов рекламы на Avito за счет более глубокого использования своих технологий.

12 марта 2018 / Комментарии

Яндекс составил рейтинг подарков на 8 марта

Праздники — горячий сезон для рекламных кампаний в Директе. Аналитики Яндекса изучили спрос российских пользователей в интернет-магазинах перед 8 марта, а также провели опрос респондентов и составили рейтинг подарков к Международному женскому дню.

2 октября 2012 / Комментарии

Яндекс сообщил о запуске собственного браузера

1 октября 2012 года Яндекс сообщил о запуске собственного браузера. Новый браузер использует облачные сервисы и технологии «Яндекса».

9 марта 2017 / Комментарии

Яндекс создал быстрый переход из Директа в Метрику

Команда Яндекс.Метрики сообщила о реализации полезной возможности для тех, кто ведет кампании в Директе: теперь попасть в отчет Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

1 июня 2018 / Комментарии

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

22 июля 2014 / Комментарии

Яндекс снижает стоимость на медийную рекламу

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами объявил о изменении стоимости для медийных продуктов. Стоимость показов медийной рекламы на нескольких площадках снижена.

15 апреля 2016 / Комментарии

Яндекс связал «Картинки» с «Маркетом»

«Яндекс» решил провести необычный эксперимент: связать «Картинки» с «Маркетом». Теперь каждый пользователь может забить в поисковую строку Яндекс.Картинок любой товар, который его интересует, и получить множество изображений.

14 апреля 2017 / Комментарии

«Яндекс» стал оператором фискальных данных

Федеральная налоговая служба (ФНС) внесла «Яндекс» в список официальных операторов фискальных данных (ОФД).

19 февраля / Комментарии

«Яндекс» сообщил о рекордной прибыли в 2018 году

«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность по итогам работы в 2018 году. Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за четвёртый квартал 2018 года и весь 2018 год, консолидированная выручка компании за финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 годом и составила 127,7 млрд руб.

11 июля 2018 / Комментарии

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

8 августа 2016 / Комментарии

«Яндекс» создал систему рекомендаций товаров для ЦУМа

Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и показывает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью.

1 апреля / Комментарии

«Яндекс.Станция» покоряет Центральную и Восточную Европу

«Яндекс» в 2018 г. отгрузил 40 тыс. «умных» колонок «Яндекс.Станция». Лидером рынка с долей 80,3% было устройство Echo от Amazon, «Яндекс» занял 14,3%, еще 5,4% — продукция других производителей.

10 ноября 2014 / Комментарии

"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете

Компания "Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого в российском интернете трафика, сообщает Roem.ru. По данным Liveinternet.

Подписаться на новости

  • LOGSIS Дата обновления - 11 декабря

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 9 декабря

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
  • ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше.
  • Repometr Дата обновления - 29 ноября

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети