1 декабря 2011 / Комментарии

Яндекс формирует сниппеты по-новому

У Яндекса изменились принципы формирования сниппетов. До сих пор заголовок сниппета формировался на основе тега title, однако сейчас начал действовать новый механизм: когда содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться из заголовков в тексте на странице сайта.

Подписаться на новости

  • Rookee Дата обновления - 3 июля

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Rookee – это сервис автоматического продвижения сайта в поисковых системах, повышения эффективности контекстной рекламы и управления репутацией в сети. В системе есть все необходимые SEO-инструменты: сервис анализа технического состояния и текстового наполнения сайта, подбор семантического ядра, ссылочный аудит, наращивание ссылочной массы, выявление ограничений, юзабилити-аудит, улучшение поведенческих характеристик.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Ritm-Z Дата обновления - 5 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет