9 июля 2015 / Комментарии

Facebook вносит изменения в CPC модель

Социальная сеть Facebook объявила, что в ближайшем будущем планирует пересмотреть определение CPC (cost per click) или платы за клики, исключив из него лайки, комментарии и шейры и оставив только клики, ведущие пользователя на вебсайты и в приложения.

1 июня 2012 / Комментарии

Facebook ввёл роли для администраторов страниц и добавил функцию запланированного постинга

В социальной сети Facebook добавились новые возможности для публичных страниц. Роли администраторов Пункт настроек страницы «Администраторы» переименовали в «Роли администраторов», среди которых теперь есть: Менеджер Создатель материалов Модератор Рекламодатель Аналитик статистики Более подробно по ролям Менеджер — самый главный администратор с полными правами.

Подписаться на новости