24 декабря 2015 / Комментарии

«Я только посмотреть» или как «дожать» вечно смотрящих посетителей интернет-магазина

В идеальном мире электронной коммерции каждый человек, который посетил ваш интернет-магазин, становится счастливым покупателем. В жизни все гораздо прозаичнее: лишь небольшая часть трафика конвертируется в оформленные заказы. Как с этим жить? Что с этим делать?
В сегодняшней статье мы разберем один из способов «дожима» посетителя через канал email-маркетинга, а конкретно с помощью почтового ретаргетинга просмотренных товаров и товарных категорий и поделимся данными о показателях конверсии, которых можно добиться в разрезе популярных товарных категорий по данным аналитиков Retail Rocket.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 21 мая

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 3 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • Maxoptra Дата обновления - 21 мая

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - автоматизация управления логистикой
  • DROPO Дата обновления - 21 мая

    Дропшиппинг
    DROPO - дропшиппинг-площадка для интернет-магазинов. В ассортименте десятки тысяч товаров и сотни брендов. Удобная фильтрация каталога товаров и экспорт в популярные форматы для любой платформы интернет-магазина.
  • ntile Дата обновления - 20 мая

    Контент
    ntile — веб-сервис для структурирования данных, а также совместной облачной работы с текстовыми документами и интерактивными таблицами.