47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.
42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект
Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.
41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи
Интересное исследование провела компания Bunnyfoot, оказывается, 41% интернет-пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи.
40% рекламных бюджетов предпринимателей приходится на неэффективные каналы
Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года.
40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете
Александр Гельман, Ex-Head of eCommerce в Rubetek поделился своим опытом и составил 40 шагов, которые надо пройти, перед тем, как давать рекламу в Интернете.
40 живых примеров работы минус-слов в Google Adwords
Интересная табличка найдена в блоге awclub.ru, коллеги поделились полезной информацией о минус-словах в AdWords. Материал будет полезен для начинающих рекламодателей и профессионалов контекстной рекламы.
4 эффективных и малозатратных способа поднять конверсию Интернет-магазина
Меня зовут Косинский Даниил, я сотрудник компании Cackle (облачные виджеты для сайтов). В 2013 году наша компания выпустила новую систему Cackle Reviews.
4 шага к успешной рекламе в mobile
Специализирующаяся на рекламных кампаниях с оплатой по результату, международная компания RTB Housе исследовала, какие конкретные параметры можно было бы считать за "идеальный рекламный баннер" на мобильных устройствах. Компания проанализировала сотни отдельных рекламных кампаний для клиентов, работающих на почти 40 рынках, чтобы увидеть, если различные параметры, включая размер баннера, количество предложений, или демографический профиль аудитории повлиял на разницу в общей эффективности.
4 урока маркетинга, которые можно извлечь из сериала «Игра в кальмара»
Успех этой популярной южнокорейской версии «Голодных игр» и «Пилы» содержит много ценных маркетинговых уроков, которые любой бренд может использовать для повышения узнаваемости и, в идеале, продаж, доказывая, что не существует универсальной маркетинговой техники.
4 типа данных о клиенте
Как мы уже отмечали (см. материалы «Исследование покупателей: вопросы, на которые стоит иметь ответы» и «Модель покупателя: практическое руководство»), чем лучше вы знаете своего клиента, тем больше шансов вы имеете на создание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ним.
4 способа, как Under Armour удалось обогнать Adidas и как они продвигались вначале
Компания Under Armour была основана в 1996 году бывшим футболистом Кевином Планком. Сейчас она является воплощением воли, силы и драйва. Как ему удалось создать компанию, способную превзойти Adidas? И как в этом помогло сарафанное радио?
4 причины автоматизировать ваш email маркетинг прямо сейчас
Грамотно автоматизированный email маркетинг может значительно упростить процесс построения отношений с подписчиками и стимулирование продаж, что является несомненным преимуществом не только для компаний с большими базами подписчиков, но и небольших стартапов, испытывающих дефицит в ресурсах.
Компания Intelligent Emails, представляющая сервис email маркетинга Ofsys, специализируется на автоматизации email коммуникации и работает с десятками e-commerce проектов в России. Специалисты компании выделяют следующие преимущества автоматизации email рассылок.
4 отчета Google Analytics которые должен использовать каждый PPC специалист
Статью подготовил менеджер проектов компании Авеб — Шевчук Алексей При запуске кампании AdWords важно использовать все те преимущества, которые дает синхронизация Google AdWords и Google Analytics.
4 отличных примера автоматизации email-маркетинга
Если вы работаете в сфере e-commerce или в любом онлайн магазине, то сейчас вам самое время притормозить, закрыть все другие вкладки, отключить телефон и закрыть почту, а потом погрузиться в чтение этих полезных кейсов. Да и всему онлайн-бизнесу тут будет польза. Мы отобрали 4 кейса автоматизации email-маркетинга, которые отлично сработают и на российском рынке.
4 основных тренда в цифровом маркетинге на 2020 год
Маркетологам сейчас приходится очень трудно – отследить все изменения становится все сложнее, и тем не менее это приходится делать, чтобы сохранять эффективность рекламы, по возможности оставаясь в рамках заданного бюджета. Мы в RTB House определили 4 основных тренда в цифровом маркетинге на будущий год, на которые стоит обратить особое внимание.
4 ноября откроется вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - «Московский классический стиль», а внутренние помещения отражают концепцию «Окно в Европу»
4 млн покупок через смартфоны и планшеты с начала 2013
По данным исследования "Российский рынок мобильной коммерции 2013", проведенного РБК.research, если в 2012 году покупки через смартфоны и планшеты совершали лишь 2,6 млн россиян в возрасте от 18 до 54 лет, то в 2013 году число "мобильных" покупателей достигло 3,9 млн человек.
4 вопроса о поиске в интернет-магазине, ответы на которые меняют всё
Пришло время научить поисковые движки анализировать разнообразные запросы. Разбираемся, почему важно уделять внимание оптимизации и настройке поиска, и как он влияет на успешность интернет-магазина.
4 аспекта, влияющие на комиссию в партнерских программах
На основе материала How to Set Affiliate Marketing CommissionsПри запуске партнерской программы, одним из первых решается вопрос о размере комиссии.
4 альтернативы купонам и скидкам
Зарегистрировался в магазине? Вот тебе купон на следующую покупку, приходи ещё. Давно не заглядывал к нам? Держи скидку, возвращайся, у нас много нового.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб