24 декабря 2015 / Комментарии

«Я только посмотреть» или как «дожать» вечно смотрящих посетителей интернет-магазина

В идеальном мире электронной коммерции каждый человек, который посетил ваш интернет-магазин, становится счастливым покупателем. В жизни все гораздо прозаичнее: лишь небольшая часть трафика конвертируется в оформленные заказы. Как с этим жить? Что с этим делать?
В сегодняшней статье мы разберем один из способов «дожима» посетителя через канал email-маркетинга, а конкретно с помощью почтового ретаргетинга просмотренных товаров и товарных категорий и поделимся данными о показателях конверсии, которых можно добиться в разрезе популярных товарных категорий по данным аналитиков Retail Rocket.

Подписаться на новости

  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая 2016

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • ProdaLet Дата обновления - 26 мая

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
    ProdaLet.RU - сервис повышения конверсии и продаж за счет инструментов мотивационного маркетинга: умные виджеты повышения конверсии, повышение продаж в сложных сегментах сервис обратного звонка, виджет реферального маркетинга в соц. сетях, виджет обратной связи через соц. сети и мессенджеры и другое.