14 августа 2014 / Комментарии

Facebook отследит мобильные покупки

Соцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы.

16 июня 2016 / Комментарии

Facebook отследит влияние рекламы на офлайн-покупки

Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.

13 апреля 2016 / Комментарии

Facebook отменил правило «максимум 20% текста» для рекламных изображений

Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» для рекламных изображений, сообщает издание Wersm cо ссылкой на представителей социальной сети.

27 августа 2013 / Комментарии

Facebook отказывается от реальных "физических" подарков

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook отказывается от реальных "физических" подарков на своем сервисе Gifts, фокусируясь на продаже подарочных карт и электронных кодов доступа, пишет VentureBeat.

10 января 2014 / Комментарии

Facebook откажется от Sponsored Stories

Facebook прекратит поддержку рекламного формата Sponsored Stories ("Оплаченные истории") с 9 апреля, сообщает Lenta.ru. Формат Sponsored Stories, запущенный на сайте Facebook в январе 2011 года, позволяет использовать в рекламных целях публикации отдельных пользователей.

21 июня 2016 / Комментарии

Facebook объявил о запуске новой платформы для создания рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram.

22 апреля 2016 / Комментарии

Facebook обновил алгоритм показа постов в мобильном приложении

Facebook обновил алгоритм формирования мобильной новостной ленты. Теперь появление в ней публикаций со ссылками на сторонние ресурсы будет зависеть от времени, которое пользователи тратят на их просмотр.

13 марта 2013 / Комментарии

Facebook обновил ленту новостей

На прошедшей пресс-конференции Цукерберг представил обновленную ленту новостей. В этой версии реклама полностью исчезнет сбоку страницы и появится в общей ленте.

Подписаться на новости