4 сентября 2015 / Комментарии

Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений

Facebook приступил к тестированию нового формата мобильной рекламы – полноэкранных интерактивных объявлений, анонсированных на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015 в июне.

25 февраля 2015 / Комментарии

Facebook представила приложение для рекламодателей

Популярная социальная сеть Facebook представила версию своего рекламного сервиса Ads Manager в виде приложения для смартфонов и планшетов под iOS.

28 сентября 2015 / Комментарии

Facebook представила новую метрику для видеорекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала несколько новых опций для рекламодателей, над которыми в настоящий момент активно трудятся разработчики.

13 августа 2015 / Комментарии

Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала значительное расширение линейки рекламных форматов, доступных для бизнеса в мобильной сети Audience Network.

12 февраля 2015 / Комментарии

Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

Facebook представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook Groups, сообщает TechCrunch. Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров.

1 ноября 2012 / Комментарии

Facebook представил новую функцию настройки рекламных кампаний для мобильных устройств

Рекламодатели на Facebook теперь могут выбрать мобильные устройства и операционные системы пользователей, для которых будет показываться их реклама.

15 мая 2015 / Комментарии

Facebook представил новую опцию в объявлениях «Позвонить сейчас»

Facebook добавил кнопку «Позвонить сейчас» в локальные объявления. При нажатии на кнопку «Позвонить сейчас» телефон автоматически набирает номер рекламодателя, чтобы пользователь мог узнать интересующую его информацию или сделать предварительный заказ.

12 февраля 2016 / Комментарии

Facebook представил нововведения для оптимизации видеорекламы

Facebook запустил несколько нововведений, касающихся видеорекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании Facebook for business. По внутренним данным компании, пользователи ежедневно просматривают более 100 млн часов видео на Facebook, и за каждую секунду рекламодателям приходится платить.

26 июня 2015 / Комментарии

Facebook представил интерактивные объявления

На международном фестивале креативности Cannes Lions 2015Facebook презентовал своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления.

11 марта 2015 / Комментарии

Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Социальная сеть Facebook совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью.

13 мая 2014 / Комментарии

Facebook представил инструмент анализа аудитории

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.

9 марта 2016 / Комментарии

Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний.

20 июня 2016 / Комментарии

Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Рекламодатели Facebook смогут использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением.

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

4 марта 2013 / Комментарии

Facebook показал новую метрику для рекламодателей

Блог Inside Facebook представил интересную информацию: на небольшой промежуток времени некоторым рекламодателям Facebook в панели Ads Manager стала доступна новая метрика «возвращенная ценность» (“Returned Value”).

25 мая 2016 / Комментарии

Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

12 февраля 2015 / Комментарии

Facebook покажет релевантность рекламного объявления

Facebook представил новую метрику в рекламных отчетах — Показатель релевантности (Relevance Score). Новая метрика поможет рекламодателям более качественно оценивать свои объявления.

6 октября 2014 / Комментарии

Facebook позволит пользователям переводить деньги через Messenger

Чат-приложение крупнейшей в мире социальной сети Facebook для мобильной платформы Apple позволяет пользователям переводить друг другу деньги, но эта функция пока скрыта.

29 декабря 2012 / Комментарии

Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений

Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений в боковой панели. Раньше в рекламе Брендовых Страниц, приложений и событий всегда использовалось название тех самых рекламирующихся страниц, приложений и событий.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Адамас Дата обновления - 4 сентября

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • Шоконель Дата обновления - 17 ноября

    Сладости и Шоколад
    «Шоконель» — это сеть магазинов и островов в торговых центрах с подарками и сувенирами из бельгийского шоколада в форме реальных предметов.
  • ДариРа Дата обновления - 9 ноября

    Сувениры и Подарки
    Мы производим подарочный чай, наборы шоколада и открытки с шоколадом в красочной упаковке. Основная фишка - тематические послания, которые делают наш продукт адресным, уникальным и интересным.
    от 5 000 руб
    до 30 000 руб
  • Оптимист Оптика Дата обновления - 8 ноября

    Оптика
    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock. Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей. В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология. Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.
    от 800 000 руб
    до 2 300 000 руб
  • Mimioriki Дата обновления - 5 ноября

    Товары и услуги для детей
    MIMIORIKI – это модная детская одежда для нового поколения здоровых,счастливых и творческих детей от 0 до 12 лет. Сеть фирменных магазинов представлена в 14 городах СНГ.
    от 2 500 000 руб
    до 3 500 000 руб