27 марта 2014 / Комментарии

Growth Hacking: 99 способов получить клиентов

Наткнулся уже давно на великолепнейшую презентацию «Ultimate Guide to Funnel Optimization» по модной теме Growth Hacking. Пожалуй это самый эпичный презентация/пост про интернет-маркетинг, который я встречал.

14 июля 2014 / Комментарии

Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код

Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.

25 августа 2017 / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%

Мы открываем новый цикл статей, которые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Наша команда E-mail Growth Hacker’ов тестирует каждую мелочь, и сегодня им снова есть, чем поделиться. И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на который обращает (или не обращает) внимание потенциальный покупатель.

4 мая 2017 / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов

Специалисты по Growth Hacking в Retail Rocket каждый день проводят десятки АБ-тестов, проверяя гипотезы оформления e-mail рассылок, чтобы увеличить выручку интернет-магазинов. Сегодня мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, если правильно выбрать тему письма и время отправки, как оптимизировать размер товарных карточек и какие элементы стоит удалить, чтобы не отвлекать внимание покупателя, на примере интернет-магазина QUELLE.

14 июня 2017 / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Seedspost.ru: Как увеличить конверсию на 120%

Каждый A/B-тест, проводимый для клиентов Retail Rocket, по-своему уникален - разные гипотезы, разные условия тестирования, разные товарные отрасли. Чем необычнее отрасль – тем интереснее над ней работать. Мы давно привыкли заказывать в интернет-магазинах одежду и бытовую технику, а как насчет семян? В сегодняшней статье мы расскажем о результатах тестирования триггерных e-mail рассылок интернет-магазина для дома и сада Seedspost.ru.

30 июня 2017 / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина MrDom.ru: рост конверсии на 40%

Growth Hacker’ы Retail Rocket ежедневно запускают новые A/B-тесты e-mail рассылок, проверяя действие различных гипотез для повышения выручки интернет-магазинов. В очередной раз мы готовы доказать: не бывает единственно верного решения, каждый элемент письма заслуживает отдельного внимания и серии тестов. Сегодня мы поделимся несколькими успешными кейсами на примере интернет-магазина товаров для дома MrDom.ru.

6 марта / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина ekonika.ru: 4 кейса и рост конверсии на 68%

Сегодня мы расскажем о том, как работа над деталями и тестирование различных психологических триггеров помогла интернет-магазину ekonika.ru увеличить Open Rate, CTR и конверсию триггерных писем.

14 ноября 2017 / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина 220-volt.ru: рост конверсии на 73,9%

Крупный DIY-ритейлер России «220 Вольт» работает с сервисом Retail Rocket уже несколько лет. Практически сразу после запуска триггерных рассылок, в работу включилась команда Email Growth Hacker’ов. Мы протестировали немало гипотез, как типовых, так и экспериментальных, и сегодня готовы поделиться интересными результатами наших тестов с пояснениями и советами.

20 мая 2014 / Комментарии

Groupon создал платёжный терминал на основе iPad

Скидочный сервис Groupon создал платёжный терминал, работающий на основе iPad, сообщает «Цукерберг Позвонит». Новинка представляет собой комплекс из программного обеспечения и платёжного терминала, основой для которого послужил планшет iPad.

24 декабря 2011 / Комментарии

Groupon поддержит традиционные магазины

Cкидочный сервис Groupon сообщил о новом предложении, которое нацелено на поощрение пользователей делать покупки именно в традиционных магазинах.

24 сентября 2012 / Комментарии

Groupon объявил о запуске собственной платежной системы Groupon Payments

Компания-владелец сервиса коллективных скидок Groupon объявила о запуске собственной платежной системы Groupon Payments. Система работает при помощи устройства-считывателя кредитных карт, которое крепится на смартфон, и доступна пока что только на территории США.

21 января 2013 / Комментарии

Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

Сервис коллективных скидок Groupon запустил новый инструмент - Merchant Impact Report. Он даст продавцам возможность простой и эффективной оценки их работы с Groupon.

Подписаться на новости