14 августа 2017 / Комментарии

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует новый вариант таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины. Предполагается, что нововведение поможет ритейлерам повысить свои продажи в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.

18 июня 2012 / Комментарии

Facebook тестирует новую систему нацеленной рекламы Facebook Exchange

Facebook начал тестирование новой аукционной рекламной системы, которая позволит сторонним рекламным платформам размещать ретаргетинговые объявления в Facebook, после того как пользователи посетили сайты их клиентов.

27 ноября 2015 / Комментарии

Facebook тестирует кнопку призыва к действию в видеорекламе

Социальная сеть Facebook экспериментирует с несколькими видами кнопок call to action в спонсируемых видеороликах.

14 июля 2015 / Комментарии

Facebook тестирует виртуального помощника для покупок

Сотрудники Facebook начали внутреннее тестирование виртуального персонального помощника, встроенного в мессенджер соцсети и помогающего пользователям находить и покупать различные товары.

8 июля 2015 / Комментарии

Facebook тестирует «плавающие» видео

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку, позволяющую «выдернуть» видео из новостной ленты и продолжить его просмотр, прокручивая ленту дальше.

Подписаться на новости

  • Calltouch (Модуль электронной коммерции) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты
    Модуль электронной торговли Calltouch — это аналитика для интернет-магазинов. Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с привязкой к источнику.
  • Calltouch (Сквозная аналитика) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
  • Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
    Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд.
  • Calltouch (Коллтрекинг) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Коллтрекинг Calltouch наглядно показывает вам, какая реклама действительно приносит лиды, а какая просто тратит рекламный бюджет. Вы можете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать источники и прослушивать разговоры для контроля и улучшения качества работы менеджеров.
  • PARTNER Dropshipping Дата обновления - 23 января

    Дропшиппинг
    У вас есть интернет-магазин или вы планируете его создать? Рады будем сотрудничеству! Производим и поставляем товары для интернет-магазинов на прямую. Доставляем посылки вашим клиентам, принимаем наложенный платеж от покупателей, вы не требуете оплату до доставки от покупателя. Работаем с партнёрами по системе Дропшиппинга с 2012 года.