24 августа 2015 / Комментарии

38% продаж за счет онлайн-чата. 21 совет, как добиться такого результата

Онлайн-консультанты на сайтах работают повсюду уже более 10 лет, но только недавно обнаружился их положительный эффект на показатели конверсии сайта.

22 сентября 2017 / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.
Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

19 декабря 2015 / Комментарии

35 600руб бонуса от Analitika-online.ru при внедрении CRM

При заказе интеграции retailCRM, в качестве бонуса бесплатно предоставляются следующие виды услуг: Интеграция Daemon Collector, Анализ рекламного трафика и рекламных кампаний, Аудит и настройка системы аналитики

18 июня 2012 / Комментарии

30+ способов повысить продажи интернет-магазина

Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (ныне – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал свой пост еще в 2004 году, и Энди считает, что изложенные в нем рекомендации не потеряли своей актуальности и сегодня.

16 июня 2014 / Комментарии

30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина

Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина.

5 января 2015 / Комментарии

30 лучших ecommerce инфографик

За всю историю нашего интернет издания было опубликовано огромное количество инфографик посвященных различным аспектам ecommerce.

3 июля 2014 / Комментарии

30 вещей, которые я узнала об интернет-маркетинге за год работы в этой сфере

Создание контента и его продвижение должны отнимать примерно одинаковое количество времени. Перекос в одну из сторон снижает эффективность интернет-маркетинга.

15 января / Комментарии

3 этапа создания дизайна интернет-магазина для малого бизнеса

Маркетплейс Satom.ru делится своим опытом по созданию дизайна для интернет-магазинов.

23 августа 2016 / Комментарии

3 шага к эффективной оценке ретаргетинговых кампаний

Решения на основе анализа результата осуществляемых кампаний завоевывают все большую популярность у интернет-маркетологов в сегменте e-commerce. Использование ими инструментов ретаргетинга испытывает небывалый подъем: сегодня ретаргетинг повышает конверсии и дает больший ROI чем когда-либо ранее. Но как на самом деле измеряются результаты?
Чтобы упростить наш рассказ, мы сосредоточимся на самой популярной цели: оптимизация кампании к числу общих конверсий.

18 ноября 2016 / Комментарии

3 шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Высокая конкуренция в период «горячих» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов находить новые решения, с помощью которых они станут более заметными во время покупательского ажиотажа. С помощью трех простых шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете получить лучшие результаты своих ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника».

23 марта 2015 / Комментарии

3 формулы эффективного коммерческого предложения

Для того, чтобы написать эффективное коммерческое предложение, достаточно знать всего три простые формулы, которые работают всегда, везде и с любыми услугами.

25 ноября 2016 / Комментарии

3 стратегии ремаркетинга, которые вы не должны упустить

Ремаркетинг - это про возможность выделять группы посетителей вашего сайта и таргетироваться на них с индивидуальным рекламным предложением. Давайте посмотрим на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, которые могут помочь увеличить покупки, используя повторные посещения.

28 февраля 2017 / Комментарии

3 способа создания армии фанатов бренда

Black Milk - бренд яркой женской одежды. Ежедневно они продают 2000 колготок. Маркетинговый бюджет - 0$. Как им это удается? И с помощью чего они запустили сарафанное радио?

31 августа 2012 / Комментарии

3 способа повышения эффективности партнерских программ

На основе материала Affiliate Marketing: 3 Incentives to Drive SalesВладельцы интернет-магазинов часто измеряют успех партнерской программы количеством участников.

14 ноября 2014 / Комментарии

3 способа повышения CTR рекламы в Яндекс.Директ

Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Но что делать, если все стандартные способы повышения CTR уже испробованы и больше идей нет?

23 апреля 2016 / Комментарии

3 способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами

Возможность в любой момент получить доступ к своим деньгам - это важно. Однако бывают случаи, когда платежный сервис замораживает счета и временно блокирует возможность вывода средств. Почему это происходит и как предпринимателям этого избежать, рассказывает коммерческий директор Payler, Денис Анисимов.

29 мая 2014 / Комментарии

3 совета по созданию продуктового видео

Есть много причин для того, чтобы начать использовать продуктовое видео в своём интернет-магазине. Видео может увеличить конверсию, продажи и количество лояльных покупателей.

27 апреля 2015 / Комментарии

3 совета по запуску нового продукта

Если вы собираетесь представить на рынке новый товар, то вам необходимо заранее позаботиться о правильном внедрении и позиционировании своего продукта.

9 февраля 2017 / Комментарии

3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж

RTB House, международная компания, предоставляющая услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов, провела анализ сотен рекламных кампаний на более чем 40 рынках. В результате исследования были определены 3 наиболее успешные тактики в ретаргетинге для повышения продаж ритейлеров и онлайн-магазинов, желающих получить максимальный результат от весеннего праздничного сезона.

3 июля 2014 / Комментарии

3 причины для использования лиц в интернет-магазине

Лица людей – образ, знакомый нам с младых ногтей. Младенцами мы учимся распознавать эмоции, мимику, владеть собственными мышцами лица и выражать свое состояние.

15 сентября 2017 / Комментарии

3 правила в работе с несколькими технологиями ретаргетинга одновременно

Мы вступаем в эпоху трансформации цифровой среды. В новом прогнозе расходов на цифровую рекламу от Dentsu Aegis Network констатируется, что общий объем бюджетов на рекламу в цифровых медиа достигнет 37,6% в 2018 году (по сравнению с 34,8% в 2017 году) , в то время как 35,9% бюджета будет направлено на телевидение (наблюдаем здесь отрицательный тренд, было значение 37,1% в 2017 году).

26 августа 2015 / Комментарии

3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции

Тема правильной оценки эффективности работы рекламных кампаний часто возникает в обсуждениях специалистов, веб-аналитиков и рекламодателей.

31 января 2018 / Комментарии

3 основных тренда в маркетинге для e-commerce на 2018 год

Проникновение цифровых технологий в офлайн-ритейл, омниканальность, технологии с использованием Искусственного Интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли – основные тренды 2018 года в цифровом маркетинге для онлайн-торговли по мнению аналитиков RTB House.

19 октября 2012 / Комментарии

3 метода реактивации подписчиков

На основе материала How to Reactivate Your Lapsed Email SubscribersНаверное, большинство маркетологов, активно использующих в своей работе email-маркетинг, страдает «синдромом Плюшкина».

17 февраля 2015 / Комментарии

3 инструмента для увеличения продаж в интернет-магазинах в 2015 году или как использовать “ключевой запрос” клиента

За последний год объём продаж в интернет-магазинах увеличился на 20-30%. Люди всё чаще покупают товары в интернете. Растет рынок, растут продажи, растет конкуренция.

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

24 марта 2015 / Комментарии

3 вещи, на которых нельзя экономить при создании интернет-магазина

Изо дня в день практика создания интернет-магазинов набирает обороты против открытия магазинов в их классическом российском понимании.

2 марта 2015 / Комментарии

3 важных элемента, от которых зависит конверсия интернет-магазина

Только статистика и анализ данных помогут найти дорогу к конверсии и продажам. Интуиция, озарения и спонтанный креатив не приносят стабильных и предсказуемых результатов.

Подписаться на новости

  • White&Smile Дата обновления - 30 августа 2018

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • Советская аптека Дата обновления - 5 апреля

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
  • RamaYoga Дата обновления - 16 августа

    Спорт
    Широкий ассортимент, качественные вещи по самым низким ценам - наш ориентир работы.
    от 300 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Ralf Ringer Дата обновления - 16 августа

    Обувь
    RALF RINGER – самый известный бренд в России по продаже мужской обуви. С 1996 года, а именно тогда компания появилась на российском рынке, объем производства увеличился в 45 раз!
    от 4 500 000 руб
    до 8 000 000 руб
  • RadugaKIDS Дата обновления - 16 августа

    Товары и услуги для детей
    Карта RadugaKids дает возможность существенно экономить семейный бюджет при покупке товаров и услуг для детей и для родителей, а так же карта RadugaKids, дает возможность участвовать в мероприятиях со скидкой до 90%.
    от 89 000 руб
    до 190 000 руб