25 мая 2018 / Комментарии

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI Дата обновления - 11 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Jusl Дата обновления - 18 сентября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Сервис Jusl позволяет создать бесплатно диплинки, ссылки для Инстаграм, Телеграм, Viber и т.д.
  • Compo Дата обновления - 16 сентября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Автоматизация оптовых продаж, разработка B2B порталов, личных кабинетов поставщиков, маркетплейсов.
  • LOGSIS Дата обновления - 10 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    СПБ - на следующий день с забором до 22:00! LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат.