24 августа 2015 / Комментарии

38% продаж за счет онлайн-чата. 21 совет, как добиться такого результата

Онлайн-консультанты на сайтах работают повсюду уже более 10 лет, но только недавно обнаружился их положительный эффект на показатели конверсии сайта.

2 апреля 2020 / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

22 сентября 2017 / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

19 декабря 2015 / Комментарии

35 600руб бонуса от Analitika-online.ru при внедрении CRM

При заказе интеграции retailCRM, в качестве бонуса бесплатно предоставляются следующие виды услуг: Интеграция Daemon Collector, Анализ рекламного трафика и рекламных кампаний, Аудит и настройка системы аналитики

33 факта о персонализации в ритейле

В ближайшие три года лидеры рынка ритейла на треть увеличат расходы на персонализацию. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили десяток исследований и собрали интересные цифры и факты об инструменте.

18 июня 2012 / Комментарии

30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (ныне – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал свой пост еще в 2004 году, и Энди считает, что изложенные в нем рекомендации не потеряли своей актуальности и сегодня.

16 июня 2014 / Комментарии

30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина

Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина.

5 января 2015 / Комментарии

30 лучших ecommerce инфографик

За всю историю нашего интернет издания было опубликовано огромное количество инфографик посвященных различным аспектам ecommerce.

3 июля 2014 / Комментарии

30 вещей, которые я узнала об интернет-маркетинге за год работы в этой сфере

Создание контента и его продвижение должны отнимать примерно одинаковое количество времени. Перекос в одну из сторон снижает эффективность интернет-маркетинга.

15 января 2019 / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

23 августа 2016 / Комментарии

3 шага к эффективной оценке ретаргетинговых кампаний

Решения на основе анализа результата осуществляемых кампаний завоевывают все большую популярность у интернет-маркетологов в сегменте e-commerce. Использование ими инструментов ретаргетинга испытывает небывалый подъем: сегодня ретаргетинг повышает конверсии и дает больший ROI чем когда-либо ранее. Но как на самом деле измеряются результаты?
Чтобы упростить наш рассказ, мы сосредоточимся на самой популярной цели: оптимизация кампании к числу общих конверсий.

18 ноября 2016 / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

23 марта 2015 / Комментарии

3 формулы эффективного коммерческого предложения

Для того, чтобы написать эффективное коммерческое предложение, достаточно знать всего три простые формулы, которые работают всегда, везде и с любыми услугами.

25 ноября 2016 / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

28 февраля 2017 / Комментарии

3 способа создания армии фанатов бренда

Black Milk - бренд яркой женской одежды. Ежедневно они продают 2000 колготок. Маркетинговый бюджет - 0$. Как им это удается? И с помощью чего они запустили сарафанное радио?

31 августа 2012 / Комментарии

3 способа повышения эффективности партнерских программ

На основе материала Affiliate Marketing: 3 Incentives to Drive SalesВладельцы интернет-магазинов часто измеряют успех партнерской программы количеством участников.

14 ноября 2014 / Комментарии

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Но что делать, если все стандартные способы повышения CTR уже испробованы и больше идей нет?

23 апреля 2016 / Комментарии

3 способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами

Возможность в любой момент получить доступ к своим деньгам - это важно. Однако бывают случаи, когда платежный сервис замораживает счета и временно блокирует возможность вывода средств. Почему это происходит и как предпринимателям этого избежать, рассказывает коммерческий директор Payler, Денис Анисимов.

29 мая 2014 / Комментарии

3 совета по созданию продуктового видео

Есть много причин для того, чтобы начать использовать продуктовое видео в своём интернет-магазине. Видео может увеличить конверсию, продажи и количество лояльных покупателей.

27 апреля 2015 / Комментарии

3 совета по запуску нового продукта

Если вы собираетесь представить на рынке новый товар, то вам необходимо заранее позаботиться о правильном внедрении и позиционировании своего продукта.

9 февраля 2017 / Комментарии

3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж

RTB House, международная компания, предоставляющая услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов, провела анализ сотен рекламных кампаний на более чем 40 рынках. В результате исследования были определены 3 наиболее успешные тактики в ретаргетинге для повышения продаж ритейлеров и онлайн-магазинов, желающих получить максимальный результат от весеннего праздничного сезона.

3 июля 2014 / Комментарии

3 причины для использования лиц в интернет-магазине

Лица людей – образ, знакомый нам с младых ногтей. Младенцами мы учимся распознавать эмоции, мимику, владеть собственными мышцами лица и выражать свое состояние.

15 сентября 2017 / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

26 августа 2015 / Комментарии

3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции

Тема правильной оценки эффективности работы рекламных кампаний часто возникает в обсуждениях специалистов, веб-аналитиков и рекламодателей.

31 января 2018 / Комментарии

3 основных тренда в маркетинге для e-commerce на 2018 год

Проникновение цифровых технологий в офлайн-ритейл, омниканальность, технологии с использованием Искусственного Интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли – основные тренды 2018 года в цифровом маркетинге для онлайн-торговли по мнению аналитиков RTB House.

19 октября 2012 / Комментарии

3 метода реактивации подписчиков

На основе материала How to Reactivate Your Lapsed Email SubscribersНаверное, большинство маркетологов, активно использующих в своей работе email-маркетинг, страдает «синдромом Плюшкина».

20 августа 2020 / Комментарии

3 кейса: как компании получили стабильный поток заказов из нового канала

Бизнес постоянно находится в поиске новых источников продаж. На эксперименты можно потратить существенную часть рекламного бюджета, но так и не получить желанных клиентов. Сейчас мы расскажем сразу о трех компаниях, которые увеличили свои продажи более чем на 10% за счет эксперимента с CPA.

17 февраля 2015 / Комментарии

3 инструмента для увеличения продаж в интернет-магазинах в 2015 году или как использовать “ключевой запрос” клиента

За последний год объём продаж в интернет-магазинах увеличился на 20-30%. Люди всё чаще покупают товары в интернете. Растет рынок, растут продажи, растет конкуренция.

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

24 марта 2015 / Комментарии

3 вещи, на которых нельзя экономить при создании интернет-магазина

Изо дня в день практика создания интернет-магазинов набирает обороты против открытия магазинов в их классическом российском понимании.

2 марта 2015 / Комментарии

3 важных элемента, от которых зависит конверсия интернет-магазина

Только статистика и анализ данных помогут найти дорогу к конверсии и продажам. Интуиция, озарения и спонтанный креатив не приносят стабильных и предсказуемых результатов.

Подписаться на новости

  • DALLI Дата обновления - 28 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут.
  • HappyDesk Дата обновления - 2 августа

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
    HappyDesk — многоканальная helpdesk-система с искусственным интеллектом. Гибкий и интуитивно понятный сервис по автоматизации клиентской поддержки и обработки входящих запросов. Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Создан для повышения качества клиентского обслуживания, оптимизации бизнес-процессов и управления имиджем компании.
  • CMSLegosp Дата обновления - 1 августа

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • 4Biz Дата обновления - 29 июля

    Логистика
    4biz.ru сочетает всё преимущества доставки в Москве и Санкт-Петербурге и сеть общероссийской доставки для интернет-магазинов и других ритейлеров. Сеть пунктов самовывоза и курьерской доставки
  • Знаю! Буду! Смогу! Дата обновления - 24 июня

    Развлечения
    Квиз «ЗБС» – самая популярная интеллектуально-развлекательная игра в Ульяновске, которая по охвату игроков опередила крупные федеральные проекты.
    от 120 000 руб
    до 140 000 руб
  • 220 Вольт Дата обновления - 3 июня

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 240 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 300 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • Белый кролик Дата обновления - 3 июня

    Все для дома
    Розничные магазины по продаже бытовой химии и средств личной гигиены на розлив.
    от 550 000 руб
    до 650 000 руб
  • ЭКОПРОФ Дата обновления - 19 апреля

    Услуги населению
    Учебный центр ЭКОПРОФ находится в Ижевске, Республика Удмуртия и уже 5 лет обучает специалистов различных отраслей.
    от 250 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Красный Кролик Дата обновления - 15 апреля

    Зоотовары и услуги
    Компания «Красный Кролик» образована в 2016 году. В том же году был открыт первый розничный магазин.
    от 150 000 руб
    до 1 500 000 руб