Яндекс.Станция появилась в «Связном» и «Евросети»
Яндекс.Станцию теперь можно купить в магазинах «Связной» и «Евросеть». Это первая розничная сеть, в которой появилась умная колонка Яндекса — ранее она продавалась только на маркетплейсе Беру и в магазине и музее Яндекса.
Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв
Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.
Яндекс станет основным продавцом рекламы на Avito
Яндекс и Avito достигли договоренностей, согласно которым крупнейший сайт объявлений в России увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в Рекламной сети интернет-компании. Яндекс, со своей стороны, оптимизировал качество и эффективность показов рекламы на Avito за счет более глубокого использования своих технологий.
Яндекс составил рейтинг подарков на 8 марта
Праздники — горячий сезон для рекламных кампаний в Директе. Аналитики Яндекса изучили спрос российских пользователей в интернет-магазинах перед 8 марта, а также провели опрос респондентов и составили рейтинг подарков к Международному женскому дню.
Яндекс сообщил о запуске собственного браузера
1 октября 2012 года Яндекс сообщил о запуске собственного браузера. Новый браузер использует облачные сервисы и технологии «Яндекса».
Яндекс создал быстрый переход из Директа в Метрику
Команда Яндекс.Метрики сообщила о реализации полезной возможности для тех, кто ведет кампании в Директе: теперь попасть в отчет Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.
Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов
Яндекс планирует составить список проверенных частных специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.
Яндекс снижает стоимость на медийную рекламу
Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами объявил о изменении стоимости для медийных продуктов. Стоимость показов медийной рекламы на нескольких площадках снижена.
Яндекс связал «Картинки» с «Маркетом»
«Яндекс» решил провести необычный эксперимент: связать «Картинки» с «Маркетом». Теперь каждый пользователь может забить в поисковую строку Яндекс.Картинок любой товар, который его интересует, и получить множество изображений.
«Яндекс» станет поисковиком по умолчанию на продаваемых устройствах с 2022 года
Российское правительство утвердило Яндекс дефолтным поисковиком на всех продаваемых устройствах в 2022 году. Как говорится распоряжении властей, поисковая система Яндекса должна использоваться «без дополнительных настроек (по умолчанию)».
«Яндекс» стал оператором фискальных данных
Федеральная налоговая служба (ФНС) внесла «Яндекс» в список официальных операторов фискальных данных (ОФД).
«Яндекс» сообщил о рекордной прибыли в 2018 году
«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность по итогам работы в 2018 году. Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за четвёртый квартал 2018 года и весь 2018 год, консолидированная выручка компании за финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 годом и составила 127,7 млрд руб.
«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»
«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.
«Яндекс» создал систему рекомендаций товаров для ЦУМа
Принадлежащая «Яндексу» Yandex Data Factory (YDF) разработала систему рекомендации товаров, которая будет использоваться на сайте ЦУМа. Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и показывает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью.
«Яндекс.Станция» покоряет Центральную и Восточную Европу
«Яндекс» в 2018 г. отгрузил 40 тыс. «умных» колонок «Яндекс.Станция». Лидером рынка с долей 80,3% было устройство Echo от Amazon, «Яндекс» занял 14,3%, еще 5,4% — продукция других производителей.
"Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого трафика в Рунете
Компания "Яндекс" ставит антирекорд по доле раздаваемого в российском интернете трафика, сообщает Roem.ru. По данным Liveinternet.
-
Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое. -
RELOG Дата обновления - 12 апреля
Логистика / Автоматизация доставки
Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки. -
Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля
Логистика / Курьерские службы
Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA. -
SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов. -
Maxoptra Дата обновления - 23 марта
Логистика / Автоматизация доставки
Maxoptra - система управления логистикой.
-
-
220 Вольт Дата обновления - 13 апреля
Ремонт и строительство
«220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.от 2 400 000 руб
до 7 000 000 руб -
EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта
Спорт
Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.от 2 000 000 руб -
А-ПРОКАТ Дата обновления - 16 февраля
Авто и товары для авто
А-ПРОКАТ – аренда автомобилей с уникальной системой партнерства.от 500 000 руб