23 января 2015 / Комментарии

61% компаний собираются урезать рекламные бюджеты

Масштабное исследование было проведено по заказу агентства «Блондинка.Ру» и основано на данных, полученных непосредственно от сотрудников крупнейших рекламодателей.

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

10 августа 2015 / Комментарии

6 этапов построения семантического ядра

Принцип работы любой поисковой системы прост: в ответ на запрос пользователя она подбирает и выдает наиболее релевантные страницы сайтов.

6 января 2015 / Комментарии

6 чек-листов для ecommerce

Чек лист — это полезный инструмент любого специалиста. С помощью чек листа можно сосредоточится только на том, что действительно важно.

3 октября 2014 / Комментарии

6 часов полезного видео о SEO для интернет-магазина

23 августа прошла онлайн конференция "SEO без границ. Осенняя практика от MegaIndex.tv". Предлагаем ознакомиться с докладами, которые были представлены на конференции.

31 марта / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

9 августа 2014 / Комментарии

6 способов получить логотип

Когда мы начинаем задумываться над созданием собственного логотипа, перед нам возникает множество вопросов. Например, какова стоимость создания логотипа?

2 февраля 2016 / Комментарии

6 секретов сверхпроизводительности

О том, как работать лучше, эффективнее, производительнее, написано и сказано очень много. Интернет полон информацией, советами, рекомендациями и опытом лучших. И такие материалы пользуются неизменной популярностью, потому что, так или иначе, практически каждый предприниматель и наёмный сотрудник, который приходит на работу не только для того, чтобы отсидеть положенные 8 часов, понимает, что распоряжается своим временем не самым оптимальным образом. Однако часто советы, которые предлагаются в статьях о личной производительности, довольно далеки от реальности. Трэвис Бредберри, известный специалист в этой области, как-то поделился своими выводами в материале Things Ultra-Productive People Do Differently. Материал приобрёл изрядную популярность. Мы выбрали из него действительно дельные (мнение субъективное) рекомендации и представляем их вашему вниманию.

13 апреля 2016 / Комментарии

6 психологических фишек для увеличения продаж

Ранее мы уже рассказывали, что на последних этапах покупки в онлайне у пользователей обостряется чувство риска, поэтому необходимо брать инициативу в свои руки и самостоятельно вести таких пользователей к покупке. Как продавать потенциальным клиентам, учитывая при этом поведенческие и психологические особенности людей?
Коллеги из сервиса Carrot quest делятся в этой заметке кое-какими необычными советами по продажам.

28 октября 2013 / Комментарии

6 принципов управления

Управление — это умение делать вещи правильно; лидерство — это умение делать правильные вещи. Питер Друкер. Управление — это деятельность по координации группы людей, направленная на достижение четкой цели и преодоление постоянно присутствующих изменений и неуверенности.

10 декабря 2013 / Комментарии

6 ошибок интернет-продавцов

Начиная бизнес в интернете, путь к лучшему сервису и признанию покупателей многие и многие бизнесмены проходят через эксперименты, неверные решения и ошибки.

6 февраля / Комментарии

6 необычных способов увеличения списка подписчиков

Email-рассылка была, остаётся и, видимо, ещё как минимум некоторое время будет самым эффективным инструментом в арсенале маркетологов интернет-магазинов. Соответственно, сбор адресов для пополнения списка подписчиков – одна из приоритетных для тех же маркетологов задач. Существует достаточно способов получения имэйлов посетителей, но многие из них достаточно агрессивны и подразумевают прерывание «потока действий» потенциального покупателя, что может привести (и часто приводит) к отказу как от подписки, так и от покупки. Существуют ли иные варианты увеличения списка подписчиков интернет-магазина? Давайте рассмотрим 6 не самых стандартных идей.

5 ноября 2015 / Комментарии

6 надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина

Интернет-магазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-покупателей в нашей стране увеличивается. А это значит, что подобный бизнес априори должен процветать, но не все так просто: чтобы интернет-магазин приносил максимальную отдачу, надо вывести его конверсию на высокий уровень. Осталось выяснить, каким образом это можно сделать.

20 сентября 2014 / Комментарии

6 магазинов, действительно понимающих, что такое персонализация

Что есть персонализация в интернет-торговле? Учет интересов, поведения и истории потребителя в составлении предложений именно для него.

20 сентября 2013 / Комментарии

6 критически важных метрик для интернет-магазина

Отвечая на вопрос «Как идут дела?», многие предприниматели опираются на недавние краткосрочные финансовые успехи/неудачи или общие ощущения.

23 октября 2014 / Комментарии

6 важных компонентов эффективного B2B маркетинга

Эта инфографика пригодится всем, кто планирует использовать возможности В2В онлайн-маркетинга. Примените наши советы на практике и поделитесь полученным результатом!

Подписаться на новости

  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая 2016

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • ProdaLet Дата обновления - 26 мая

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
    ProdaLet.RU - сервис повышения конверсии и продаж за счет инструментов мотивационного маркетинга: умные виджеты повышения конверсии, повышение продаж в сложных сегментах сервис обратного звонка, виджет реферального маркетинга в соц. сетях, виджет обратной связи через соц. сети и мессенджеры и другое.