24 января 2013 / Комментарии

Facebook измерит конверсию по-новому

В попытке помочь маркетологам эффективнее измерять эффективность рекламных кампаний Facebook запустил новую систему измерения конверсии, которая отслеживает действия пользователей, просмотревших рекламу (регистрации, переход на страницу оплаты заказов в интернет-магазине и т.

6 июля 2015 / Комментарии

Facebook изменил логотип

Социальная сеть Facebook изменила свой логотип. Это произошло впервые с 2005 года, при том, что сама сеть работает с февраля 2004 года.

17 октября 2016 / Комментарии

Facebook и ВКонтакте встали на сторону правообладателя Black Friday

15 октября 2016 года заблокированы официальные сообщества распродажи «Настоящая» Черная пятница» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей  на основании заявления правообладателя торговой марки (ТМ)  BLACK FRIDAY в России.

6 июня 2016 / Комментарии

Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Компании ведут переговоры о партнерстве для объединения рекламных таргетингов и совместного продвижения сервисов.

23 октября 2013 / Комментарии

Facebook и Google будут вместе продавать рекламу

Целый год с момента запуска компанией Марка Цукерберга рекламной платформы Facebook Exchange (FBX), Google и ее клиентам доступ к ней был закрыт.

Подписаться на новости