4 сентября 2015 / Комментарии

Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений

Facebook приступил к тестированию нового формата мобильной рекламы – полноэкранных интерактивных объявлений, анонсированных на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015 в июне.

25 февраля 2015 / Комментарии

Facebook представила приложение для рекламодателей

Популярная социальная сеть Facebook представила версию своего рекламного сервиса Ads Manager в виде приложения для смартфонов и планшетов под iOS.

28 сентября 2015 / Комментарии

Facebook представила новую метрику для видеорекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала несколько новых опций для рекламодателей, над которыми в настоящий момент активно трудятся разработчики.

13 августа 2015 / Комментарии

Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала значительное расширение линейки рекламных форматов, доступных для бизнеса в мобильной сети Audience Network.

12 февраля 2015 / Комментарии

Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

Facebook представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook Groups, сообщает TechCrunch. Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров.

1 ноября 2012 / Комментарии

Facebook представил новую функцию настройки рекламных кампаний для мобильных устройств

Рекламодатели на Facebook теперь могут выбрать мобильные устройства и операционные системы пользователей, для которых будет показываться их реклама.

15 мая 2015 / Комментарии

Facebook представил новую опцию в объявлениях «Позвонить сейчас»

Facebook добавил кнопку «Позвонить сейчас» в локальные объявления. При нажатии на кнопку «Позвонить сейчас» телефон автоматически набирает номер рекламодателя, чтобы пользователь мог узнать интересующую его информацию или сделать предварительный заказ.

12 февраля 2016 / Комментарии

Facebook представил нововведения для оптимизации видеорекламы

Facebook запустил несколько нововведений, касающихся видеорекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании Facebook for business. По внутренним данным компании, пользователи ежедневно просматривают более 100 млн часов видео на Facebook, и за каждую секунду рекламодателям приходится платить.

26 июня 2015 / Комментарии

Facebook представил интерактивные объявления

На международном фестивале креативности Cannes Lions 2015Facebook презентовал своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления.

11 марта 2015 / Комментарии

Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Социальная сеть Facebook совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью.

13 мая 2014 / Комментарии

Facebook представил инструмент анализа аудитории

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.

9 марта 2016 / Комментарии

Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний.

20 июня 2016 / Комментарии

Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Рекламодатели Facebook смогут использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением.

22 мая 2017 / Комментарии

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

4 марта 2013 / Комментарии

Facebook показал новую метрику для рекламодателей

Блог Inside Facebook представил интересную информацию: на небольшой промежуток времени некоторым рекламодателям Facebook в панели Ads Manager стала доступна новая метрика «возвращенная ценность» (“Returned Value”).

25 мая 2016 / Комментарии

Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

12 февраля 2015 / Комментарии

Facebook покажет релевантность рекламного объявления

Facebook представил новую метрику в рекламных отчетах — Показатель релевантности (Relevance Score). Новая метрика поможет рекламодателям более качественно оценивать свои объявления.

6 октября 2014 / Комментарии

Facebook позволит пользователям переводить деньги через Messenger

Чат-приложение крупнейшей в мире социальной сети Facebook для мобильной платформы Apple позволяет пользователям переводить друг другу деньги, но эта функция пока скрыта.

29 декабря 2012 / Комментарии

Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений

Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений в боковой панели. Раньше в рекламе Брендовых Страниц, приложений и событий всегда использовалось название тех самых рекламирующихся страниц, приложений и событий.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 19 марта

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 3 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • ADWIST Дата обновления - 15 марта

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    Рекламная программатик платформа с полным стеком готовых решений: SSP, DSP, DMP, AdExchange, Bidder для площадок, агентств и рекламодателей.
  • Multisearch.io Дата обновления - 15 марта

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • QuickBuy Дата обновления - 13 марта

    CMS
    Бесплатный конструктор интернет-магазинов QuickBuy
  • White&Smile Дата обновления - 30 августа 2018

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • Mobile AZS Дата обновления - 19 марта

    Авто и товары для авто
    Компания "Мобильные АЗС Уфа" занимается реализацией продукции производства ПАО АНК "Башнефть", Газпром, Лукойл, Роснефть на внутренний рынок во всех регионах РФ, а также предлагает надежный сервис для обеспечения удобств клиентов компании.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Руки вверх Дата обновления - 19 марта

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Руки Вверх Бар - это не просто новый и интересный бар, а культовое место, ставшее хорошо узнаваемым брендом.
    от 6 000 000 руб
    до 15 000 000 руб
  • NeBar Дата обновления - 19 марта

    Кафе, ресторан, фастфуд
    «Nebar» - сеть баров-ресторанов ресторатора Павла Чеснокова, успешного бизнесмена в сфере клубной индустрии, создателя и совладельца баров «Мама, не горюй», «Руки Вверх Бар», «Руки Вверх Клуб», Duty-Free, Saint-Tropez beach club, Gatsby, Geometria Cafe и многих других. Первый «Nebar» был открыт в 2008 году в Санкт-Петербурге. Проект удостоен звания “Лучший клубный проект”, “Открытие года”, “Лучший бар”. В заведении «Nebar» три этажа: 0 этаж - караоке-ресторан, бар, 1 этаж - Pop танцпол, бар, 2-й этаж VIP ресторан. Днём посетители заходят перекусить, ночью - потанцевать, спеть караоке, посидеть в баре, послушать качественную музыку. Франчайзинг стартовал в 2014 году. В составе компании 2 собственных клуба и 5 по франшизе.
    от 5 000 000 руб
    до 10 000 000 руб
  • Really Дата обновления - 18 марта

    Развлечения
    Парк технологичных развлечений REALLY.
    от 800 000 руб
    до 5 000 000 руб