14 июля 2014 / Комментарии

DOVE рекламирует дезодоранты с помощью интерактивных digital экранов

Компания Dove установила digital экраны со встроенными камерами в торговых центрах Великобритании, чтобы определить цвет одежды покупателей.

4 мая 2016 / Комментарии

Dove развеселил жительниц Нью-Йорка

Бренд компании Unilever разместил на одной из самых дорогих рекламных улиц digital-билборд, реагирующий на погоду. Кампания была нацелена на продвижение нового геля для душа от Dove. Разработкой креатива занималось агентство Havas Helia.

12 февраля 2019 / Комментарии

Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market. Сейчас сервис работает только в Москве, а затем будет запущен еще в 17 городах присутствия в России и в других странах.

18 ноября 2014 / Комментарии

Dostami.ru запустила процесс ликвидации юрлица

Компания Dostami.ru (бывшая Bay.ru), организующая доставку товаров из-за границы и в мае 2014 года заключившая партнёрство с eBay, находится на стадии ликвидации юридического лица.

4 сентября 2014 / Комментарии

Domosed.ru перестал принимать заказы

Интернет-магазин бытовой техники и электроники domosed.ru перестал принимать заказы и удалил с сайта контактные данные. Об этом сообщил один из основателей агентства Data Insight Борис Овчинников.

2 сентября 2019 / Комментарии

Domino’s Pizza начала выкупать заведения партнеров

Конфликт сети пиццерий Domino’s с собственными франчайзи поставил под угрозу ее дальнейшее развитие: в российском подразделении введён внутренний запрет на продажу франшизы в регионах. Кроме того, сеть приступила к выкупу у партнеров 16 из 24 региональных заведений.

Подписаться на новости