29 июня 2017 / Комментарии

McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды. По словам одного из менеджеров McDonald’s, проект стартовал в среду, 28 июня. Он осуществляется в тестовом режиме, и на сегодняшний день в нем участвуют шесть ресторанов, однако их число будет расширяться.

13 октября 2015 / Комментарии

McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным

По многочисленным просьбам посетителей 6 октября сеть быстрого питания McDonald’s сделала завтрак круглосуточным во всех американских ресторанах. До этого купить блюда из утреннего меню можно было только до 10:30 утра.

26 мая 2015 / Комментарии

McDonald’s в России снижает темпы развития

Сеть McDonald’s планирует запустить в 2015 году 50—60 новых точек, сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора компании в России Алексея Семёнова.

15 июня 2015 / Комментарии

McDonalds открывает в России Корпоративный Университет. Мнения экспертов

У McDonalds в России уже есть учебный центр, однако для дальнейшего обучения менеджеров отправляли в корпоративные университеты компании, находящиеся в других странах.

2 февраля 2017 / Комментарии

McDonald's работает над созданием сервиса заказа еды через интернет

McDonald's работает над созданием в России сервиса заказа еды через интернет. Компания изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана.

25 августа 2014 / Комментарии

McDonald's выходит в онлайн

19 августа стало известно, что в McDonald"s появилась должность вице-президента американского офиса по цифровому развитию. Ее будет занимать бывший руководитель сервиса онлайн продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг( Julia Vander Ploeg), сообщает портал Adage.

30 июня 2015 / Комментарии

McDonald's ввел идентификацию

Сеть ресторанов McDonald's ввела идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi в своих заведениях. Алексей Оськин, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения ESET Russia отмечает, что нет ничего удивительного в том, что сеть ресторанов McDonald's ввела обязательную идентификацию пользователей при подключении к публичной сети Wi-Fi в своих заведениях – это требование законодательства РФ.

27 октября 2014 / Комментарии

M-commerce: женщины показывают лучший уровень конверсии и больше покупают

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста.

Подписаться на новости

  • DALLI SERVICE Дата обновления - 10 января

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и выкупаемость. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 22 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р до 100км от МКАД.
  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • LOGSIS Дата обновления - 27 марта

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 25 марта

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • Altkraft Marketing Дата обновления - 24 марта

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.