4 сентября 2015 / Комментарии

Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений

Facebook приступил к тестированию нового формата мобильной рекламы – полноэкранных интерактивных объявлений, анонсированных на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015 в июне.

25 февраля 2015 / Комментарии

Facebook представила приложение для рекламодателей

Популярная социальная сеть Facebook представила версию своего рекламного сервиса Ads Manager в виде приложения для смартфонов и планшетов под iOS.

28 сентября 2015 / Комментарии

Facebook представила новую метрику для видеорекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала несколько новых опций для рекламодателей, над которыми в настоящий момент активно трудятся разработчики.

13 августа 2015 / Комментарии

Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала значительное расширение линейки рекламных форматов, доступных для бизнеса в мобильной сети Audience Network.

12 февраля 2015 / Комментарии

Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

Facebook представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook Groups, сообщает TechCrunch. Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров.

1 ноября 2012 / Комментарии

Facebook представил новую функцию настройки рекламных кампаний для мобильных устройств

Рекламодатели на Facebook теперь могут выбрать мобильные устройства и операционные системы пользователей, для которых будет показываться их реклама.

15 мая 2015 / Комментарии

Facebook представил новую опцию в объявлениях «Позвонить сейчас»

Facebook добавил кнопку «Позвонить сейчас» в локальные объявления. При нажатии на кнопку «Позвонить сейчас» телефон автоматически набирает номер рекламодателя, чтобы пользователь мог узнать интересующую его информацию или сделать предварительный заказ.

12 февраля 2016 / Комментарии

Facebook представил нововведения для оптимизации видеорекламы

Facebook запустил несколько нововведений, касающихся видеорекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании Facebook for business. По внутренним данным компании, пользователи ежедневно просматривают более 100 млн часов видео на Facebook, и за каждую секунду рекламодателям приходится платить.

26 июня 2015 / Комментарии

Facebook представил интерактивные объявления

На международном фестивале креативности Cannes Lions 2015Facebook презентовал своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления.

11 марта 2015 / Комментарии

Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Социальная сеть Facebook совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью.

13 мая 2014 / Комментарии

Facebook представил инструмент анализа аудитории

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.

9 марта 2016 / Комментарии

Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний.

20 июня 2016 / Комментарии

Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Рекламодатели Facebook смогут использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением.

22 мая 2017 / Комментарии

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

4 марта 2013 / Комментарии

Facebook показал новую метрику для рекламодателей

Блог Inside Facebook представил интересную информацию: на небольшой промежуток времени некоторым рекламодателям Facebook в панели Ads Manager стала доступна новая метрика «возвращенная ценность» (“Returned Value”).

25 мая 2016 / Комментарии

Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

12 февраля 2015 / Комментарии

Facebook покажет релевантность рекламного объявления

Facebook представил новую метрику в рекламных отчетах — Показатель релевантности (Relevance Score). Новая метрика поможет рекламодателям более качественно оценивать свои объявления.

6 октября 2014 / Комментарии

Facebook позволит пользователям переводить деньги через Messenger

Чат-приложение крупнейшей в мире социальной сети Facebook для мобильной платформы Apple позволяет пользователям переводить друг другу деньги, но эта функция пока скрыта.

29 декабря 2012 / Комментарии

Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений

Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений в боковой панели. Раньше в рекламе Брендовых Страниц, приложений и событий всегда использовалось название тех самых рекламирующихся страниц, приложений и событий.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • Интеграл Дата обновления - 22 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки Интеграл - комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов.
  • WS24.pro Дата обновления - 21 ноября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Сервис техподдержки интернет-магазинов и сайтов. Разработка софта, интеграции, аналитика, реклама. SLA планы, контроль скорости и качества 24х7, встроенный биллинг для юр. и физ.лиц.
  • LOGSIS Дата обновления - 20 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • 4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 19 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Компания 4biz.ru (My-Shop доставка) – курьерская доставка и сеть ПВЗ в 72 регионах. 854 ПВЗ. В Москве заказы в ПВЗ Next Day. РКО - 1,0%. 3-х часовые интервалы. Чёткий возврат наложенного платежа. Менее 1,5 претензионных обращений на 1000 заказов.