14 декабря 2018 / Комментарии

69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году

Компания OMNI Solutions исследовала рынок мобильной коммерции. Исследование проводилось среди 60 интернет магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

1 ноября 2019 / Комментарии

69% покупателей готовы отказаться от бренда из-за агрессивного сбора данных

Компания Accenture опросила 8 тыс. человек в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США, чтобы выяснить, каков их опыт взаимодействия с цифровой рекламой и что определяет предпочтения пользователей, когда дело доходит до взаимодействия с брендами, розничными продавцами и провайдерами сервисов.

28 декабря 2021 / Комментарии

68% пользователей рунета потратят более 3 тыс рублей на новогодний стол

Одноклассники представили завершающий раздел «Подготовка к празднику» на сайте с итогами года: совместно с исследовательским центром ResearchMe узнали, какой бюджет планируют потратить пользователи рунета в новогоднюю ночь, где ищут рецепты и как подбирают блюда для новогоднего стола.

6 июля 2017 / Комментарии

66% покупателей доверили доставку Почте России

В первом квартале 2017 года по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 66% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений Почте России. Это на 4 процентных пункта выше, чем в целом за 2016 год, когда аналогичный показатель составлял 62%.

18 сентября 2018 / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

23 января 2015 / Комментарии

61% компаний собираются урезать рекламные бюджеты

Масштабное исследование было проведено по заказу агентства «Блондинка.Ру» и основано на данных, полученных непосредственно от сотрудников крупнейших рекламодателей.

9 января 2020 / Комментарии

61% директоров по маркетингу розничных компаний не готовы к применению искусственного интеллекта

Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли. Результаты, опубликованные в отчете “New marketing in retail”, говорят о том, что директора по маркетингу должны взять на себя ключевую роль в трансформации розничных компаний для соответствия изменяющимся требованиям покупателей.

11 января 2017 / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

7 июня 2018 / Комментарии

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

5 мая 2021 / Комментарии

6 этапов построения семантического ядра

Принцип работы любой поисковой системы прост: в ответ на запрос пользователя она подбирает и выдает наиболее релевантные страницы сайтов.

6 января 2015 / Комментарии

6 чек-листов для ecommerce

Чек лист — это полезный инструмент любого специалиста. С помощью чек листа можно сосредоточится только на том, что действительно важно.

3 октября 2014 / Комментарии

6 часов полезного видео о SEO для интернет-магазина

23 августа прошла онлайн конференция "SEO без границ. Осенняя практика от MegaIndex.tv". Предлагаем ознакомиться с докладами, которые были представлены на конференции.

31 марта 2017 / Комментарии

6 трюков для интернет-магазина, или почему стоит покупать кроссовки в интернете

Что останавливает клиента перед покупкой в интернет-магазине? Есть несколько главных факторов, о которых знает большинство маркетологов интернет-магазинов. Но как они используют эти знания? Сегодня мы познакомим вас с шестью отличными трюками, которые помогут не только привлечь клиента, но и сделать его настоящим амбассадором бренда. В данной статье хотелось бы обратиться к маркетологам интернет-магазинов. Давайте мы приведем несколько фактов, которые останавливают потребителя перед покупкой в интернет-магазине? А вы подтвердите или опровергните их с учетом Вашего собственного опыта и знаний в комментариях.

9 августа 2014 / Комментарии

6 способов получить логотип

Когда мы начинаем задумываться над созданием собственного логотипа, перед нам возникает множество вопросов. Например, какова стоимость создания логотипа?

15 ноября 2017 / Комментарии

6 способов заставить рекламу приносить больше продаж

Практика моделирования маркетингового микса Nielsen показывает: разброс показателя рентабельности инвестиций в рекламу (ROI) с каждым годом увеличивается.

2 февраля 2016 / Комментарии

6 секретов сверхпроизводительности

О том, как работать лучше, эффективнее, производительнее, написано и сказано очень много. Интернет полон информацией, советами, рекомендациями и опытом лучших. И такие материалы пользуются неизменной популярностью, потому что, так или иначе, практически каждый предприниматель и наёмный сотрудник, который приходит на работу не только для того, чтобы отсидеть положенные 8 часов, понимает, что распоряжается своим временем не самым оптимальным образом. Однако часто советы, которые предлагаются в статьях о личной производительности, довольно далеки от реальности. Трэвис Бредберри, известный специалист в этой области, как-то поделился своими выводами в материале Things Ultra-Productive People Do Differently. Материал приобрёл изрядную популярность. Мы выбрали из него действительно дельные (мнение субъективное) рекомендации и представляем их вашему вниманию.

13 апреля 2016 / Комментарии

6 психологических фишек для увеличения продаж

Ранее мы уже рассказывали, что на последних этапах покупки в онлайне у пользователей обостряется чувство риска, поэтому необходимо брать инициативу в свои руки и самостоятельно вести таких пользователей к покупке. Как продавать потенциальным клиентам, учитывая при этом поведенческие и психологические особенности людей?
Коллеги из сервиса Carrot quest делятся в этой заметке кое-какими необычными советами по продажам.

28 октября 2013 / Комментарии

6 принципов управления

Управление — это умение делать вещи правильно; лидерство — это умение делать правильные вещи. Питер Друкер. Управление — это деятельность по координации группы людей, направленная на достижение четкой цели и преодоление постоянно присутствующих изменений и неуверенности.

10 декабря 2013 / Комментарии

6 ошибок интернет-продавцов

Начиная бизнес в интернете, путь к лучшему сервису и признанию покупателей многие и многие бизнесмены проходят через эксперименты, неверные решения и ошибки.

16 октября 2017 / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

6 февраля 2017 / Комментарии

6 необычных способов увеличения списка подписчиков

Email-рассылка была, остаётся и, видимо, ещё как минимум некоторое время будет самым эффективным инструментом в арсенале маркетологов интернет-магазинов. Соответственно, сбор адресов для пополнения списка подписчиков – одна из приоритетных для тех же маркетологов задач. Существует достаточно способов получения имэйлов посетителей, но многие из них достаточно агрессивны и подразумевают прерывание «потока действий» потенциального покупателя, что может привести (и часто приводит) к отказу как от подписки, так и от покупки. Существуют ли иные варианты увеличения списка подписчиков интернет-магазина? Давайте рассмотрим 6 не самых стандартных идей.

5 ноября 2015 / Комментарии

6 надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина

Интернет-магазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-покупателей в нашей стране увеличивается. А это значит, что подобный бизнес априори должен процветать, но не все так просто: чтобы интернет-магазин приносил максимальную отдачу, надо вывести его конверсию на высокий уровень. Осталось выяснить, каким образом это можно сделать.

20 сентября 2014 / Комментарии

6 магазинов, действительно понимающих, что такое персонализация

Что есть персонализация в интернет-торговле? Учет интересов, поведения и истории потребителя в составлении предложений именно для него.

20 сентября 2013 / Комментарии

6 критически важных метрик для интернет-магазина

Отвечая на вопрос «Как идут дела?», многие предприниматели опираются на недавние краткосрочные финансовые успехи/неудачи или общие ощущения.

23 октября 2014 / Комментарии

6 важных компонентов эффективного B2B маркетинга

Эта инфографика пригодится всем, кто планирует использовать возможности В2В онлайн-маркетинга. Примените наши советы на практике и поделитесь полученным результатом!

  • DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
    Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа.
  • MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
    Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты.
  • LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%.
  • REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022

    Логистика / Курьерские службы
    Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных!
  • MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022

    Узконишевые решения
    «МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
  • Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022

    Услуги населению
    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.
    от 100 000 руб
    до 400 000 руб
  • БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.
    от 2 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022

    Одежда
    Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.
    от 2 700 000 руб
    до 3 700 000 руб
  • Сэлдом Дата обновления - 7 июня 2022

    Мебель
    Компания «СЭЛДОМ» — федеральная торговая сеть представленная в 13 городах России, занимающаяся производством и продажей мебели собственной торговой марки «Комфорт-S» на территории России и стран СНГ.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб