26 августа 2015 / Комментарии

78 принципов, которые работают в интернет-магазинах. Проверено на практике

Александр Гельман, генеральный директор 00Game.ru, сделал подборку принципов, которые работают в интернет-магазине.

20 декабря 2014 / Комментарии

75% интернет-магазинов Рунета не адаптированы под мобильные устройства

Исследование компании Teleperformance показало, что на сегодня только 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в то время как в России этот показатель стремится к 75%, следует из пресс-релиза компании.

19 августа 2013 / Комментарии

75 советов эффективности для спикеров

Денис Каплунов представил ещё один полезный материал в своём блоге. На этот раз, это коллекция практических рекомендаций для проведения успешного выступления, семинара, мастер-класса, тренинга и вебинара.

18 июня 2014 / Комментарии

70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты e-commerce

70 процентов россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce, а суточная аудитория этих сайтов — 9,6 млн человек.

15 сентября 2015 / Комментарии

70% покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. Почему и что с этим делать

Идеальный мир: владелец интернет-магазина вкладывает время и деньги и взамен получает 100% довольных клиентов и прибыль. Суровый реальный мир: многие посетители уходят с сайтов, так и не совершив покупку.

17 октября 2014 / Комментарии

7% онлайн покупателей предпочитают оплату заказов при получении банковскими картами

Эти показатели анонсировала компания МаксиПост по итогам месяца предоставления новой услуги – приема платежей от покупателей интернет-магазинов банковской картой при доставке товара.

7 августа 2014 / Комментарии

7 фактов об интернет-торговле в Европе

В конце июня европейская ассоциация Ecommerce Europe, объединяющая страновые ассоциации в данной отрасли, опубликовала отчет о состоянии электронной коммерции в Европе.

22 сентября 2016 / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

28 марта 2013 / Комментарии

7 способов проверки качества работы продавцов с клиентами интернет-магазина

Чтобы увеличить количество продаж и увеличить сумму продажи необходимо узнавать что хочет клиент и продавать ему это. Это сделать просто: задаешь вопрос, слушаешь.

20 июля 2016 / Комментарии

7 советов, которые увеличат прибыль владельцу интернет-магазина

Не хотите чувствовать себя, как начинающий спортсмен, который тренируется неправильно и зря сгоняет с себя по семь потов? Тогда прочитайте о распространенных ошибках владельцев интернет-магазинов. Возможно, именно они отнимают у вас прибыль и потому нуждаются в исправлении.

21 октября 2014 / Комментарии

7 советов по получению бесплатного уникального контента для интернет магазина

User-generated content – это контент, который генерируют сами пользователи. В данной статье рассмотрим, какой контент для интернет-магазинов могут создавать покупатели, зачем этот контент магазину, как генерировать тонны контента и с помощью каких инструментов сделать этот процесс не затратным и эффективным.

25 декабря 2014 / Комментарии

7 смертных грехов при использовании скриптов

Представьте, как хорошо было бы, если бы не надо было звонить клиентам. Они бы просто заносили деньги, а вы им выдавали товары. Но пока мы живем в агрессивном мире продаж, телефон является основным инструментом заключения сделок и составления заказов.

16 февраля 2015 / Комментарии

7 секретов успешной торговли на Amazon

Интернет размыл границы между странами и континентами, позволяя вести бизнес из любой точки мира или покупать в интернете с любого материка.

12 декабря 2016 / Комментарии

7 рекомендаций для создания правильной программы лояльности

Ключевая цель любой программы лояльности состоит в удержании потребителей и стимулировании к возвращению в магазин с помощью выгодных предложений. Как создать программы лояльности, которые станут для ритейлеров дифференцирующими и действенными? В определении стратегии важно понимание процесса принятия решения о покупке потребителями и глубокий анализ покупательского опыта каждого из них.
Следующие рекомендации, выявленные на основе глобального исследования потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров Nielsen, приблизят к достижению успеха.

28 января 2016 / Комментарии

7 пунктов поддержки малого бизнеса от правительства РФ

Первый вице-премьер Игорь Шувалов представил президенту России Владимиру Путину антикризисный план правительства, почти четверть которого касается малого и среднего бизнеса. РБК проанализировало меры, которыми правительство пытается облегчить существование малого и среднего бизнеса в России.

19 декабря 2016 / Комментарии

7 простых приёмов, которые повышают праздничные продажи магазина

Предпраздничная суета, безусловно, в подавляющем большинстве случаев играет на руку продавцам. Даже если ваш товар, на первый взгляд, никак не может быть подарком, стоит упаковать его в подарочную бумагу, навесить бант и – вуаля – коробка шурупов превращается в даримый предмет, комментарием к которому может быть что-то вроде «Вечно у тебя заканчиваются шурупы. Пусть в новом году их запас будет неиссякаемым!». Есть, конечно, и менее экстравагантные способы поднять продажи интернет-магазина в праздничный период. Колумнист ресурса eConsultancy собрала в одном материале 7 таких способов, которые применить несложно и которые, очевидно, дают очень даже неплохой эффект.

29 марта / Комментарии

7 примеров нестандартного использования технологии iBeacon

Зачастую понятие «биконов» ассоциируется у людей с ритейл-индустрией. Воображение сразу рисует торговые центры, покупателей с мобильными телефонами и всплывающие push-уведомления о скидках.
Но потенциал использования технологии iBeacon намного шире, чем это кажется, на первый взгляд. Мы собрали самые неординарные кейсы среди известных брендов, где применялись «биконы».

5 марта 2015 / Комментарии

7 признаков хорошей доставки

Компания «ИдеаЛоджик» подготовила и прислала нам в редакцию интересный материал о признаках хорошей доставки для интернет-магазинов.

1 декабря 2016 / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

31 августа 2015 / Комментарии

7 мнений 7 успешных ритейлеров

Говорят, чужой опыт на себя не примеришь, учиться на чужих ошибках невозможно, если что-то сам не переживёшь, никогда не поймёшь, как действовать.

11 августа 2014 / Комментарии

7 мифов email-маркетинга

Email маркетинг – один из старейших инструментов в арсенале маркетологов. Накопились тонны информации о способах оптимизации писем, существует множество противоречивых мнений об идеальном времени отправки, длине заголовка, подписи и других важных аспектах.

17 марта 2014 / Комментарии

7 ключевых страниц интернет-магазина с чек-листами

От автораЦель данного руководства – дать Вам пошаговую разжеванную инструкцию по тому, каким должен быть продающий интернет-магазин с точки зрения юзабилити.

18 февраля 2016 / Комментарии

7 качеств отличного менеджера по версии Facebook

Какими качествами должен обладать человек, чтобы занять пост менеджера в социальной сети Facebook, об этом вы узнаете в нашей статье.
Как говорит Business Insider Лори Голер, которая является главой HR-департамента Facebook: «Мы чаще всего склонны к выбору на вакансию менеджеров тех людей, которые действительно этого желают». Именно она и сделала акцент на семь особенных качеств, которыми должны быть у лучших управляющих в ІТ. 

22 ноября 2014 / Комментарии

7 интересных результатов ретаргетинга

Ретаргетинг является важным инструментом возвращения покупателей на сайт. Более подробно о возможностях ретаргетинга мы рассказывали в статье "Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)".

15 мая 2014 / Комментарии

7 инноваций в e-commerce о которых вы, возможно, еще не слышали

Бизнес – это вечная гонка на выживание. А в интернет-бизнесе все вообще меняется на космических скоростях. Стоит выпасть остановиться в развитии – и ты проиграл.

21 марта 2016 / Комментарии

7 грехов стартапа

Руслан Руслан Татунашвили основатель сервиса CallbackHunter.com описал 7 грехов стартапа и рассказал, что с ними делать. Получилось эмоционально, но очень по делу.

13 июля 2015 / Комментарии

7 главных A/B тестов для мобильных приложений интернет-магазина

Не будем говорить о том, как важно для бизнеса показать клиентам свои товары на экранах мобильных устройств (как, впрочем, и клиентам получить возможность покупать со смартфонов).

Подписаться на новости

  • Живой трафик Дата обновления - 2 августа

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Эффективный инструмент для продвижения товаров и генерации трафика в интернет-магазин. Принципиально новое маркетинговое решение для российского рынка, прозрачная статистика, гибкие условия оплаты.
  • ВсеПлатежи Дата обновления - 17 июля

    Платежи и финансовые сервисы
    Сервис ВсеПлатежи уже 6 лет помогает сотням тысяч пользователей из многих городов России быстро и удобно оплачивать разнообразные услуги онлайн. Каждый месяц мы подключаем более 100 новых компаний, в пользу которых наши пользователи могут проводить оплату.
  • Анкетолог Дата обновления - 31 июля

    Аналитические инструменты
    Мультифункциональный сервис для проведения маркетинговых исследований в интернете. Включает в себя SaaS-платформу для создания опросов и онлайн-панель респондентов из России и стран СНГ.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет