22 августа 2014 / Комментарии

Google Analytics: чек-лист для новых проектов

Начиная работу над новым сайтом, мало кто уделяет внимание настройке Google Analytics. Хотя в будущем неправильно настроенные счетчики Google Analytics могут давать ошибочные данные о статистике сайта: падение трафика и просмотров, уменьшение времени, проведенного посетителем на сайте.

22 июля 2013 / Комментарии

Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Новые опции, анонсированные Google в рамках аналитического сервиса Google Analytics, позволят более детально сегментировать аудиторию сайтов и приложений.

28 июня 2013 / Комментарии

Google Analytics: Новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

Google Analytics запускает новые инструменты, которые позволят рекламодателям получать больше данных о целесообразности текущих затрат на контекстную рекламу.

19 сентября 2014 / Комментарии

Google Analytics: новые возможности аналитики для приложений

По сообщению в блоге Google Analytics, отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг теперь доступны и для приложений.

21 апреля 2014 / Комментарии

Google Analytics: данные по всем устройствам в одном отчёте

В Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. Теперь пользователи сервиса смогут в одном отчёте просматривать данные, которые включают статистику, как мобильных устройств, так и ПК.

14 марта 2012 / Комментарии

Google Analytics: больше, чем просто учет посетителей

Большинству веб-мастеров и владельцев/админов интернет-магазинов не надо объяснять, что такое Google Analytics. Система очень популярна и, на первый взгляд, проста в использовании.

18 марта 2013 / Комментарии

Google Analytics: больше чем Веб, больше чем аналитика

В течение последних нескольких месяцев Google Analytics претерпела несколько любопытных обновлений. Что же полезного для владельцев сайтов, веб-мастеров несут эти обновления?

25 июня 2014 / Комментарии

Google Analytics: Аналитика страницы с расширением Chrome

Google представил полезное расширение для браузера Chrome, которое позволяет вебмастеру осуществлять аналитику страницы сайта. Об этом стало известно от сотрудника Google и основателя Online Behavior Дэниэла Вайсберга (Daniel Waisberg).

25 сентября 2013 / Комментарии

Google Analytics: 76% трафика not provided

Количество отметок not provided в Google Analytics продолжает неуклонно расти. На данный момент этот показатель составил уже 76% от всего органического трафика и это явно не предел.

13 ноября 2012 / Комментарии

Google Analytics: 6 основных инструментов для интернет-продавца

На основе материала 6 Essential Google Analytics Features for Every RetailerGoogle Analytics – мощная система, с помощью которой вы можете увидеть и оценить сильные и слабые стороны своего сайта.

15 августа 2014 / Комментарии

Google Analytics: 50 трюков и советов

Маркетологи и владельцы сайтов начинают день с изучения отчетов Google Analytics. Они следят за трафиком и конверсиями, учитывают показатель отказов и время пребывания посетителей на сайте, отслеживают другие метрики.

16 апреля 2014 / Комментарии

Google Analytics тестирует инструмент диагностики ошибок

Google Analytics запустил бета-тестирование новой функции — Analytics Diagnostics. Новая система диагностики автоматически отслеживает данные учетной записи GA и выявляет проблемы в настройках, чтобы вы могли их исправить.

30 марта 2013 / Комментарии

Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time

Аналитический сервис Google Analytics представил четыре улучшения в работе отчётов, которые Analytics дает в режиме реального времени.

31 октября 2014 / Комментарии

Google Analytics представил отчет Treemaps

Специалисты Google Analytics анонсировали новый функционал, который скоро появился в разделе AdWords – отчет Treemaps, который покажет эффективность работы рекламных объявлений.

3 июня 2014 / Комментарии

Google Analytics представил инструмент Enhanced Ecommerce

Google Analytics представил бета-версию инструмента Enhanced Ecommerce. Новинка разработана на базе отчётов для ecommerce, которые подверглись кардинальной переработке, и позволяет в удобном для дальнейшего анализа виде получить все ключевые данные о поведении покупателей и конверсии на сайте.

12 сентября 2014 / Комментарии

Google Analytics поможет отследить конкурентов

Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчет, призванный помочь пользователям в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами.

3 февраля 2015 / Комментарии

Google Analytics запустил подсчёт слов в запросах AdWords

Google Analytics добавил новый параметр в отчёт Поисковые запросы AdWords – Подсчёт слов в запросе. Нововведение призвано облегчить группировку и анализ запросов по количеству используемых ключевых слов.

24 ноября 2015 / Комментарии

Google Analytics запустил Calculated Metrics

Google Analytics представил обновление – Calculated Metrics. Это пользовательские метрики, созданные на основе существующих. Например, для интернет-магазина соедините данные о доходе и пользователях в GA.

5 июля 2013 / Комментарии

Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

В минувшую среду в официальном блоге Google Analytics появилось сообщение о запуске новой платформы интеграции с AdWords, которая позволит пользователям получать оперативный доступ к максимальному количеству отчетов, включая данные по расширенным кампаниям, а также настройки таргетинга в Google Display Network.

18 июля 2014 / Комментарии

Google Analytics для iOS

В интернет-магазине приложений App Store появилась мобильная версия популярного приложения для детального анализа статистики сайта — Google Analytics, предназначенная для устройств Apple.

30 июня 2014 / Комментарии

Google Analytics автоматически отделит небрендированный PPC-трафик от брендированного

Рекламодатели, работающие с Google Analytics, давно испытывали затруднения из-за необходимости ручной сегментации данных о брендированном и небрендированном PPC-трафике.

18 ноября 2015 / Комментарии

Google AdWords будет брать плату только за фактические просмотры рекламы

Google AdWords перевёл все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана».

17 ноября 2012 / Комментарии

Google AdWords: больше данных о ключевых словах

Западные пользователи обратили внимание на появление в отчетах Google AdWords колонки «Ключевое слово», в которой указано, по какому именно поисковому запросу было показано рекламное объявление.

29 августа 2013 / Комментарии

Google AdWords упрощает процесс отслеживания конверсии

В официальном блоге разработчиков AdWords было объявлено о введении нового функционала, который должен значительно упростить процесс отслеживания конверсии, пути пользователя к покупке и возврат инвестиций (ROAS).

23 сентября 2016 / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

6 сентября 2013 / Комментарии

Google AdWords упростил запуск кампаний видеорекламы

Новая процедура создания рекламной кампании включает несколько простых шагов: добавление видео, добавление значка видео, установку бюджета и выбор целевой аудитории.

16 августа 2013 / Комментарии

Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы в контекстно-медийной сети Google – динамический ремаркетинг, об этом сообщается в официальном блоге AdWords Россия.

27 сентября 2012 / Комментарии

Google AdWords расширяет функцию геотаргетинга

Google AdWords расширяет функцию геотаргетинга: теперь российским рекламодателям доступно более 200 населенных пунктов со всех уголков России.

24 сентября 2014 / Комментарии

Google Adwords расширяет локальные каталоги товаров

Представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении локальных каталогов товаров (Local inventory ads) для Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.

15 ноября 2012 / Комментарии

Google AdWords представил Редактор версии 9.9

Google AdWords представил Редактор рекламных кампаний в новой версии 9.9 для Windows и Mac. В ней улучшен импорт и экспорт данных, а также добавлены новые настройки кампаний и показа в контекстно-медийной сети.

29 сентября 2014 / Комментарии

Google AdWords представил оптимизатор настроек

Рекламодатели Google AdWords вскоре смогут изменять заголовки и текст объявлений в режиме реального времени с помощью оптимизатора рекламных объявлений.

14 июля 2016 / Комментарии

Google AdWords представил новый функционал автоматического назначения ставок

Команда Google AdWords сообщила о трёх нововведениях для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок.

22 октября 2014 / Комментарии

Google AdWords представил Модификаторы объявлений

Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и упростят им работу с аккаунтами и статистическими данными.

10 марта 2015 / Комментарии

Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты

Google AdWords объявил о внедрении динамических структурированных сниппетов. Новый вид автоматизированных расширений отображает относящуюся к отрасли, структурированную информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.

14 марта 2014 / Комментарии

Google AdWords поставит рекламодателям оценки

Сервис контекстной рекламы AdWords начал тестировать так называемые «потребительские рейтинги» — оценки, которые пользователи поставили тем или иным рекламодателям, сообщается в блоге Google.

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

14 декабря 2015 / Комментарии

Google AdWords покажет прогнозы по трафику и показам в планировщике кампаний в КМС

Google AdWords обновил функционал планировщика кампаний в КМС, добавив прогнозы по трафику и показам, основанные на заданном бюджете и ставках. Нововведение призвано сделать планирование кампаний более эффективным.

23 ноября 2016 / Комментарии

Google AdWords покажет данные о посещениях магазинов

Google AdWords сообщил о добавлении данных о посещениях магазинов, совершённых после просмотра рекламы, в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.

3 августа 2016 / Комментарии

Google AdWords покажет больше информации о статусе товаров

Google AdWords добавил больше информации в столбец «Статус продукта» на вкладке «Товары» в торговых кампаниях.  Теперь рекламодатели смогут видеть, почему их товары неактивны либо же отклонены.

22 апреля 2012 / Комментарии

Google AdWords по-новому обработает ключевые слова

Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords сообщил, что будет по-новому обрабатывать ключевые слова с точным и фразовым вхождением.

6 ноября 2013 / Комментарии

Google AdWords планирует изменить дизайн рекламных блоков

Google продолжает тестировать новую маркировку рекламных результатов в выдаче. Крупные желтые иконки впервые появились в мобильной выдаче в сентябре, сейчас тестирование продолжается на различных устройствах в Великобритании.

8 июля 2015 / Комментарии

Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия», «Средняя цена за взаимодействие».

4 апреля 2013 / Комментарии

Google AdWords запустил функцию массовой загрузки ключевых слов

Команда Google AdWords сообщила своим пользователям о том, что теперь они получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах.

29 июля 2016 / Комментарии

Google AdWords запустил отчёты по атрибуции на нескольких устройствах

Команда Google AdWords сообщила о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. В них содержатся данные о взаимодействии пользователей с объявлениями перед совершением конверсии.

11 сентября 2014 / Комментарии

Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6.

Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора — AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений.

26 февраля 2015 / Комментарии

Google Adwords запустил автоматическое преобразование Flash-объявлений в HTML5

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной сети Google, которая допускает использование исключительно HTML5.

19 августа 2014 / Комментарии

Google Adwords закрывает возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

В конце сентября Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам. Подавляющее большинство пользователей уже используют близкие варианты ключевых слов, что позволяет получить на 7% больше кликов.

14 октября 2014 / Комментарии

Google AdWords внедрил два крупных улучшения

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений, сообщает searchengines.

19 января 2012 / Комментарии

Google AdWords вводит новые отчеты и новый таргетинг для мобильной рекламы

Команда AdWords рассказала о планах скорого обновления системных алгоритмов, для увеличения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях.

4 сентября 2014 / Комментарии

Google AdWords вводит консолидированные счета

Сервис контекстной рекламы Google AdWords обогатился консолидированными счетами (Consolidated Billing) для пользователей, управляющих несколькими аккаунтами через Центр клиентов (My Client Center).

5 сентября 2014 / Комментарии

Google AdWords вводит дополнительную строку в объявлениях

Google анонсировал выпуск нового расширения для объявлений AdWords — Callouts. Это дополнительная строка в объявлении, которая позволит рекламодателям рассказать о дополнительных преимуществах и выгодах их предложения.

19 октября 2011 / Комментарии

Google AdSence экономит время клиента

Google AdSence официально объявил о запуске очередной функции нового интерфейса, в котором можно будет использовать стили объявлений.

Подписаться на новости