30 марта 2016 / Комментарии

Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео

Лидер рынка видеорекламы селлер Gazprom-Media Digital подвел итоги 2015 года и дал прогноз на этот год. В прошлом году аудитория интернет-видео выросла до 72 млн уникальных пользователей, при этом акцент в видеосмотрении смещался в сторону мобильных устройств. Просмотры пиратского видео в Рунете падали, а видеореклама продемонстрировала одни из самых высоких темпов роста – сегмент увеличился на 9%, до 5,3 млрд руб. В 2016-м рост затрат рекламодателей на видеорекламу составит 15%.

Garmin 30 лет: как умные часы с «аналоговым» управлением конкурируют на рынке

В этом году компании Garmin исполняется 30 лет. В своем интервью Даниэл Бабич, генеральный менеджер компании Garmin по Восточной Европе, рассказывает о новинках, тенденциях, делится планами компании.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 25 июня

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 2 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • Кенгу24.ру Дата обновления - 25 июня

    Логистика / Почтоматы
    Сеть мини-почтоматов, работающих в паре с платежным терминалом.
  • Советник Офф Дата обновления - 24 июня

    Узконишевые решения
    Сервис блокировки Яндекс Советника.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 21 июня

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - курьерская служба для интернет-магазинов в столичных регионах - Москве, Санкт-Петербурге, Московской области; с акцентом на безупречный сервис для требовательных покупателей и задачей создания точек роста для магазина с помощью логистики.