11 декабря 2018 / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

14 мая 2019 / Комментарии

GfK определил лучшие торговые марки 2019 года

9 апреля 2019 на главной премьерной площадке страны — в киноцентре Октябрь — состоялась торжественная церемония международной премии Best Brands — награждение компаний, чьи бренды завоевали российский и мировой рынки.

28 ноября 2013 / Комментарии

GFK исследовала аудиторию онлайн-покупателей в России

Период бурного роста российской электронной коммерции завершился, заключили эксперты «Яндекс.Маркет» и GfK. Проведенное ими исследование показало, что за последние 12 месяцев только 26 процентов респондентов сделали свою первую онлайн-покупку в отечественном интернет-магазине.

23 июля 2019 / Комментарии

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

8 сентября 2016 / Комментарии

GfK изучила тенденции в «детской» рознице

Потребители в России ожидают, что период экономического спада может затянуться, и затягивают пояса: 64% опрошенных в ходе онлайн-исследования GfK россиян считают, что кризис продлится 3-4 года. Подкрепляются такие настроения не только новостным фоном о состоянии глобальной и российской экономик, но в первую очередь личной финансовой ситуацией.

8 февраля 2019 / Комментарии

GfK изучила потребительские предпочтения мужчин и женщин

GfK изучила ценности и потребительские предпочтения мужчин и женщин, а также то, в чем состоит их отличие как покупателей и клиентов.

18 апреля 2017 / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 10 января

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и выкупаемость. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 22 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р до 100км от МКАД.
  • НАМАРКЕТ Дата обновления - 28 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Мы стремимся создать максимально полезный, удобный и качественный торговый сервис, в котором будет комфортно как покупателям, так и продавцам.
  • 1С-Рарус: Система управления лояльностью Дата обновления - 27 февраля

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
    Сервис для запуска программы лояльности. Подходит для ритейла, сферы услуг и общепита.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 26 февраля

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.