8 марта 2014 / Комментарии

Datacoup, рынок персональных данных

Важность персональных данных в мире современного маркетинга и продаж только растет. Многочисленные рекламные сети предоставляют возможность настройки таргетинга кампаний по множеству параметров.

4 августа 2015 / Комментарии

Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных

Как выжать больше денег из рекламных кампаний с помощью аналитических данных? И как стать более релевантными для пользователей, работая с трафиком и площадкой?

26 января 2016 / Комментарии

Data Insight: Электронная торговля в России. Итоги 2015 года

Аналитическая компания Data Insight опубликовала отчет по итогам 2015 года в российском e-commerce. Презентация исследования состоялась в рамках саммита «Интернет+Логистика», который прошел в Москве 20 января.

23 апреля 2013 / Комментарии

Data Insight: Электронная торговля в России 2013

Федор Вирин выступил на РИФ 2013 с докладом «Электронная торговля в России». Объем рынка, рост по сравнению с 2011 годом, популярные рынки, способы оплаты и доставки, а также статистика по трансграничным покупкам.

30 апреля 2014 / Комментарии

Data Insight: Электронная торговля в России 2014

На РИФ+КИБ 2014 Фёдор Вирин представил аналитический доклад о состоянии рынка электронной торговли в России на 2014 год. Предлагаем ознакомиться с основными данными из доклада.

28 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема. 

28 марта 2019 / Комментарии

Data Insight: Фулфилмент для интернет-торговли 2019

Компания Data Insight представила исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2019». Основная цель — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора.

10 августа 2015 / Комментарии

Data Insight: Трансграничная интернет-торговля 2014

Компании Data Insight, InSales и PayU создали инфографику "Трансграничная интернет-торговля 2014" на основе данных из исследования "Электронная торговля в России 2014".

4 июня 2014 / Комментарии

Data Insight: Рынок электронной торговли Белоруссии

Белорусский проект Kupi.tut.by и российская компания Data Insight 28 мая представили в Минске итоги первого в Беларуси масштабного исследования об электронной коммерции.

23 сентября 2014 / Комментарии

Data Insight: Развитие интернет-торговли в России

Первое измерение: деньгиОбъем розничной электронной торговли в России в 2013 г. составил ~520 млрд. рублей из них материальные товары ~350 млрд.

11 ноября 2016 / Комментарии

Data Insight: количество заказов в интернет-магазинах выросло на 30,5%

В октябре российский рынок eCommerce сохранил высокие темпы роста - количество заказов в 300 крупнейших интернет-магазинах выросло на 30,5% относительно октября 2015 г.

13 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: как российский eCommerce прожил 2016 год

Компания Data Insight подвела итоги 2016 года в российском eCommerce и рассказала, что происходит на российском рынке и какие факторы особо чувствительно влияют на него. 

19 декабря 2018 / Комментарии

Data Insight: интернет-торговля в России 2018

Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2018". Это отчет, объединяющий исследования Data Insight и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

9 сентября 2016 / Комментарии

Data Insight: заказы в российском e-commerce стабильно растут

В августе среднесуточное количество заказов в крупных российских интернет-магазинах выросло на 7% относительно июля и на 24% относительно августа прошлого года. +24% в год - это точно повторение предыдущего месяца: в июле рост к тому же месяцу 2015 года составил те же 24%.

18 декабря 2015 / Комментарии

Data Insight: «Как офлайн выходит в онлайн»

Федор Вирин, Data Insight, на конференции Omni Channel Russia 2015, представил доклад, где анонсировал результаты исследования по оффлайновым сетям в интернете.

21 января 2016 / Комментарии

Data Insight: "Фулфилмент для интернет-торговли"

Компания Data Insight закончила работу над исследованием "Фулфилмент для интернет-торговли". В рамках подготовки исследования были проведены экспертные опросы игроков и клиентов рынка фулфилмента, выявлены тренды рынка, стимулирующие и сдерживающие факторы, а так же требования к услугам фулфилмента крупных и мелких интернет-магазинов.  

3 декабря 2020 / Комментарии

Data Insight. Фулфилмент для интернет-торговли 2020

Data Insight при поддержке партнеров Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте.

21 апреля 2020 / Комментарии

Data Insight. Результаты онлайн панельной дискуссии "Логистика эпохи коронавируса: последняя миля"

Data Insight публикует результаты онлайн панельной дискуссии, которую провели совместно с Коммерсантъ на тему «Логистика эпохи коронавируса: последняя миля».

3 апреля 2020 / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

10 декабря 2020 / Комментарии

Data Insight. Влияние Нового года на платежное поведение покупателей

Финтех-компания RBK.money и компания Data Insight провели исследование и выяснили, сколько россияне потратят на новогодние подарки, когда планируют их купить и каким образом оплачивать. Авторы исследования опросили жителей всех регионов России, мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет. Темой опроса стали декабрьские расходы на новогодние подарки.

24 ноября 2016 / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

28 октября 2011 / Комментарии

Data Insight опубликовало исследование мобильной коммерции

В исследовании очень много букв и графиков, которые не очень понятно как использовать. Однако много и полезной информации. Самый интересный график вот:*Полный текст исследования на официальном сайте Data Insight.

18 октября 2019 / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

5 апреля 2019 / Комментарии

Data Insight наградила лучшие интернет-магазины России

Data Insight провела награждение крупнейших российских интернет-магазинов за 2018 год. Награждение состоялась 4 апреля на неформальной церемонии награждения лучших интернет-магазинов России Top-100 Party при поддержке генерального партнера — Почта России.

6 июня 2018 / Комментарии

Data Insight изучила рынок срочной доставки

Data Insight по заказу компании Достависта провела исследование рынка срочной доставки, в котором изучила сроки доставки по категориям, динамику рынка, востребованность услуги и опыт коллег по отрасли.

17 июля 2019 / Комментарии

Data Insight изучила онлайн-рынок продуктов питания

Data Insight при поддержке Dynamic Field представила исследование "Онлайн-заказ продуктов питания". В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

8 октября 2020 / Комментарии

Data Insight и PickPoint подготовили отчёт «География продажи косметики»

Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации. 

21 ноября 2018 / Комментарии

Data Insight и eBay: динамика розничного экспорта товаров через интернет

Data Insight и eBay представили новое совместное исследование, которое  рассказывает о состоянии рынка экспорта материальных товаров из России за 2017-2018 году и сравнивает с данными, полученными в исследовании прошлого года.

13 октября 2017 / Комментарии

Data Insight и eBay изучили розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья.

8 июля 2020 / Комментарии

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

2 февраля 2017 / Комментарии

Data Insight & IAB Russia: «Рынок performance marketing в России – 2017»

Data Insight при поддержке IAB Russia опубликовало исследование «Рынок performance marketing в России – 2017». Результатом стало описание рынка, его составных частей, ключевых игроков и взаимоотношения между ними. Одной из поставленных задач было выявить тренды и перспектив развития. Исследование также включает в себя экосистему рынка.

1 ноября 2017 / Комментарии

Danone запустила интернет-магазин

Производитель молочных продуктов и детского питания Danone открыл интернет-магазин milkdirect.ru. На сайте доступны продукты под брендами «Тема», «Простоквашино», «Активиа» и Actimel. Минимальная сумма заказа — 500 руб.

21 августа 2018 / Комментарии

Dalli Service предлагает единый тариф на доставку в Московской области

Курьерская служба вводит единую стоимость отправлений на расстояния до 100 км от МКАД. Компания гарантированно доставляет посылки на следующий день после заказа в любую точку обозначенной зоны Московской области.

15 октября 2015 / Комментарии

Daemon Collector — уникальная технология retailCRM для увеличения продаж на 15-20%

Daemon Collector — разработка от retailCRM, позволяющая в режиме реального времени видеть в CRM клиентов, находящихся online на сайте. Если сайт посещает постоянный клиент, технология моментально распознает его и связывает посещение со всей историей покупок и историей предыдущих посещений.

Подписаться на новости