21 апреля 2016 / Комментарии

AXE заставил мужчин поверить в свою уникальность и «волшебство»

Только 20% женщин отмечают, что все еще влюбляются в традиционных мачо. А 90% женщин хотели бы видеть мужчину, довольного собой. Но только 13% мужчин считают себя привлекательными. Поэтому AXE решил поощрить мужчин поверить в свою уникальность и в свое «волшебство». 

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

12 августа 2014 / Комментарии

AXE запустил интерактивный баннер с использованием веб-камеры

В рамках рекламной кампании 23 июля на главной странице YouTube был размещен первый в России баннер который задействует веб-камеру.

Подписаться на новости