Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя
Компания TNS Infatest по заказу Google Украина провела исследование о том, как интернет-пользователи ведут себя в сети. Результаты исследования представил ресурс Аin.
Google: платная выдача станет реальностью
Google всегда говорил, что появление сайта в поисковой выдаче за деньги – это сущее зло, не иначе. Но видимо принципы у интернет-гиганта изменились.
Google приступила к тестированию рекламы в Google Plus
Google приступила к тестированию рекламы в постах в социальной сети Google Plus, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу.
Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post
Ресурс searchengines.ru сообщает, что Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post. +Post позволяет брендам взять любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+ и превратить его в дисплейную рекламу.
Google представила свой новый логотип
1 сентября 2015 года компания Google представила свой новый логотип. В последний раз корпорация обновляла свой символ в мае 2014 года.
Google представила приложение, обучающее стартапы маркетингу
Компания Google представила iOS-приложение Primer (только на английском языке), которое нацелено на то, чтобы быстро, за несколько минут, обучить стартаперов основам маркетинга.
Google представила приложение с мини-уроками по маркетингу
Google вывела из режима тестирования приложение Google Primer с мини-уроками по маркетингу, созданное в 2014 году. Теперь оно доступно для всех пользователей мобильных устройств на iOS и Android.
Google представила новый рекламный формат - Лайтбокс
Google представила новый рекламный формат — лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей, которые вовлечены во взаимодействие.
Google представил страницу о изменениях в AdWords
Google представил страницу для рекламодателей, на которой отображены все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке.
Google представил скрипты для Центра клиентов AdWords
На этой неделе Google представил скрипты для Центра клиентов в AdWords, доступные всем пользователям. Эти скрипты можно будет применять для автоматизации технического обслуживания аккаунта, изменений и отчетности.
Google представил расширенные возможности Google Wallet
С первого ноября корпорация Google расширяет возможности Google Wallet. Так, теперь с помощью этого платежного сервиса можно совершать покупки на мобильных сайтах, которые поддерживают Google Wallet.
Google представил обновленный инструмент Think Insights
Исследовательский онлайн-центр Think Insights «переехал» на новый адрес google.com/think и стал ещё более функциональнее и удобнее.
Google представил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords
Google объявил о запуске нового функционала Smart Goals («умные цели»), призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании в AdWords для привлечения на сайт большего количества потенциальных покупателей. В первую очередь нововведение предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах.
Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite
Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики, сообщает ресурс searchengines.
Google представил новые форматы поисковой мобильной рекламы
В ходе мероприятия #StepInsideAdWords сервис контекстной рекламы от интернет-гиганта Google анонсировал новые форматы поисковой мобильной рекламы для автодилеров и автопроизводителей, отельеров и ипотечной отрасли.
Google представил новые рекламные инструменты для взаимодействия с аудиторией
На конференции интернет-гиганта Google "Think Brand" топ-менеджеры компании рассказали о новых рекламных инструментах, которые помогут брендам взаимодействовать с аудиторией. Речь идет о новом инструменте "Уникальный Охват", предназначенном для планирования кампаний и оптимизации размещения.
Google представил новые инструменты для создания баннеров
На создание привлекательных баннеров уходит много времени и усилий. Google решили упростить этот процесс и презентовали новые инструменты: Ready Creatives — графические объявления (Ready Image Ads) и галерею шаблонов (Ready Ad Gallery).
Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы
Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые облегчат создание объявлений, работающих на всех видах устройств.
Google представил новые возможности для ритейлеров
На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли.
Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test
Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая.
Google представил динамические поисковые объявления (DSA)
Google сообщил, что успешно завершил тестирование динамических поисковых объявлений и предоставил возможность такой рекламы всем желающим рекламодателям.
Google представил бесплатную версию инструмента Data Studio 360
Google представил Data Studio – бесплатную версию нового инструмента для создания отчётности и визуализации данных Data Studio 360. С помощью бесплатной версии можно будет создавать до 5 отчётов и делиться ими с неограниченным числом других пользователей.
Google предоставит отчетность по видимости медийной и видео рекламы
Представители Google объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube.
Google поможет отследить покупки с различных сайтов и устройств
Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет.
Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords
Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.
Google позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы
В ближайшие недели Google предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в контекстно-медийной сети – с оплатой только за фактические просмотры. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015
Google позволит прогнозированть бюджет товарных объявлений
Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords. Важным изменением стало появление в функционале создания кампаний Google Shopping «Симулятора ставок».
Google позволил использовать нескольких аккаунтов в AdWords
Компания Google объявила об обновлении рабочего процесса, которое позволяет переключаться между аккаунтами в Google без необходимости предварительного выхода из текущего аккаунта и авторизации в другом.
Google поддержит мобильно-дружественные сайты
Начиная с 21 апреля этого года, сайты, уделяющие повышенное внимание совместимости с мобильными устройствами, будут ранжироваться выше в результатах поиска Google.
Google подвинет сайты не дружественные к мобильным устройствам
Google начал массовую рассылку уведомлений веб-мастерам сайтов, которые не дружественны к мобильным устройствам. Тема писем — «исправление проблем мобильного юзабилити, найденных на http://… ».
Google планирует создать сервис срочной доставки интернет-товаров
Как сообщает The Wall Street Journal, крупнейший в мире поисковик ведет переговоры с компаниями розничной торговли, включая Macy’s, Gap Inc.
Google планирует запуск таргетинга по email
Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.
Google планирует запуск агрегатора товаров из интернет-магазинов
Google планирует запуск в России агрегатора товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Рамблер Новости», ссылаясь на свои источники в отрасли.
Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов
Мэтт Каттс, глава службы по борьбе с веб-спамом Google, на конференции SXSW, проходящей в эти дни в Остине, США, заявил, что Google планирует вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов.
Подписаться на новости
-
Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут. -
SMM team Дата обновления - 13 апреля
Привлечение клиентов / SMM
SMM team это сервис для совместной работы над страницами в соц.сетях. -
Пачка Дата обновления - 12 апреля
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды. -
Axilog Дата обновления - 9 апреля
Логистика / Курьерские службы
Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.
-
Всегда.Да Дата обновления - 23 марта
Услуги для бизнеса
«Всегда.Да» — это сервис для продажи товаров и услуг в кредит или рассрочку, который объединяет покупателей, магазины и банки.от 250 000 руб
до 280 000 руб -
EnjoyBox Дата обновления - 4 марта
Кафе, ресторан, фастфуд
Enjoy box — это сервис доставки рационов правильного питания на весь день по подписке.от 800 000 руб -
Футбольная школа Рабона Дата обновления - 18 февраля
Спорт
Школа футбола рядом с домом для детей с 2,5 лет.от 200 000 руб
до 500 000 руб -
Ecorostok Дата обновления - 30 января
Продукты питания
С 2012 года компания «Русский спраут.Сибирь» запустила производство натуральных продуктов для жителей Новосибирска и Сибирского региона.от 500 000 руб
до 700 000 руб