AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы
В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.
AdWords: Настройка расширенных рекламных кампаний
Команда Google AdWords в своем блоге рассказала о настройке недавно запущенного сервиса расширенных рекламных кампаний. С помощью этого сервиса, рекламодатели могут легко корректировать ставки по разным параметрам в рамках одной кампании.
AdWords представил инструмент массового редактирования кампаний
Google сообщил на своей странице в Google+ о запуске функций массового редактирования в AdWords. Новый инструмент позволит более эффективно работать с настройками кампаний.
AdWords подружился с Яндекс.Деньгами
Команда AdWords сообщила о появлении у своих пользователей возможностей оплаты услуг сервиса напрямую с помощью Яндекс.Денег. Для того, чтобы воспользоваться новым способом оплаты, пользователям придется связать свой аккаунт Яндекс.
AdWords отследит конверсию звонков с сайта
Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта». Функция позволяет рекламодателям отслеживать звонки, которые осуществляются после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление.
AdWords наводит лоск
Сервис контекстной рекламы Google AdWords обновил визуальный интерфейс. В результате оформление сервиса стало более согласованным с другими бизнес-продуктами Google, такими как AdSense и Google Analytics.
AdWords изменит настройки «Оптимизатора конверсии»
Команда AdWords анонсировала предстоящие улучшения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию, которые ориентировочно вступят в силу 12 ноября 2012 года.
AdWords запустил отчет о эффективности таргетингов медийных объявлений
AdWords представил новый отчет по отслеживанию эффективности таргетингов медийных объявлений, который поможет отследить, как именно отображаются объявления рекламодателей в Google Display Network.
AdWords запустил в объявлениях обратный отсчет
Google AdWords запустил новый виджет обратного отсчёта в объявлениях. Нововведение заметила обозреватель Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin).
AdWords выпустил гид по работе с ключевыми словами
На днях сервис Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise».
AdWords внес изменение в «Ротацию объявлений»
Команда Google AdWords сообщила о том, что вносит некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений». На данный момент доступны 3 варианта настроек ротаций: «Оптимизатор цены за клик» (optimize for clicks), «Оптимизатора конверсий» (optimize for conversions) и «Метод чередования» (rotate evenly).
AdWords ввёл оплату за реальные показы рекламы
Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google Display Network, позволяющего размещать текстовую и графическую рекламу, а также рекламные ролики и форматы рич-медиа на ресурсах Google и миллионах сайтов-партнеров, получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы пользователями.
AdWords будет поддерживать только 11 версию редактора
Google AdWords объявил, что с 30 июня 2015 года будет поддерживаться только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими.
AdWords Conversion Import - Следим за офлайн-продажами
В Google AdWords появилась очередная полезная функция. На этот раз разработчики сервиса внедрили в него возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж.
AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина
Эксперт в продажах Ирина Сальникова позвонит в ваш интернет-магазин как тайный покупатель и выяснит, почему менеджер продает меньше, чем может.
AdvantShop 5.0. Он продает. Проверьте
AdvantShop 5.0 - самое масштабное обновление платформы для электронной коммерции за 9 лет нашей работы. Больше 100 новых фич, 9 новых и 3 обновленных модуля, 5 долгожданных интеграций. Мы намерены взорвать рынок совершенно новыми E-commerce лендингами, CRM и телефонией внутри магазина, мобильной версией клиентской и административной частей.
AdSense: как избежать низких показателей CTR и RPM в рекламе на мобильных устройствах
Команда Google AdSense опубликовала перечень основных причин более низких показателей кликабельности (CTR) и дохода за тысячу показов (RPM) рекламы на мобильных устройствах, а также поделилась способами решения этой проблемы.
Adobe уходит из России
Российская "дочка" компании Adobe ООО "Адоб системс" подала в Федеральную налоговую службу уведомление о ликвидации юридического лица.
Adobe станет новым владельцем системы управления интернет-магазинами Magento
Adobe станет новым владельцем коммерческой платформы и одноименной системы управления интернет-магазинами Magento, об этом сообщается в заявлении компании.
Adobe опять посмеялась над маркетологами
Команда Adobe Marketing Cloud выпустили новый рекламный ролик в котором описаны проблемы, часто возникающие у исполнителей с клиентами-брендами
Admitad: статистика и тренды «Дня Холостяка»
Admitad в «День Холостяка» отслеживала продажи в режиме реального времени на специально созданной странице сайта 1111.admitad.com . Впоследствии аналитики компании выделили несколько интересных трендов, ознакомиться с которыми можно в данном отчете.
Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей
Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.
Admitad раздаст 15% своих акций сотрудникам
IT-компания Admitad распределит между ключевыми сотрудниками опционы на акции - топ-менеджеры и ключевые специалисты получат до 15% компании. Программа стартует в январе 2022 года.
Admitad превращается в мультипродуктовую компанию
Группа компаний Admitad, работающая на стыке MarTech и AdTech, подвела итог трехлетним инвестициям в масштабный процесс трансформации. На создание, приобретение и внедрение бизнесов в новую интернациональную структуру было потрачено более $30 млн. Группа ушла от образа партнерской сети и продолжает создавать глобальную IT-компанию с маркетинговыми и финансовыми сервисами.
Admitad Expert 2018: цифры, тренды и инсайты рынка CPA
Конференция Admitad Expert 2018, прошедшая 28 сентября, собрала под одной крышей более 600 профессионалов в сфере CPA-маркетинга и digital рекламы. Редакция Shopolog выделила основные цифры и тезисы из самых интересных докладов.
ADME открыл свой интернет-магазин
Сайт о творчестве AdMe.ru открыл свой интернет-магазин AdMe фабика, говорится в сообщении компании. По словам основателей сайта AdMe.
Adidas фокусируется на онлайн-продажах
В этом году Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдет на онлайн-каналы. К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд.
Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза
Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.
Adidas планирует закрыть 160 магазинов до конца 2017 года
Немецкий спортивный ритейлер Adidas закрыл более 100 собственных магазинов в России с начала 2017 года. До конца года компания планирует закрыть ещё 50 точек, сообщает РБК со ссылкой на заявление руководства бренда.
Adidas заявила о желании продать бренд Reebok
Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.
Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу
Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.
AdBlock & Ipsos: какая реклама больше всего раздражает пользователей
AdBlock Plus, компания-разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой рекламы, совместно с исследовательским центром Ipsos провела опрос 6000 жителей США, Германии и Франции, в ходе которого выяснила, как именно относятся интернет-пользователи к раздражающим спонсированным объявлениям.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб