25 мая 2018 / Комментарии

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

Подписаться на новости

  • DALLI Дата обновления - 28 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • MOVER Дата обновления - 7 мая

    Логистика / Курьерские службы
    MOVER — цифровой логистический сервис для организации эффективной доставки крупногабаритного груза, управления транспортом в своем бизнесе и контроля работы исполнителей. Мы соединяем заказчика с ближайшим перевозчиком, оптимизируем маршруты, распределяем заказы и позволяем контролировать экипаж в прямом эфире.
  • Maxoptra Дата обновления - 30 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra -система автоматизированного управления логистикой
  • CMSLegosp Дата обновления - 29 апреля

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • Axilog Дата обновления - 26 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.