Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений
Facebook приступил к тестированию нового формата мобильной рекламы – полноэкранных интерактивных объявлений, анонсированных на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015 в июне.
Facebook представила приложение для рекламодателей
Популярная социальная сеть Facebook представила версию своего рекламного сервиса Ads Manager в виде приложения для смартфонов и планшетов под iOS.
Facebook представила новую метрику для видеорекламы
Социальная сеть Facebook анонсировала несколько новых опций для рекламодателей, над которыми в настоящий момент активно трудятся разработчики.
Facebook представил новые форматы мобильной рекламы
Социальная сеть Facebook анонсировала значительное расширение линейки рекламных форматов, доступных для бизнеса в мобильной сети Audience Network.
Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups
Facebook представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook Groups, сообщает TechCrunch. Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров.
Facebook представил новую функцию настройки рекламных кампаний для мобильных устройств
Рекламодатели на Facebook теперь могут выбрать мобильные устройства и операционные системы пользователей, для которых будет показываться их реклама.
Facebook представил новую опцию в объявлениях «Позвонить сейчас»
Facebook добавил кнопку «Позвонить сейчас» в локальные объявления. При нажатии на кнопку «Позвонить сейчас» телефон автоматически набирает номер рекламодателя, чтобы пользователь мог узнать интересующую его информацию или сделать предварительный заказ.
Facebook представил нововведения для оптимизации видеорекламы
Facebook запустил несколько нововведений, касающихся видеорекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании Facebook for business. По внутренним данным компании, пользователи ежедневно просматривают более 100 млн часов видео на Facebook, и за каждую секунду рекламодателям приходится платить.
Facebook представил интерактивные объявления
На международном фестивале креативности Cannes Lions 2015Facebook презентовал своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления.
Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов
Социальная сеть Facebook совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью.
Facebook представил инструмент анализа аудитории
Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.
Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах
Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний.
Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы
Рекламодатели Facebook смогут использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением.
Facebook поможет заказать еду
Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети
Facebook показал новую метрику для рекламодателей
Блог Inside Facebook представил интересную информацию: на небольшой промежуток времени некоторым рекламодателям Facebook в панели Ads Manager стала доступна новая метрика «возвращенная ценность» (“Returned Value”).
Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях
В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.
Facebook покажет релевантность рекламного объявления
Facebook представил новую метрику в рекламных отчетах — Показатель релевантности (Relevance Score). Новая метрика поможет рекламодателям более качественно оценивать свои объявления.
Facebook позволит пользователям переводить деньги через Messenger
Чат-приложение крупнейшей в мире социальной сети Facebook для мобильной платформы Apple позволяет пользователям переводить друг другу деньги, но эта функция пока скрыта.
Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений
Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений в боковой панели. Раньше в рекламе Брендовых Страниц, приложений и событий всегда использовалось название тех самых рекламирующихся страниц, приложений и событий.
Подписаться на новости
-
GarantBox Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
GarantBox — это сервис премиальной курьерской доставки день в день, среднее время подачи курьера 90 минут. В штате компании только опытные и проверенные курьеры. Услуги доставки осуществляем по Москве и Подмосковью. -
LogLab Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
Собственный парк более 40 машин. Собственная сеть доставки грузов между своими складами и до конечного получателя по всей России. Из Москвы и между регионами. LTL и FTL, АВТО, АВИА и ЖД. -
LOGSIS Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - логистический оператор для E-commerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. -
Roistat Дата обновления - 15 января
Аналитические инструменты / Веб-статистика
Roistat — система сквозной бизнес-аналитики.
-
STAR KIDS Дата обновления - 13 января
Товары и услуги для детей
STAR KIDS — модельная и актерская школа, а также агентство для детей от 4 до 14 лет.от 300 000 руб
до 700 000 руб -
Звезды Дата обновления - 15 декабря 2020
Товары и услуги для детей
Школа лидерства «Звезды» — практико-ориентированная школа, направленная на всестороннее развитие личности детей и подростков.от 140 руб
до 340 руб -
Optomkolgotki LB Дата обновления - 24 ноября 2020
Одежда
Оптовый интернет-магазин колготок и носков от производителя LB. -
Lemuaje Parfum Дата обновления - 23 сентября 2020
Парфюмерия и Косметика
Парфюмерная компания Lemuaje Parfum создана в 2015 году по инициативе любителя-коллекционера. Компания специализируется только в парфюмерии для быстрого достижения всех высот парфюмерного искусства.от 80 000 руб
до 400 000 руб -
Сеть магазинов для взрослых "Точка Любви" Дата обновления - 16 сентября 2020
Магазин для Взрослых
Мы повышаем качество жизни людей через улучшение их сексуальной жизни.от 2 000 000 руб
до 2 500 000 руб