12 сентября 2016 / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

25 февраля 2013 / Комментарии

AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний

Команда Google AdWords в своем блоге рассказала о настройке недавно запущенного сервиса расширенных рекламных кампаний. С помощью этого сервиса, рекламодатели могут легко корректировать ставки по разным параметрам в рамках одной кампании.

22 августа 2014 / Комментарии

AdWords представил инструмент массового редактирования кампаний

Google сообщил на своей странице в Google+ о запуске функций массового редактирования в AdWords. Новый инструмент позволит более эффективно работать с настройками кампаний.

26 января 2015 / Комментарии

AdWords подружился с Яндекс.Деньгами

Команда AdWords сообщила о появлении у своих пользователей возможностей оплаты услуг сервиса напрямую с помощью Яндекс.Денег. Для того, чтобы воспользоваться новым способом оплаты, пользователям придется связать свой аккаунт Яндекс.

20 августа 2014 / Комментарии

AdWords отследит конверсию звонков с сайта

Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта». Функция позволяет рекламодателям отслеживать звонки, которые осуществляются после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление.

27 августа 2014 / Комментарии

AdWords наводит лоск

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил визуальный интерфейс. В результате оформление сервиса стало более согласованным с другими бизнес-продуктами Google, такими как AdSense и Google Analytics.

24 октября 2012 / Комментарии

AdWords изменит настройки «Оптимизатора конверсии»

Команда AdWords анонсировала предстоящие улучшения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию, которые ориентировочно вступят в силу 12 ноября 2012 года.

25 июля 2014 / Комментарии

AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений

AdWords представил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который поможет отследить, как именно отображаются объявления рекламодателей в Google Display Network.

16 декабря 2014 / Комментарии

AdWords запустил в объявлениях обратный отсчет

Google AdWords запустил новый виджет обратного отсчёта в объявлениях. Нововведение заметила обозреватель Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin).

8 мая 2014 / Комментарии

AdWords выпустил гид по работе с ключевыми словами

На днях сервис Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise».

5 мая 2012 / Комментарии

AdWords внес изменение в «Ротацию объявлений»

Команда Google AdWords сообщила о том, что вносит некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений». На данный момент доступны 3 варианта настроек ротаций: «Оптимизатор цены за клик» (optimize for clicks), «Оптимизатора конверсий» (optimize for conversions) и «Метод чередования» (rotate evenly).

13 декабря 2013 / Комментарии

AdWords ввёл оплату за реальные показы рекламы

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google Display Network, позволяющего размещать текстовую и графическую рекламу, а также рекламные ролики и форматы рич-медиа на ресурсах Google и миллионах сайтов-партнеров, получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы пользователями.

16 июня 2015 / Комментарии

AdWords будет поддерживать только 11 версию редактора

Google AdWords объявил, что с 30 июня 2015 года будет поддерживаться только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими.

9 сентября 2013 / Комментарии

AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами

В Google AdWords появилась очередная полезная функция. На этот раз разработчики сервиса внедрили в него возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж.

16 февраля 2015 / Комментарии

AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Эксперт в продажах Ирина Сальникова позвонит в ваш интернет-магазин как тайный покупатель и выяснит, почему менеджер продает меньше, чем может.

20 октября 2015 / Комментарии

AdvantShop 5.0. Он продает. Проверьте

AdvantShop 5.0 - самое масштабное обновление платформы для электронной коммерции за 9 лет нашей работы. Больше 100 новых фич, 9 новых и 3 обновленных модуля, 5 долгожданных интеграций. Мы намерены взорвать рынок совершенно новыми E-commerce лендингами, CRM и телефонией внутри магазина, мобильной версией клиентской и административной частей.

13 июля 2016 / Комментарии

AdSense: как избежать низких показателей CTR и RPM в рекламе на мобильных устройствах

Команда Google AdSense опубликовала перечень основных причин более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также поделилась способами решения этой проблемы.

26 сентября 2014 / Комментарии

Adobe уходит из России

Российская "дочка" компании Adobe ООО "Адоб системс" подала в Федеральную налоговую службу уведомление о ликвидации юридического лица.

22 мая 2018 / Комментарии

Adobe станет новым владельцем системы управления интернет-магазинами Magento

Adobe станет новым владельцем коммерческой платформы и одноименной системы управления интернет-магазинами Magento, об этом сообщается в заявлении компании.

5 октября 2015 / Комментарии

Adobe опять посмеялась над маркетологами

Команда Adobe Marketing Cloud выпустили новый рекламный ролик в котором описаны проблемы, часто возникающие у исполнителей с клиентами-брендами

22 ноября 2018 / Комментарии

Admitad: статистика и тренды «Дня Холостяка»

Admitad в «День Холостяка» отслеживала продажи в режиме реального времени на специально созданной странице сайта 1111.admitad.com . Впоследствии аналитики компании выделили несколько интересных трендов, ознакомиться с которыми можно в данном отчете.

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

9 октября 2018 / Комментарии

Admitad Expert 2018: цифры, тренды и инсайты рынка CPA

Конференция Admitad Expert 2018, прошедшая 28 сентября, собрала под одной крышей более 600 профессионалов в сфере CPA-маркетинга и digital рекламы. Редакция Shopolog выделила основные цифры и тезисы из самых интересных докладов.

19 ноября 2013 / Комментарии

ADME открыл свой интернет-магазин

Сайт о творчестве AdMe.ru открыл свой интернет-магазин AdMe фабика, говорится в сообщении компании. По словам основателей сайта AdMe.

9 апреля 2018 / Комментарии

Adidas фокусируется на онлайн-продажах

В этом году Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдет на онлайн-каналы. К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд.

10 августа 2018 / Комментарии

Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.

8 августа 2017 / Комментарии

Adidas планирует закрыть 160 магазинов до конца 2017 года

Немецкий спортивный ритейлер Adidas закрыл более 100 собственных магазинов в России с начала 2017 года. До конца года компания планирует закрыть ещё 50 точек, сообщает РБК со ссылкой на заявление руководства бренда.

21 мая 2018 / Комментарии

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

14 декабря 2015 / Комментарии

AdBlock & Ipsos: какая реклама больше всего раздражает пользователей

AdBlock Plus, компания-разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой рекламы, совместно с исследовательским центром Ipsos провела опрос 6000 жителей США, Германии и Франции, в ходе которого выяснила, как именно относятся интернет-пользователи к раздражающим спонсированным объявлениям.

Подписаться на новости

  • Кладовая здоровья Дата обновления - 9 сентября

    Здоровье, лечение, профилактика
    Продукция разработана с учетом рекомендаций крупнейших профильных российских институтов в области ортопедии и травматологии.
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • Советская аптека Дата обновления - 5 апреля

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
  • White&Smile Дата обновления - 27 августа

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • МЯСОROOB Дата обновления - 13 сентября

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Это атмосферное место в самых «тусовочных» районах городов, где можно как быстро поесть настоящие крафтовые бургеры, так и потусоваться с друзьями! Наши рестораны сразу привлекают внимание и с первого дня показывают очень высокий интерес к бренду. Мы очень активны в социальных сетях и призываем наших Гостей присоединяться к нашей атмосфере!.
    от 7 000 000 руб
    до 11 000 000 руб
  • Мылофф Дата обновления - 13 сентября

    Парфюмерия и Косметика
    Компания «Мылофф» основана в 2006 году с целью возродить традиции мыловарения. По словам одного из руководителей компании, его предки занимались мыловарением.