14 августа 2017 / Комментарии

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует новый вариант таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины. Предполагается, что нововведение поможет ритейлерам повысить свои продажи в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.

18 июня 2012 / Комментарии

Facebook тестирует новую систему нацеленной рекламы Facebook Exchange

Facebook начал тестирование новой аукционной рекламной системы, которая позволит сторонним рекламным платформам размещать ретаргетинговые объявления в Facebook, после того как пользователи посетили сайты их клиентов.

27 ноября 2015 / Комментарии

Facebook тестирует кнопку призыва к действию в видеорекламе

Социальная сеть Facebook экспериментирует с несколькими видами кнопок call to action в спонсируемых видеороликах.

14 июля 2015 / Комментарии

Facebook тестирует виртуального помощника для покупок

Сотрудники Facebook начали внутреннее тестирование виртуального персонального помощника, встроенного в мессенджер соцсети и помогающего пользователям находить и покупать различные товары.

8 июля 2015 / Комментарии

Facebook тестирует «плавающие» видео

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую кнопку, позволяющую «выдернуть» видео из новостной ленты и продолжить его просмотр, прокручивая ленту дальше.

Подписаться на новости