29 апреля 2016 / Комментарии

FashionRetail 2016: кризис дает возможности

Рынок ритейла  переживает самое сильное падение за свою историю. Ведущие аналитики РБК и топ-игроки индустрии представили лучшие антикризисные стратегии на первом отраслевом мероприятии «FashionRetail 2016: тренды, прогнозы, инсайты».

29 января 2010 / Комментарии

Fashion4Home.com: вовлечение клиентов в работу интернет-магазина

Мебель нельзя назвать лучшим товаром для продажи в интернет-магазинах. На Яндекс.Маркете есть категория «Все для дома и дачи», она — девятая из двадцати двух по количеству представленных товаров.

10 января 2020 / Комментарии

Fashion-рынок показал отрицательную динамику впервые с 2015 года

В 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3−4%, до 2,26−2,29 трлн рублей. Рынок показал падение впервые с 2015 года, а причинами стало снижение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года.

5 декабря 2017 / Комментарии

Fashion-рынок бьёт тревогу: потери в 2018 году могут составить свыше 800 млрд рублей

Союз русских байеров, в который входит свыше 1 тысячи представителей модного ритейла из 50 регионов страны, выступает за скорейшее принятие законопроекта о введении пошлин на посылки дороже €20 из зарубежных онлайн-магазинов. Иначе отечественный fashion-рынок ожидает катастрофа уже в ближайшее время.

28 января 2019 / Комментарии

Fashion-бренд Zara сменил логотип

Испанский fashion-бренд Zara в своем Twitter-акаунте объявил о смене логотипа и анонсировал весеннюю коллекцию 2019 года.

25 сентября 2020 / Комментарии

Fashion стрит-ритейл Санкт-Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями

По данным JLL, c начала 2020 года на основных fashion улицах города закрылось всего 16 магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Большая часть из них прекратила работу в марте-апреле. Для сравнения – в 2019 году за аналогичный период закрылось 18 магазинов.

Подписаться на новости

  • Calltouch (Модуль электронной коммерции) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты
    Модуль электронной торговли Calltouch — это аналитика для интернет-магазинов. Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с привязкой к источнику.
  • Calltouch (Сквозная аналитика) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
  • Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
    Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд.
  • Calltouch (Коллтрекинг) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Коллтрекинг Calltouch наглядно показывает вам, какая реклама действительно приносит лиды, а какая просто тратит рекламный бюджет. Вы можете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать источники и прослушивать разговоры для контроля и улучшения качества работы менеджеров.
  • PARTNER Dropshipping Дата обновления - 23 января

    Дропшиппинг
    У вас есть интернет-магазин или вы планируете его создать? Рады будем сотрудничеству! Производим и поставляем товары для интернет-магазинов на прямую. Доставляем посылки вашим клиентам, принимаем наложенный платеж от покупателей, вы не требуете оплату до доставки от покупателя. Работаем с партнёрами по системе Дропшиппинга с 2012 года.