24 декабря 2015 / Комментарии

«Я только посмотреть» или как «дожать» вечно смотрящих посетителей интернет-магазина

В идеальном мире электронной коммерции каждый человек, который посетил ваш интернет-магазин, становится счастливым покупателем. В жизни все гораздо прозаичнее: лишь небольшая часть трафика конвертируется в оформленные заказы. Как с этим жить? Что с этим делать?
В сегодняшней статье мы разберем один из способов «дожима» посетителя через канал email-маркетинга, а конкретно с помощью почтового ретаргетинга просмотренных товаров и товарных категорий и поделимся данными о показателях конверсии, которых можно добиться в разрезе популярных товарных категорий по данным аналитиков Retail Rocket.

Подписаться на новости

  • Dropplatforma.ru Дата обновления - 3 марта

    Дропшиппинг
    Наша платформа создана для тех, кто хочет начать свой бизнес с минимальными вложениями не имея склада, товара и call-центра. Мы являемся оптовым поставщиков, что гарантирует быструю доставку с нашего склада, низкие цены и точные ответы по заказам.
  • CMSLegosp Дата обновления - 28 февраля

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • СеллерМАРКЕТ Дата обновления - 28 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    SellerMarket — сервис для продажи товаров на крупнейших маркетплейсах России.
  • Roistat Дата обновления - 16 февраля

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Roistat — система сквозной бизнес-аналитики.
  • ЮMoney Дата обновления - 4 февраля

    Платежи и финансовые сервисы / Электронные деньги
    Российский сервис онлайн-платежей предлагает платежное решение для интернет-магазинов – «Касса». «Касса» включает самые популярные способы приема оплаты: Банковские карты (Visa, MasterCard и Maestro); ЮMoney; WebMoney; Наличные (через терминалы оплаты и салоны связи); Баланс счета мобильного телефона.